wildcattt Опубликовано March 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2010 товарищи,минипиплы. подскажите как себя вести у дилера загорелся знак поломки АКПП, до конца гарантии 2 дня, запись на диагностику только на завтра, в АД предложили привести машину сегодня,открыть заказ-наряд, а машиной займуться по мере освобождения сотрудников. как правильнее сделать чтобы не про...ть гарантию? как обезопасить себя от ситуации "делают диагностику-ответ "фигня", а через пару дней когда заканчивается гарантия снова загорается знак поломки и я влетаю на деньги"?????? потом момент номер 2. является ли замена колодок у неофициалов причиной для снятия с гарантии? я поменяла колодки не у дилера, знак ошибки "изношенных колодок" остался....100% будут возникать почему не меняю колодки,или почему колодки новые а знак горит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано March 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2010 номер два - на R56 не знаю, может можно какой то комбинацией скинуть символ колодок. а так - у любых диагностов скидывается ошибка.по цене диагностики я думаю. мне стирали.времязатраты минут 3-5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wildcattt Опубликовано March 17, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано March 17, 2010 ну не хочется ездить с ошибкой АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано March 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2010 ну не хочется ездить с ошибкой АКПП я говорил про ошибку износа колодок, ее скинуть,шоп официалы вопросов не задавали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано March 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2010 Замена расходных материалов (или плановое ТО) самостоятельно - не влияет на гарантию. Более того, тормозные диски и тормозные колодки вообще не гарантийные узлы. Так что, это не причина для беспокойства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано March 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2010 (изменено) сброс ошибки колодок самостоятельно To enter the service Menu: Insert Key Do not press clutch / brake Press Start button Wait until the Car / revelant Service symbol disappears on the Rev counter display Immediately after the symbol goes out - Press and hold Both buttons on the Rev Counter Continue to hold - the system Will run a dash light check Continue to hold Display will then show VIN / Menu, - continue to hold through this until the time Reappears on the display. Now release Only the Right hand Button (trip reset) for about a second, and then press and hold again (whilst still holding the LH button) After another second or 2 the display will show the Front Brake Symbol You Are Now in the Service Menu Use the BC Button (on indicator stalk) to scroll through to the relevant symbol - eg Rear Brakes To Reset the warning indicator light - Press & Hold the BC Button at the revelant symbol until RESET appears - then press and hold again until the process is complete. Turn Off and On the Ignition again - Warning should now have gone! по времени займет аж 5 мин. Леха говорит что меняют без выяснения причин. Отредактировал March 17, 2010 maverick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wildcattt Опубликовано March 17, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано March 17, 2010 в очередной раз убедилась в некомпетентности сотрудников ОД. короче утром мне озвучили срок окончания гарантии-20.03. в панике понеслась к дилеру, все обрисовала и итог: гарантия до 26.03+ записаться на диагностику удалось только на пятницу..и то не без посторонней помощи....на вопрос что же мне делать ответили просто "ну а че?!не ездите до пятницы и все..а там уж посмотрим гарантия или нет,мож к этому времени коробка васче рассыпится".....так что ждемс пятницы... Спасибо за заботу и поддержку друзьям=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано March 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2010 в очередной раз убедилась в некомпетентности сотрудников ОД. короче утром мне озвучили срок окончания гарантии-20.03. в панике понеслась к дилеру, все обрисовала и итог: гарантия до 26.03+ записаться на диагностику удалось только на пятницу..и то не без посторонней помощи....на вопрос что же мне делать ответили просто "ну а че?!не ездите до пятницы и все..а там уж посмотрим гарантия или нет,мож к этому времени коробка васче рассыпится".....так что ждемс пятницы... Спасибо за заботу и поддержку друзьям=) все как обычно в ОД в своем репертуаре-НЕ РАЗВЕДЕШЬ не заработаешь ..единтсвенное теперь смотреть этот дефект у своих знакомых на ОД-покрайне мере есть шанс в компетеной помоще..! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано March 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 18, 2010 в очередной раз убедилась в некомпетентности сотрудников ОД. короче утром мне озвучили срок окончания гарантии-20.03. в панике понеслась к дилеру, все обрисовала и итог: гарантия до 26.03+ записаться на диагностику удалось только на пятницу..и то не без посторонней помощи....на вопрос что же мне делать ответили просто "ну а че?!не ездите до пятницы и все..а там уж посмотрим гарантия или нет,мож к этому времени коробка васче рассыпится".....так что ждемс пятницы... Спасибо за заботу и поддержку друзьям=) а разве гарантия не со дня продажи авто ( если в сроках)? посмотреть дату в птс, мош там еще несколько месяцев? раз машина ездит - значит ездим до пятницы, но готовим к пятнице тяжелую артилерию (если она есть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wildcattt Опубликовано March 18, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано March 18, 2010 ну у меня машина похитрому продавалась. она была привезена в од в январе, в феврале поставлена на учет и лишь в апреле ее привезли мне=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано March 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 18, 2010 (изменено) ну у меня машина похитрому продавалась. она была привезена в од в январе, в феврале поставлена на учет и лишь в апреле ее привезли мне=) Тогда непонятно, как сюда вписывается 26.03.? Мне пришлось решать вопрос с уточнением срока гарантии на купленный б/у МИНИ. В ПТС и сервисной книжке дата одна (июнь), а у ОД (не того, что продавал) в некой "общей базе" другая (март). Отсылал сканы докУментов ОД-продавцу, что внести корректировку в общую базу. После этого легитимность гарантии была восстановлена. Отредактировал March 18, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wildcattt Опубликовано March 18, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано March 18, 2010 вот этого не знаю..у меня сервисная книжка была утерена, а в восстановленной дата гарантии не стояла...по телефону сказали заканчивается 20.03..а вчера приехала в од и мне под подпись в сервисной книжке вписали 26.03. механизм непонятный, но тк сервисная книжка явл. документом, то теперь конец гарантии 26ого=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.