MINI Cooper S R56 Полетела турбина


p.ar

Recommended Posts

Паш, расскажи чем дело закончилось.

Да, просвети :bestbook: . Тут примерно такие же проблемы у Gurova и Санчи.

Заранее благодарен

Отредактировал grig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!

Не так давно компьютер показал ошибку Engine fault. Reduced power (выглядит как check engine). Машина начала троить, на следующий день завелась не с первого раза, еще через день заводиться отказалась совсем.

Позвольте в вашей теме поделиться своей проблемой по похожему вопросу. Постараюсь кратко, а/м Cooper S R-56, пробег 35 000км, месяц назад забираю машину с очередного ТО (каждые 10-12 тыс прохожу не откладывая ) и на следующий день учуял на короткий момент запах чего-то горелого, открываю капот, но запаха уже нет и визуально сверху подтеканий чего-либо не видно. Первая мысль была о том, что при замене масла что-то пролили и это что-то выгорает. Сам я любитель активной езды и частенько разгоняю миника по "полной", но в этот день сплошные были сплошные пробки и погонять не удалось.На следующий день дороги были более свободны и можно было "пострелять" со светофоров да и вообще по городу, но после таких резвых стартов на торможении до полной остановки стал проявляться уже знакомый запах чего-то горелого, у даже удалось заметить легкий белый дымок из декоративного воздухозаборника. Я заволновался, позвонил дилеру, описал ситуацию, но меня смогли записать на прием только через 4 дня. За эти 4 дня миник накатал добрых 700-800 км, дым из воздухозаборника на резвых стартах усиливался и дабы поберечь машинку сменил стиль езды на умеренный - проблема перестала прогрессировать и запах с дымом не появлялись. Диагностика а/м показала - вышел из строя насос подачи охлаждающей жидкости в турбину, а после его замены, и то, что лопнула трубка подачи охлаждающей жидкости в турбину, ее тоже поменяли.Все сделали по гарантии за 3 дня, с меня не взяли ни копейки, но меня гложет мысль о том , что, установить на сколько долго был сломан насос охлаждения турбины невозможно, ведь я обратился на СТО только после того как обнаружил запах сгорающего антифриза, который летел как раз из лопнутой трубки на выпускной коллектор и др горячие детали. Вопрос к знающим миниводам, есть ли способ проверить работоспособность и производительность турбины, был ли причинен вред турбине при такой эксплуатации? К слову могу добавить, в момент обращения на СТО уровень масла и охлаждающей были в норме, ни один из датчиков не показывал никаких неисправностей.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

всем hi!

новостей особо нет: еле-еле наскреб деньги на зап части, сейчас еще за экспертизу платить придеться...

Скоро подам в суд, вот тут буду отписываться регулярно по новостям..

Уже устал ждать машину, даже судиться не хочется, хочется просто его вернуть. :blue-w:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Прочитал, но так и не понял, а в чем вина топикстартера? Масло в моторе было? Как Вы могли узнать про закоксовавшуюся масляную трубку? Бред. И еще - когда получите экспертизу на руки - будет здорово, если Вы выложите регалии "эксперта" и его организации. Кстати, зубастые юристы Вам в помощь, так как я тут вижу прямую вину ОД или производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...