Aluminius Опубликовано March 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2010 В 16.03.2010 в 19:05, cooper a сказал: Реактивный бигфут? Эх, пока к сожалению нет, сцепу то я получил, а ГП все еще на таможне блин :Colere_12: В 16.03.2010 в 13:55, D_guest сказал: так у них расчетное пятно контакта (с одной канавкой) получается когда протектор этот весь уйдет- так что прям так скоро не получится Ну это справедливо ведь для любого сими-слика ... а кстати, мне кажется что разницы никакой в поведении авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ascetic Опубликовано March 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 18, 2010 Всем привет. Стоит вопрос выбора летних шин.Думаю приобрести-Goodier Eagle F1 в размере 205/40/17. Кто что думает,озадачивает 40 профиль на 17R, не очень низко будет по Московским дорогам? О жесткости не парюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ascetic Опубликовано March 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 18, 2010 В 03.03.2010 в 17:32, FFRR сказал: так, я вот о том же и подумал... что брать то? пс. админы не отправляйте в тему "размеры шин", я там ничего не понимаю))) Я думаю брать Goodier Eagle F1 205/40/17,хорошая цена -5150шт вот только не очень низко будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
freeface Опубликовано March 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 18, 2010 (изменено) я бы попробовал Yokohama ADVAN Neova AD08, оч хорошо работает ризина, вот только не смотрел есть ли размер для р53 не дешево только Отредактировал March 18, 2010 freeface Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано March 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 18, 2010 В 18.03.2010 в 15:35, freeface сказал: я бы попробовал Yokohama ADVAN Neova AD08, оч хорошо работает ризина, вот только не смотрел есть ли размер для р53 не дешево только штатного нет, 215/45/17 или 205/40/17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано March 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 18, 2010 (изменено) В 12.03.2010 в 20:54, Helikot сказал: Колян, а я все же возбухну... Вот зря ты удалил пост... ты чел творческий, я тебя понимаю и воспринимаю нормально. А вот толково обьяснить про диски, хрен кто может. У тебя опыт, такой шо пипец... Нет чтобы поделиться инфой... 2 Maverick может я не патриот, но наша ковка идет лесом... Я больше практик, "по ремонту". Так что опыт хоть и обширный, но несколько односторонний. Хотя с людьми общаюсь, душу вопросами что и как по эксплуатации... Здесь есть немного... про ремонт дисков... http://forum.minipeople.ru/index.php?/topic/680-%d0%b4%d0%b8%d1%81%d0%ba%d0%b8-%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%bd%d0%b8%d1%85-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b8%d0%b7%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b9/page__view__findpost__p__210249 Насчет НАШЕЙ КОВКИ, не соглашусь.... "+" Очень хорошее качество... На какую то из моделей Ламбо ставят в штате наше ВСМПО.. И тут же "-" За последние семь месяцев примерно ВСМПО идет сплошное "Г" Диски кривые косые, с непонятной вибрацией, не то что бы по полкам или осевой линии (восьмерки), а вообще хрен разберешь ЧТО НЕ ТАК.... За этот период комплектов 15 забраковали, из тех что нам сборку привозили ВСМПО, или около 75 % Вообщем так... В 13.03.2010 в 09:06, Rupper сказал: Про ковку. Благодаря способу производства кованный диск гнется без образования микротрещин и соответственно его можно починить. Благодаря тому же кованный диск и прочнее и как правило легче. Не гнется он без микротрещин... Любой серьезный удар и вмятина на диске-это микротрещины. Вот то что он прочнее и легче-согласен на все сто. По ремонту. Чинятся и литьё и ковка. Ковка тяжелее и с более фатальными последствиями. Поясню. Зачастую при одинаковых повреждениях Там где литьё вытягивается-ковка трескается.... Из личных наблюдений ... При сварке аргоном видно, что структура литья более "пышная", "пористая", тогда как ковка такая вся "сбитая" "крепенькая", цельная. Опять же при ремонте, после него, ковка зачастую опять "уходит". Порой приходится надолго зажимать диск в "натяг" на тянучке, до суток, что бы вытянуть. Все производители дисков используют разные сплавы, с разными добавками в люминь. Разница не большая но она есть. Все спортсмены которые обслуживаются у нас ездят только на ковке. Это мои личные наблюдения, без претензий на неоспоримость... Если ещё что интересно, спрашивайте, что знаю расскажу.. Отредактировал March 18, 2010 Nelegal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OwN2One Опубликовано March 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 19, 2010 (изменено) Наша ковка ВСМПО не ограничивается... Slik & AG Forged все таки никто не закрывал))) Nelegalу спасибо за инфу которой он делится. Насчет ковки еще, она как раз скорее трескается, просто нагрузка нужна большая для её деформации нужна чем у литья.. Отредактировал March 19, 2010 OwN2One Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
N&M Опубликовано April 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 4, 2010 Поставил Parada - машина преобразилась - очень надежные реакции. Рекомендую вообщем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.