bocha Опубликовано January 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2010 (изменено) Всем привет !!! Не устраивает работа АКПП и пробег за 100 000 км. Пиехали к дилеру на замену масла в АКПП, машину приняли в ремонт, но через некоторое время отзвонили и сказали, что масло расчитано на весь срок службы АКПП и менять его они небудут. На вопрос - для чего фильтр АКПП, жмут плечами и говорят НЕ МЕНЯЕТСЯ. Какие мысли, кто менял ??? Менял на разных машинах все ОК. Отредактировал January 27, 2010 bocha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Giorgi Опубликовано March 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2010 Тоже интересует этот вопрос...пробег 112 000. Едет нормально в принципе но при переключении на 3 скорость чуть чуть незначительно подергивает (как на бмвшных коробках). В принципе знающие люди сазали не стоит менять, лучше тебе точно не зальют (живу в грузии) но в центре сказали надо после 100 менять ( но им я не верю, эти дебилы как то записали мне прогу от другого купера и говорили судя по вину так и надо, после онлайн записи с немецкого сервис центра все стало пучком. Так что доверия им никакого + масло стоит не кисло и что зальют фиг его знает). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bot Опубликовано March 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2010 (изменено) Всем привет !!! Не устраивает работа АКПП и пробег за 100 000 км. Пиехали к дилеру на замену масла в АКПП, машину приняли в ремонт, но через некоторое время отзвонили и сказали, что масло расчитано на весь срок службы АКПП и менять его они небудут. На вопрос - для чего фильтр АКПП, жмут плечами и говорят НЕ МЕНЯЕТСЯ. Какие мысли, кто менял ??? Менял на разных машинах все ОК. Масло в вариаторе меняют через 40 - 45 000 км. Здесь об этом неоднократно писали, это рекомендация BMW. Фильтр и прокладку менять в принципе, необязательно, но я поменял - хуже не будет. Адаптацию коробки после замены делать надо только в том случае, если до замены она вела себя неадекватно. Это рекомендация мастеров из СДК, я им верю, в отличие от дилеров. Сказки про чудо-масло на весь срок службы коробки - полная лажа. Не изобрели еще таких жидкостей, которые не меняли бы своих свойств при многократных экстремальных нагревах и охлаждениях. Никогда не поверю, что при таком пробеге твоей машины масло такое же, какое и было при заливе на заводе. Вариатор - штука простая и надежная (если не дрифтовать с каждого светофора) но шутить с ним не стОит - может вылиться в крупные затраты и долгую стоянку машины. ЗЫ Чуть не забыл предупредить - масло 4.5 литра лить ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНОЕ. Много сейчас сервисов предлагают лить якобы замену, Мобил и Кастрол. Естественно, оно в 2-3 раза дешевле. На это вестись не надо, копеечная экономия 100% выльется в ... Догадайся, во что ? Отредактировал March 10, 2010 bot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bombreider Опубликовано March 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2010 Кто сказал про вариатор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bot Опубликовано March 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2010 Кто сказал про вариатор? В профиле у bocha R50. По поводу вечного масла дилер может ляпнуть только об вариаторе, в обычном автомате масло меняется по регламенту на любой машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано March 10, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано March 10, 2010 В профиле у bocha R50. По поводу вечного масла дилер может ляпнуть только об вариаторе, в обычном автомате масло меняется по регламенту на любой машине. В данной теме, речь идет о R 53 S. про R 50, в курсе !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано March 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2010 в R53 с АКПП не вариатор только не кидайте камни, но там такая же коробка как на VW: GA6F21WA менял масло по причине необходимости замены поддона все как обычно на R56 на АКПП снизу большая наклейка про то, что масло не меняется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nata_D Опубликовано March 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2010 Я меняла масло на пробеге 97.000 км. Менять его оч. сложно, после замены новое масло вымыло все отложения, которые скопились за такой пробег, и в результате засорился гидроблок, коробка стала сильно пинаться. Потом пришлось ехать к коробочникам, промывать гидроблок, и снова менять масло. Это помогло, сейчас все нормально - уже 10.000 км прошло. Пришла к выводу, что если уровень масла нормальный, лучше коробку не трогать, а если трогать, то менять надо несколько раз. Всем привет !!! Не устраивает работа АКПП и пробег за 100 000 км. Пиехали к дилеру на замену масла в АКПП, машину приняли в ремонт, но через некоторое время отзвонили и сказали, что масло расчитано на весь срок службы АКПП и менять его они небудут. На вопрос - для чего фильтр АКПП, жмут плечами и говорят НЕ МЕНЯЕТСЯ. Какие мысли, кто менял ??? Менял на разных машинах все ОК. А что значит "не устраивает работа"? Как она работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
milkash Опубликовано March 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2010 Help! У меня проблемы с коробкой.. походу накрылся гидроблок... Машина дергается при переключении с 3 на 4ю скоростью... Посоветуйте, плз хороший сервис по АКПП! Заранее очень признательна и благодарна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано March 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2010 Help! У меня проблемы с коробкой.. походу накрылся гидроблок... Машина дергается при переключении с 3 на 4ю скоростью... Посоветуйте, плз хороший сервис по АКПП! Заранее очень признательна и благодарна. походу прикольный диагноз...на чем основывается такое мнение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
milkash Опубликовано March 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2010 По диагностике не выдает никаких ошибок. В сервис уже ездили, они слили масло, сказали что оно нормальное... Разбирать коробку говорят долго и муторно и сейчас нет возможности, а так ничего сказать не могут. Я звонила в несколько сервисов - все ставят этот диагноз. Я не профи в этом, начаталась в инете про данные коробки, вроде дейставительно пишут, что это скорее всего гидроблок. В МАИ сказали, что они их не чинят только меняют. Но я туда даже съездить не могу, работают с 10 до 17. Цены очень сильно "пляшут". Хошется чтобы сделали хорошо. Нужен совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
milkash Опубликовано March 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2010 Кто-нибудь посещал вот эти сервисы АКПП, есть какое-то мнение на их счет? http://www.akpp-car.ru/ http://www.tran.ru/kontakt.shtml Или может посоветуете какой-то более провереный сервис... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nata_D Опубликовано April 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 3, 2010 Help! У меня проблемы с коробкой.. походу накрылся гидроблок... Машина дергается при переключении с 3 на 4ю скоростью... Посоветуйте, плз хороший сервис по АКПП! Заранее очень признательна и благодарна. У меня была такая же проблема, ездила по разным сервисами, и пробовала чинить. Отала за ремонт 20.000 руб, помогло, но все равно коробка работала хуже - зависала при переключении скоростей. В результате купила новый. С покупкой мне помог один чел - он наш, клубный, у него есть возможность привозить из Германии, причем по нормальным ценам. Мне новый гидроблок у него обошелся в 1000 евро, можно и бу, дешевле. Если заинтересует, пиши в личку, дам его координаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано April 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2010 вопрос по механике. нужно долить немного масла. R53 март месяц 2003 года один оф дилер говорит что по вину не определить,нужно смотреть цвет наклейки на коробке, и если она желтая - то нужно масло LT 4 другой оф дилер говорит что по моему вину нужно лить MTF 94. не официалы х-авто, специализирующиеся на роверах и миниках говорят что нужно лить роверовское MTF 94 поскольку состояние масло визуально хорошее - смысла менять все масло не вижу смысла, хочу просто чуть-чуть долить, но опять же, поскольку долитвать - не хотелось бы ошибица и долить другого масла. как понять , какое же масло мне все таки нужно? и где там эта цветная наклейка на коробке? сверху, не поднимая машину ее увидеть можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано April 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2010 Вопрос навстречу. Кто определил сколько масла требуется долить? Даже не так. Кто определил, что долить масла в коробку необходимо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано April 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2010 Вопрос навстречу. Кто определил сколько масла требуется долить? Даже не так. Кто определил, что долить масла в коробку необходимо? плясал от критерия "при откручивания заливной пробки масло должно политься". масло не полилось. в заливное отверстрие был засунут палец. до масла дотронулся чуть согнув палец. сделал вывод что уровень масла ниже уровня отверстия заливной пробки примерно на 5 мм. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MINIOLENKA Опубликовано June 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2011 Уважаемые Миниводы. Развейте пожалуйста мои сомнения по поводу замены масла в коробке автомат (у меня R56). Сейча пробег 50 000 км. На предыдущих машинах (не БМВ) масло в коробке меняли каждые 60 000 км. А тут прочитала, что мол в БМВ масло не меняется на весь срок службы авто. Ну не бывает же вечных масел! Один знакомый автомеханик сказал, что всё это фигня, что баварские ребята пишут, мол не парься и меняй масло, если машину в ближайшие пару лет не собираешься продавать. Вот и не знаю, что делать. Может кто сталкивался уже с этой проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано June 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2011 Уважаемые Миниводы. Развейте пожалуйста мои сомнения по поводу замены масла в коробке автомат (у меня R56). Сейча пробег 50 000 км. На предыдущих машинах (не БМВ) масло в коробке меняли каждые 60 000 км. А тут прочитала, что мол в БМВ масло не меняется на весь срок службы авто. Ну не бывает же вечных масел! Один знакомый автомеханик сказал, что всё это фигня, что баварские ребята пишут, мол не парься и меняй масло, если машину в ближайшие пару лет не собираешься продавать. Вот и не знаю, что делать. Может кто сталкивался уже с этой проблемой? думаю,что нужно забить на регламент и на рекомендации баварских специалистов и послушаться совета одного знакомого механика.ага. только сначала договориться с этим знакомым механиком,что все возможные последующие проблемы решать будет он.бесплатно,естественно.скорее всего он откажется от рекомендаций такого плана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано June 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2011 MINIOLENKA иначе - это под твою ответственность. Я менял в купере масло, потому как я не верю в масло в коробке на 100.000 км и масло в двигателе на 25.000 - это лично мое персональное ощущение. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goldfingеr Опубликовано January 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 25, 2013 Блин, сколько же тем про акпп на COOPER S R53, но свое имхо отпишу тады здесь. я на днях стал обладателем сего автомобиля на акпп, поэтому озабочен этой проблемой. На наших машинах стоит акпп AISIN TF60 SN, на моей второй машине SEAT LEON 2009 года стоит TF61 SN. В ней масло меняется по регламенту на 60 тыс. БМВ не верю, вечного масла не бывает, тем более коробка эта не их разработки, и не может быть что точно такая же стоит на машинах концерна VAG и у них все меняется. Начал искать инфу конкретно по этой модели коробки, наткнулся на один сайт где многое подробно описано, что, когда и из-за чего. вот ссылка кому интересно: http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tf60sn.html. Там же описано на каких машинах она применялась. Так что я буду менять масло каждый 40-50 тыс.+ так как основные проблемы возникают вследствии перегрева, собираюсь продумать установку радиатора дополнительного охлаждения. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrewww Опубликовано February 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 10, 2013 на R53 на 100000 пробега менять и не париться однозначно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано February 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 10, 2013 я читал уже тут на R53 S - научились ремонтюкать гидроблок ремонтируется только гидроблок - и вот оно счастье .... ...но вот не могу найти следы и месторасположение данной мастерской Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано February 11, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 11, 2013 я читал уже тут на R53 S - научились ремонтюкать гидроблок ремонтируется только гидроблок - и вот оно счастье .... ...но вот не могу найти следы и месторасположение данной мастерской МАИ на Ленинградке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано February 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2013 для полной минимизации расходов не признавайтесь что у вас MINI! снимайте гидроблок, везите в сервис и говорите что у вас VW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано February 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2013 Для полной минимизации расходов меняйте гидроблок на новый. Проверено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.