Масло и АКПП R 53


bocha

Recommended Posts

Всем привет !!!

Не устраивает работа АКПП и пробег за 100 000 км.

Пиехали к дилеру на замену масла в АКПП, машину приняли в ремонт, но через некоторое время отзвонили и сказали, что масло расчитано на весь срок службы АКПП и менять его они небудут.

На вопрос - для чего фильтр АКПП, жмут плечами и говорят НЕ МЕНЯЕТСЯ.

Какие мысли, кто менял ???

Менял на разных машинах все ОК.

Отредактировал bocha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Тоже интересует этот вопрос...пробег 112 000. Едет нормально в принципе но при переключении на 3 скорость чуть чуть незначительно подергивает (как на бмвшных коробках). В принципе знающие люди сазали не стоит менять, лучше тебе точно не зальют (живу в грузии) но в центре сказали надо после 100 менять ( но им я не верю, эти дебилы как то записали мне прогу от другого купера и говорили судя по вину так и надо, после онлайн записи с немецкого сервис центра все стало пучком. Так что доверия им никакого + масло стоит не кисло и что зальют фиг его знает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет !!!

Не устраивает работа АКПП и пробег за 100 000 км.

Пиехали к дилеру на замену масла в АКПП, машину приняли в ремонт, но через некоторое время отзвонили и сказали, что масло расчитано на весь срок службы АКПП и менять его они небудут.

На вопрос - для чего фильтр АКПП, жмут плечами и говорят НЕ МЕНЯЕТСЯ.

Какие мысли, кто менял ???

Менял на разных машинах все ОК.

Масло в вариаторе меняют через 40 - 45 000 км. Здесь об этом неоднократно писали, это рекомендация BMW. Фильтр и прокладку менять в принципе, необязательно, но я поменял - хуже не будет.

Адаптацию коробки после замены делать надо только в том случае, если до замены она вела себя неадекватно. Это рекомендация мастеров из СДК, я им верю, в отличие от дилеров.

Сказки про чудо-масло на весь срок службы коробки - полная лажа. Не изобрели еще таких жидкостей, которые не меняли бы своих свойств при многократных экстремальных нагревах и охлаждениях. Никогда не поверю, что при таком пробеге твоей машины масло такое же, какое и было при заливе на заводе. Вариатор - штука простая и надежная (если не дрифтовать с каждого светофора) но шутить с ним не стОит - может вылиться в крупные затраты и долгую стоянку машины.sad.gif

1206511e.gif

ЗЫ Чуть не забыл предупредить - масло 4.5 литра лить ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНОЕ. Много сейчас сервисов предлагают лить якобы замену, Мобил и Кастрол. Естественно, оно в 2-3 раза дешевле. На это вестись не надо, копеечная экономия 100% выльется в ... Догадайся, во что ?

Отредактировал bot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сказал про вариатор?

В профиле у bocha R50.

По поводу вечного масла дилер может ляпнуть только об вариаторе, в обычном автомате масло меняется по регламенту на любой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В профиле у bocha R50.

По поводу вечного масла дилер может ляпнуть только об вариаторе, в обычном автомате масло меняется по регламенту на любой машине.

В данной теме, речь идет о R 53 S.

про R 50, в курсе !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в R53 с АКПП не вариатор

только не кидайте камни, но там такая же коробка как на VW: GA6F21WA

менял масло по причине необходимости замены поддона

все как обычно

на R56 на АКПП снизу большая наклейка про то, что масло не меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Я меняла масло на пробеге 97.000 км. Менять его оч. сложно, после замены новое масло вымыло все отложения, которые скопились за такой пробег, и в результате засорился гидроблок, коробка стала сильно пинаться. Потом пришлось ехать к коробочникам, промывать гидроблок, и снова менять масло. Это помогло, сейчас все нормально - уже 10.000 км прошло. Пришла к выводу, что если уровень масла нормальный, лучше коробку не трогать, а если трогать, то менять надо несколько раз.

Всем привет !!!

Не устраивает работа АКПП и пробег за 100 000 км.

Пиехали к дилеру на замену масла в АКПП, машину приняли в ремонт, но через некоторое время отзвонили и сказали, что масло расчитано на весь срок службы АКПП и менять его они небудут.

На вопрос - для чего фильтр АКПП, жмут плечами и говорят НЕ МЕНЯЕТСЯ.

Какие мысли, кто менял ???

Менял на разных машинах все ОК.

А что значит "не устраивает работа"? Как она работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Help! У меня проблемы с коробкой.. походу накрылся гидроблок... Машина дергается при переключении с 3 на 4ю скоростью... Посоветуйте, плз хороший сервис по АКПП! Заранее очень признательна и благодарна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Help! У меня проблемы с коробкой.. походу накрылся гидроблок... Машина дергается при переключении с 3 на 4ю скоростью... Посоветуйте, плз хороший сервис по АКПП! Заранее очень признательна и благодарна.

походу прикольный диагноз...на чем основывается такое мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По диагностике не выдает никаких ошибок. В сервис уже ездили, они слили масло, сказали что оно нормальное... Разбирать коробку говорят долго и муторно и сейчас нет возможности, а так ничего сказать не могут. Я звонила в несколько сервисов - все ставят этот диагноз. Я не профи в этом, начаталась в инете про данные коробки, вроде дейставительно пишут, что это скорее всего гидроблок. В МАИ сказали, что они их не чинят только меняют. Но я туда даже съездить не могу, работают с 10 до 17. Цены очень сильно "пляшут". Хошется чтобы сделали хорошо. Нужен совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь посещал вот эти сервисы АКПП, есть какое-то мнение на их счет?

http://www.akpp-car.ru/

http://www.tran.ru/kontakt.shtml

Или может посоветуете какой-то более провереный сервис...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Help! У меня проблемы с коробкой.. походу накрылся гидроблок... Машина дергается при переключении с 3 на 4ю скоростью... Посоветуйте, плз хороший сервис по АКПП! Заранее очень признательна и благодарна.

У меня была такая же проблема, ездила по разным сервисами, и пробовала чинить. Отала за ремонт 20.000 руб, помогло, но все равно коробка работала хуже - зависала при переключении скоростей. В результате купила новый. С покупкой мне помог один чел - он наш, клубный, у него есть возможность привозить из Германии, причем по нормальным ценам. Мне новый гидроблок у него обошелся в 1000 евро, можно и бу, дешевле. Если заинтересует, пиши в личку, дам его координаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по механике. нужно долить немного масла. R53 март месяц 2003 года

один оф дилер говорит что по вину не определить,нужно смотреть цвет наклейки на коробке, и если она желтая - то нужно масло LT 4

другой оф дилер говорит что по моему вину нужно лить MTF 94.

не официалы х-авто, специализирующиеся на роверах и миниках говорят что нужно лить роверовское MTF 94

поскольку состояние масло визуально хорошее - смысла менять все масло не вижу смысла, хочу просто чуть-чуть долить, но опять же, поскольку долитвать - не хотелось бы ошибица и долить другого масла. как понять , какое же масло мне все таки нужно?

и где там эта цветная наклейка на коробке? сверху, не поднимая машину ее увидеть можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос навстречу. Кто определил сколько масла требуется долить? Даже не так. Кто определил, что долить масла в коробку необходимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос навстречу. Кто определил сколько масла требуется долить? Даже не так. Кто определил, что долить масла в коробку необходимо?

плясал от критерия "при откручивания заливной пробки масло должно политься". масло не полилось. в заливное отверстрие был засунут палец. до масла дотронулся чуть согнув палец. сделал вывод что уровень масла ниже уровня отверстия заливной пробки примерно на 5 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Уважаемые Миниводы. Развейте пожалуйста мои сомнения по поводу замены масла в коробке автомат (у меня R56). Сейча пробег 50 000 км. На предыдущих машинах (не БМВ) масло в коробке меняли каждые 60 000 км. А тут прочитала, что мол в БМВ масло не меняется на весь срок службы авто. Ну не бывает же вечных масел! Один знакомый автомеханик сказал, что всё это фигня, что баварские ребята пишут, мол не парься и меняй масло, если машину в ближайшие пару лет не собираешься продавать. Вот и не знаю, что делать. Может кто сталкивался уже с этой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Миниводы. Развейте пожалуйста мои сомнения по поводу замены масла в коробке автомат (у меня R56). Сейча пробег 50 000 км. На предыдущих машинах (не БМВ) масло в коробке меняли каждые 60 000 км. А тут прочитала, что мол в БМВ масло не меняется на весь срок службы авто. Ну не бывает же вечных масел! Один знакомый автомеханик сказал, что всё это фигня, что баварские ребята пишут, мол не парься и меняй масло, если машину в ближайшие пару лет не собираешься продавать. Вот и не знаю, что делать. Может кто сталкивался уже с этой проблемой?

думаю,что нужно забить на регламент и на рекомендации баварских специалистов и послушаться совета одного знакомого механика.ага.

только сначала договориться с этим знакомым механиком,что все возможные последующие проблемы решать будет он.бесплатно,естественно.скорее всего он откажется от рекомендаций такого плана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MINIOLENKA иначе - это под твою ответственность. Я менял в купере масло, потому как я не верю в масло в коробке на 100.000 км и масло в двигателе на 25.000 - это лично мое персональное ощущение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Блин, сколько же тем про акпп на COOPER S R53, но свое имхо отпишу тады здесь. я на днях стал обладателем сего автомобиля на акпп, поэтому озабочен этой проблемой. На наших машинах стоит акпп AISIN TF60 SN, на моей второй машине SEAT LEON 2009 года стоит TF61 SN. В ней масло меняется по регламенту на 60 тыс. БМВ не верю, вечного масла не бывает, тем более коробка эта не их разработки, и не может быть что точно такая же стоит на машинах концерна VAG и у них все меняется. Начал искать инфу конкретно по этой модели коробки, наткнулся на один сайт где многое подробно описано, что, когда и из-за чего. вот ссылка кому интересно: http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tf60sn.html. Там же описано на каких машинах она применялась. Так что я буду менять масло каждый 40-50 тыс.+ так как основные проблемы возникают вследствии перегрева, собираюсь продумать установку радиатора дополнительного охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

я читал уже тут на R53 S - научились ремонтюкать гидроблок :good:

ремонтируется только гидроблок - и вот оно счастье :clap: ....

...но вот не могу найти следы и месторасположение данной мастерской :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я читал уже тут на R53 S - научились ремонтюкать гидроблок :good:

ремонтируется только гидроблок - и вот оно счастье :clap: ....

...но вот не могу найти следы и месторасположение данной мастерской :cry:

МАИ на Ленинградке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для полной минимизации расходов не признавайтесь что у вас MINI! снимайте гидроблок, везите в сервис и говорите что у вас VW

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...