Dust Опубликовано January 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2010 Если нет особой любви к MINI, то надо брать AWD без вариантов, ибо в любую несухую погоду, на моноприводе волей-неволей о динамике забываешь напрочь. "Шеви Ниву не догнать"© +1 но при этом мне дури эски( при том что у меня предыдущий кузов и как следствие мотор "послабее") хватает за глаза и за уши.летом. в "маячково" я не катаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2010 Если нет особой любви к MINI, то надо брать AWD без вариантов, ибо в любую несухую погоду, на моноприводе волей-неволей о динамике забываешь напрочь. "Шеви Ниву не догнать"© А я читал на СТИ клубе, что у народа поршни разваливаются гораздо раньше 30к. И является ли ковка хотяб 70% гарантией сохранности двигуна? P.S. Если найдете эвоХ на SST за 1,5, то это счастье! в общем и целом, +1. Покупка JCW - осознанный шаг, все-таки. И шаг без доли расчета и прагматизма. Задача каждого владельца GRB (обозначение кузова новой СТИ) - успеть развалить мотор в гарантийный период. Потом просто привозишь официалам поршня (около 1000 президентов, может чуть больше) и забираешь уже надежную машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peter Опубликовано January 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2010 новье? Еще какое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peter Опубликовано January 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2010 (изменено) Вот я ее и присмотрел. JCW намного жестче обычной s-ки? Sка на автомате была на 17 колёсах, JCW на 18, разницу почувствовал...)) Но как только одел зимние 17 ощущения впринципи такие же как и от Sки.. разница не большая.. Отредактировал January 21, 2010 PeTeR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано January 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2010 на R56S идет 2 варианта подвески - комфорт (помягче) или спорт+ (пожесче). для JCW такого выбора не припомню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано January 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2010 на R56S идет 2 варианта подвески - комфорт (помягче) или спорт+ (пожесче). для JCW такого выбора не припомню. есть такой выбор; другие стойки и пружины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peter Опубликовано January 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2010 Авто для каждодневной езды, но езду люблю активную)) Машина нужна чтобы там мог сидеть я и девочка рядом))) И чтобы из точки А в точку В доставляла как можно быстрее и с удовольствием Лучше варианта не придумаешь , я тебе говорю... Девушка будет в восорге) То, что быстрее JCW тебя недоставит никто ... 100% удовольствия гарантровано! Бери JCW ты не пожалеешь, ни копейки отданную за эту машину! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
valera111 Опубликовано January 21, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано January 21, 2010 Лучше варианта не придумаешь , я тебе говорю... Девушка будет в восорге) То, что быстрее JCW тебя недоставит никто ... 100% удовольствия гарантровано! Бери JCW ты не пожалеешь, ни копейки отданную за эту машину! Спасибо, я наверно так и поступлю))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.