sergey kotyavin Опубликовано January 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 7, 2010 Добрый день. Ребят, может кто занет отличаются ли выпускные коллекторы на r53 и r50? Мой прогорел в районе гофры, надо менять. Может есть какая то альтернатива?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано January 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 7, 2010 Вопрос об отличии сформулирован некорректно. Есть R53 (МКПП, дата выпуска до 01,2005 с в исполнении евро 3 или для этилированного топлива) у которых коллектора не отличаются от R50 (в исполнении евро 3 или для этилированного топлива). Есть те, у которых выпускные коллектора разные. Без VIN номеров ответить невозможно. Альтернатива? В смысле менять или не менять? Что-то не приходит на ум никакой альтернативы этим двум вариантам. Либо менять, либо не менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergey kotyavin Опубликовано January 7, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано January 7, 2010 Вопрос об отличии сформулирован некорректно. Есть R53 (МКПП, дата выпуска до 01,2005 с в исполнении евро 3 или для этилированного топлива) у которых коллектора не отличаются от R50 (в исполнении евро 3 или для этилированного топлива). Есть те, у которых выпускные коллектора разные. Без VIN номеров ответить невозможно. Альтернатива? В смысле менять или не менять? Что-то не приходит на ум никакой альтернативы этим двум вариантам. Либо менять, либо не менять. У меня 07/2004 рестайлинг. Варить гофру бесполезно, т.к. забился нейтрализатор и поэтому его рвет. Машина куплена новой в салоне. Коробка механическая. Есть вариант купить бу в отличном состоянии, но подойдет ли он мне неизвестно. Так же возможно поискать тюнячный коллектор, вот я и задал вопрос, кто чего думает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано January 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 7, 2010 Менять коллектор на "неродной" оставляя весь остальной глушитель родным, ИМХО, и технически и финансово занятие малоперспективное. Без VIN номеров ответить невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано January 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 7, 2010 Менять коллектор на "неродной" оставляя весь остальной глушитель родным, ИМХО, и технически и финансово занятие малоперспективное. это почему же.. + можно все-таки поменять гофру.. она стоит то килорубль, только из катализатора все вытрясти.., ну и еще обманка/симулятор на 2 лямбду по вкусу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 7, 2010 это почему же.. + можно все-таки поменять гофру.. она стоит то килорубль, только из катализатора все вытрясти.., ну и еще обманка/симулятор на 2 лямбду по вкусу. +1 Хотя можно и родной поставить, но раз уж выпал случай :ax: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergey kotyavin Опубликовано January 7, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано January 7, 2010 это почему же..+ можно все-таки поменять гофру.. она стоит то килорубль, только из катализатора все вытрясти.., ну и еще обманка/симулятор на 2 лямбду по вкусу. А что будет, если обманку не ставить? И у нас же 2 каталиатора вроде или я ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано January 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 7, 2010 +1 Хотя можно и родной поставить, но раз уж выпал случай :ax: +1 по неродному, ибо это не поломка, а повод для тюнинга :D тема коллекторов достаточно подробно рассмотрена в соседней ветке А что будет, если обманку не ставить? И у нас же 2 каталиатора вроде или я ошибаюсь? один у нас кат, без обманки мозг будет сходить с ума и зажигать как минимум EML Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergey kotyavin Опубликовано January 7, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано January 7, 2010 +1 по неродному, ибо это не поломка, а повод для тюнинга :D тема коллекторов достаточно подробно рассмотрена в соседней ветке один у нас кат, без обманки мозг будет сходить с ума и зажигать как минимум EML Соседнюю ветку как раз всю перечитал. Сам по себе тюнинг сейчас не очень важен. Сейчас прихожу к тому, что мне нужен дизельный джип, т.к. каждый день пробеги по 300-400 км по трассе (работаю в Выборге), на мини ездить не удобно. Собрался продавать, но не продавать же с туфтой! Надо сделать нормально, чтоб никто потом не плевал в спину, т.к. это я делаю в сторону бывшего владельца! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано January 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 7, 2010 Соседнюю ветку как раз всю перечитал. Сам по себе тюнинг сейчас не очень важен. Сейчас прихожу к тому, что мне нужен дизельный джип, т.к. каждый день пробеги по 300-400 км по трассе (работаю в Выборге), на мини ездить не удобно. Собрался продавать, но не продавать же с туфтой! Надо сделать нормально, чтоб никто потом не плевал в спину, т.к. это я делаю в сторону бывшего владельца! хм ... ну тогда новый родной ... что-б уж наверняка ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.