Dolce Vita Опубликовано December 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 19, 2009 (изменено) В общем история у нас такая-ехали мы с Миником на работу,солнышко,мороз,настроение супер.Машинка ведет себя отлично.Тут встаем в небольшую пробочку...постояли...трогаюсь...а Миник мой не едет!!!вернее едет,но очень,очень медленно!около 10 км в час! и обороты больше 1500 не поднимаются,будто уперлись во что-то...я на обочину...переключаю паркинг,заднюю..переключается,хруста нет,ошибок не горит.Включаю нейтраль,давлю на газ-обороты свободно поднимаются хоть до отсечки.На драйве опять таже картина-обороты не поднимает,скорость не набирает...Сижу на обочине,в окно смотрю как остальные ползут в пробке...понимаю что на работу не попадаю,зато попадаю на эвакуатор=(((хорошо хоть печка греет,а то в минус 25 скакать чечетку у машины не очень хотелось.В общем обзваниваю официалов-везде занято=(((только через день-два смогут посмотреть...в итоге после уговоров и сюсюканий сердце молодого менеджера из Авто-авангарда(на новой риге) оттаивает и он разрешает машину привезти и обещает посмотреть побыстрее.Притащили,загнали.На следующий день звонят-"надо масло в коробке менять срочно!у вас там всего 3,2 масла!вот и не едет она у вас!(миник первая машина с вариатором)ну думаю наверно они лучше знают...фиг их знает эти вариаторы...как они устроены.Ну говорю меняйте масло.Перезванивают-нужны уплотнительные колечки,в наличии нет,будут завтра,без них поменять не можем.Говорю заказывайте-я подожду!на следующий день звонят-приезжайте,забирайте,машинка ваша едет и прекрасно разгоняется!!!сами только что на площадке опробывали!Я на крыльях радости несусь в Авто-авангард...настроила планов кучу,друзья уже ждут в клубе.Мой мастер приемщик мне говорит-надо "обучить" коробку-(вот придумали то,с механикой все как-то проще=(()ну говорю,ладно,давайте учить...ну втирает чето про разогнать до 80 км в час...хорошо говорю,разгоняюсь...10...20...30...40...ОТСЕЧКА!!!!!!!!!и все!!!!!!!передачи не переключаются!!!!!!обороты поднимаются,коробка не переключается...я в шоке!говорю "эт че за фигня дядя?!!!!"он мне-"ой,ой...а как это так получилось???ой,ой...все же было хорошо!!!давайте обратно в сервис,будем дальше копатся и искать проблему..."ну я поникла сразу,понимаю что планы отменяются...Короче забирают ключи,обещают перезвонить.Я им говорю-диагностику то хоть делали???они кивают как китайские болванчики-делали,делали....по глазам вижу- /***/ не делали.Говорю-чтоб завтра у меня была распечатка о диагностике!рявкнула и поехала домой.от злости пар из ушей... На следующий день тишина...звоню мастеру приемщику,говорю-"че молчим??какие новости??"он мне так тихо,тихо-"мы незнаем что с вашей машиной....мы ничего не можем сделать...".Извините за выражние,но я /***/ :Colere_12: :Colere_12: :Colere_12: !!!!!!!говорю им "вы че ребят,вы же официалы,если не вы,то кто?????это дяда Вася в гараже мне может сказать незнаю,немогу,непонимаю,но не вы!!!!!!!!вы че блин тока колодки менять умеете и масло ?????".Приемщик молчит.Я кидаю трубку.Перезваниваю в Автодом,рассказываю ситуевину...они говорят "Вам не могут отказать в обслуживании,они должны хоть в германию звонить ,но докопаться!".Звоню опять СерОже своему-приемщику.Обещаю уволить к чертовой матери и рассказываю перспективы моего разговора с его начальством...припоминаю ему что ОН ЛИЧНО СКАЗАЛ ЧТО МАШИНА ЕХАЛА И ПЕРЕКЛЮЧАЛАСЬ.Судя по голосу СерОже стало грустно..попросил тайм-аут в один день.Соглашаюсь...даю парню шанс исправится.ПРиезжаю домой в расстроенных чувствах..до слез обидно...сижу читаю выданные мне в Авангарде документы...и замечаю пунктик-колличество залитого масла-250 грамм.Перевариваю прочитанное,как в той пословице-толи лыжи не едут,толи я /***/. Думаю а где замена масла за которую я заплатила????где мои 6 литров???????Звоню СерОже.Тот чето не особо рад меня слышать=))))мямлит что-то,переключается постоянно,пытается выяснить у кого-то где масло.Понимаю что разговор ни к чему не приведет.И тут он говорит то,что меня окончательно добило-мы кстати можем вам снять коробку,вы ее КУДА-НИБУДЬ отвезете,почините,а мы вам ее обратно поставим.Или,если ДЕНЕГ не жалко-купите новую коробку за 280 тыс-зато наверняка!!!Посылаю его и весь Авангард к чертовой матери.Залажу на форум минипипл...посмотреть где народ свои Миники бслуживает.Нахожу отзывы про СДК сервис.Звоню туда..обьясняю ситуацию.После моего рассказа меня направляют по телефону к Леониду,он вроде как коробками занимается.Леонид ответил быстро,выслушал...задал пару вопросов..сказал чтоб я не расстраивалась,что он предполагает что у меня сломалось так как у него уже три миника приезжали с подобными симптомами-ошибки не горят,шума в коробке нет,диагностика ничего не показывает,передачи не переключаются(предварительный диагноз-шаговый мотор вариатора) и замена займет 2-3 дня,привозите машину в любое время.В понедельник с утра он займется моей машиной.Из авто-авангарда машину забираю и больше туда ни ногой!!!!!!и вам не советую!!!специалистов там нет!Надеюсь миник скоро вернется в строй=)))Спасибо всем кто осилил=))) Отредактировал December 20, 2009 Comdir Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано December 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 19, 2009 Нда... Автоавангард не перестает удивлять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Orchid Kid Опубликовано December 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 19, 2009 проще оставить мега-отзыв в представительстве БМВ-Россия, думаю с лицензиями у Авангарда начнутся проблемы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано December 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 19, 2009 (изменено) не поленился, прочитал не понял гарантийная ли машина? если не гарантийная нафига вообще к официалам ехать с такими проблемами? а если гарантийная о каком бабле речь? Отредактировал December 19, 2009 FFRR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KeiSy Опубликовано December 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 19, 2009 совершенно не удивлена таким поведением Автоавандарда... Сервис новый, БМВ чинят недавно... неопытные... Топикстарнеру - ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЬ В бмв рт! это хамство так себя вести официалу! За такое лицензии лишают! Советую писать грозное письмо начальнику сервиса + копию в БМВ РТ. Первый даст какую-то моральную компенсацию или как минимум вернет бабло за замену масла, а БМВ РТ будет уже делать выводы по поводу своего представителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано December 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 20, 2009 Топикстартеру еще один совет, на будущее. Касается он только форума. Не надо ругаться матом. Великий и могучий позволяет выразить самые отчаянные эмоции вовсе без нецензурщины. Пока - предупреждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hary1 Опубликовано December 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 20, 2009 Искренне сочувствую и могу только посоветовать Вам и всем тоже никогда не обращаться к официалам БМВ. Мне они вообще забыли поставить крепежные скобы на форсунки (Борисхоф). Кстати, СДК - хороший сервис, надеюсь, у Вас все будет хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dolce Vita Опубликовано December 20, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано December 20, 2009 (изменено) проще оставить мега-отзыв в представительстве БМВ-Россия, думаю с лицензиями у Авангарда начнутся проблемы уже написали письмо в предствательство,уж незнаю будет ли оно иметь какую-то силу... :coffee: За мат простите-это все эмоции :cray: ...просто с таким хамством и неопытностью первый раз сталкиваюсь... Отредактировал December 20, 2009 Dolce Vita Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dolce Vita Опубликовано December 20, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано December 20, 2009 (изменено) не поленился, прочитал не понял гарантийная ли машина? если не гарантийная нафига вообще к официалам ехать с такими проблемами? а если гарантийная о каком бабле речь? Машина не гарантийная.К официалам поехала так как в ремонте миник давольно спецефицеский и везти куда-попало - не повезешь,тем более когда обладаешь данным авто всего второй месяц....А уж тем более стоя в -25 на дороге в ожидании эвакуатора,выбор не велик.Поехала туда где и покупала машину...думала что уж НАВЕРНЯКА помогут <_< Сегодня забирала машину из Авангарда...реально было желание снять видео-как машины увозят от официалов на эвакуаторе...и выложить в инет.Мало того что машину отдали больше похожей на сугроб,так еще салон весь в снегу ,грязюке и спятнами масла на сидениях(похоже мастера при замене масла поленились чехольчики одеть на сидения):Colere_12: так эти....нехорошие люди еще и через стекло всем авангардом наблюдали как машину грузят на эвакуатор..нехватало только "прощания словянки" и платков для утирания слез-тогда бы я точно поверила в их сожаление и раскаянье... Отредактировал December 20, 2009 Dolce Vita Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано December 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 20, 2009 поправьте меня, но разве на 56 кузове вариатор? :confused: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
helicopter Опубликовано December 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 20, 2009 Тоже свои 5 копеек в отзыв об Авангарде вставлю. С меня почти год назад (дело было в первых числах января) денег хотели взять за гарантийную машину, которую не починили (детальки нет - ждите неделю - из-за датчика подушек неделю в москве сидеть не хотелось). Типа за диагностику. Я возмутилась (ну гарантия ж! не виновата я, что не дома сломалась). Пожали плечами и отдали за так. Создалось впечатление, что денег попросили "а вдруг дадут... ээээх, не дали... ну лааадно, не повезло" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано December 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 20, 2009 поправьте меня, но разве на 56 кузове вариатор? :confused: Кстати, Да.....:confused: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гусь Опубликовано December 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 21, 2009 а какой смысл делать такие вещи официалам, они же не себе в карман эти деньги кладут ? прост не понимаю мотивов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MTA Опубликовано December 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 21, 2009 (изменено) поправьте меня, но разве на 56 кузове вариатор? Она чуток ошиблась у нее R-50! Автоавангард облажался! НАследие Мажора наверное! Очередное доказательство, что у нас в России многое через одно место! Надеюсь миник поставят на ноги! А так подписываюсь под каждым словом! Надеюсь Леонид рукастый человек и не подкачает! а какой смысл делать такие вещи официалам, они же не себе в карман эти деньги кладут ? прост не понимаю мотивов... Ну как бы это известный метод получение денег на лево, так сказать у официалов, этим обычно мастер приемщик подрабатывает, так же как и продавцы списанием подарков и т.п. Расписывать в подробностях не буду так как вы и без меня это знаете... а если не знаете то и н к чему) Отредактировал December 21, 2009 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gura Опубликовано December 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 21, 2009 Оххх...красавцы. Определение уровня масла в кробке = долив до требуемого уровня Как это делается: они заливают литр и смотрят, сколько вылилось. Если нисколько доливают еще один. И так далее, пока не начнет выливаться. Затем берут количество залитого - количество вылитого назад - 5 литров (номра для вариатора) = кол-во уровня масла находящего в кробке до сей процедуры. To Сладкая Жизнь: каков пробег у машинки? Сашка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.