Yusup Опубликовано September 25, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано September 25, 2008 Смысл в улучшении качества работы этого сервиса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonio007 Опубликовано September 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 25, 2008 Тема - ап!Пообщалась я с ними. Пока не очень довольна. Начались проблемы с рулем. Приехала, посмотрели, говорят - надо менять нижнюю часть рулевого вала. Ну, надо так надо. Поменяли. А скидка как члену МиниПипл? Говорят, что итак сделали нам скидку. Смотрю в распечатку, где указаны работы и запчасти, никакой скидки не вижу. Пожимаю плечами - возможно, я чего-то не понимаю. Проблема с рулем возникает на следующий же день опять. Снова еду. Оказывается, проблема все-таки с ГУРом. Теперь туда едет Андрей. Ругается, зачем надо было менять другую деталь - это деньги. Говорят, возвращать обратно ничего не будут, но так и быть, работы по замене ГУРа сделают бесплатно. Выбор у меня небогатый - машина не на гарантии, не обслуживалась у офицалов и тд. Запчать стоит везде одинаково, а тут хоть работы не придется оплачивать. Но, честно говоря, осадок остался. Такой, что вызывает внутреннее раздражение на сервис и беспричинную ярость. Здравствуйте. Я оставил свой телефон, специально для того, что бы мне по нему звонили именно в таких случаях. По поводу скидки могу сказать, что для членов клуба в заказ-наряде прописывается не скидка в %, а стоимость нормо-часа в размере 1050р., более низкая, чем у остальных клиентов сервиса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonio007 Опубликовано September 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 25, 2008 Тема - ап!Пообщалась я с ними. Пока не очень довольна. Начались проблемы с рулем. Приехала, посмотрели, говорят - надо менять нижнюю часть рулевого вала. Ну, надо так надо. Поменяли. А скидка как члену МиниПипл? Говорят, что итак сделали нам скидку. Смотрю в распечатку, где указаны работы и запчасти, никакой скидки не вижу. Пожимаю плечами - возможно, я чего-то не понимаю. Проблема с рулем возникает на следующий же день опять. Снова еду. Оказывается, проблема все-таки с ГУРом. Теперь туда едет Андрей. Ругается, зачем надо было менять другую деталь - это деньги. Говорят, возвращать обратно ничего не будут, но так и быть, работы по замене ГУРа сделают бесплатно. Выбор у меня небогатый - машина не на гарантии, не обслуживалась у офицалов и тд. Запчать стоит везде одинаково, а тут хоть работы не придется оплачивать. Но, честно говоря, осадок остался. Такой, что вызывает внутреннее раздражение на сервис и беспричинную ярость. А еще очень хотелось бы разобраться в ситуации, выяснить какой мастер-приемщик работал в тот день и если он действительно виноват, то должен быть наказан... Мы дорожим своей репутацией. Я конечно понимаю, что положительные отзывы люди пишут редко, потому что быстрый и качественный ремонт автомобиля в автосервисе - это нормально, так как должно быть... А негативные ситуации надо анализировать и разрешать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано September 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 25, 2008 Тема - ап!Пообщалась я с ними. Пока не очень довольна. Начались проблемы с рулем. Приехала, посмотрели, говорят - надо менять нижнюю часть рулевого вала. Ну, надо так надо. Поменяли. Проблема с рулем возникает на следующий же день опять. Снова еду. Оказывается, проблема все-таки с ГУРом. Теперь туда едет Андрей. Ругается, зачем надо было менять другую деталь - это деньги. Говорят, возвращать обратно ничего не будут, но так и быть, работы по замене ГУРа сделают бесплатно. да уж.... за год,в течение которого я не был на этом сервисе,ничего не изменилось в подходе к диагностике....печально... что бы не быть голословным ,то моему другу Карлосу примерно в таком же стиле заменили вентилятор охлаждения,о своей машине писать не буду...я свой выбор с сервисом сделал.и во многом по вышеназванной причине.ведь мастеру всегда тяжело сказать,что он бессилен в выявлении проблемы/неисправности вот и меняем методом исключения....разумеется за счет клиента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.