Подвеска, основные болезни


Recommended Posts

COOPER 2004 г.в. пробег 32000 км

До сих пор проблем с ходовой (салентблоки, рычаги и пр) не наблюдалось...

Нескромный вопрос, когда приблизительно ожидать?

И во сколько, примерно все это выливается? Подозреваю что не дешево )))

Поделитесь если не сложно у кого как и что происходило?

Link to comment
Share on other sites

ну во-первых почему это должно начаться?! это же не ТАЗик :P и потом, все очень сильно зависит от стиля езды :angry2: .

можно убивать всю подвеску за пару тысяч, а можно спокойно проездить 150 тысяч даже не делая повторного сход-развала :D

Link to comment
Share on other sites

ну во-первых почему это должно начаться?! это же не ТАЗик :P  и потом, все очень сильно зависит от стиля езды :angry2: .

можно убивать всю подвеску за пару тысяч, а можно спокойно проездить 150 тысяч даже не делая повторного сход-развала  :D

у меня проблема такая встала сейчас :D т.е. тысячи 1500 назад :D

:ninja::ninja::ninja:

Link to comment
Share on other sites

ну во-первых почему это должно начаться?!

А почему бы и нет? У меня у друга БМВ7, чуть больше года... И какие то бесконечные проблемсы с ходовой. Я не вдавался в подробности что именно, но он разачарован... И морально и финансово...

К тому моя цель была узнать именно о стоимости подобных работ, наличии запчастей и так же стоимости этих самых запчастей...

У меня пробило колесо второй раз в одном и том же месте... В Атодоме в наличии не оказалось, ждать 4НЕДЕЛИ!!!!!!!!! Нашел в БорисХоффе

Link to comment
Share on other sites

Ну, эти проблемы - обычные для любого авто. Пробило колесо... а при чем тут марка? Именно МИНИ такой, что у него взяло и "пробило"?

Как уже тут говорилось, очень многое (если не всё) зависит от водителя.

Стоимость работ лучше всего узнавать у тех, кто их выполняет. Я, к слову, вообще не помню сколько стоили те или иные работы в Автодоме. Поэтому и сказать поконкретнее ничего про цены не смогу. Наверняка, другие тоже на это дело память не затачивают.

Link to comment
Share on other sites

ну у меня при аккуратной езде на купере 2002 года все засыпалось в 2006 году на пробеге 60000 км. Вполне нормально с учетом того, что машина была одна из первых и там так много было не дочетов:)

Link to comment
Share on other sites

ну у меня при аккуратной езде на купере 2002 года все засыпалось...

Про свою аккуратную езду Crazy Squirrel в других ветках очень красочно рассказывал. Если не привирал - то понятно отчего посыпалось :D .

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Собираюсь покупать новый купер, езжу много, хотелось бы знать что меня ждет.

Много - это тысяч 60 - 80 в год. В основном КАД, М10, Ленобласть (таллинское, киевское), Финляндия... Дороги не самые плохие, но тем не менее наши, российские :)

Что приговорю за это время и во что встанет замена? Что попадет под гарантию?

Link to comment
Share on other sites

Собираюсь покупать новый купер, езжу много, хотелось бы знать что меня ждет.

Много - это тысяч 60 - 80 в год. В основном КАД, М10, Ленобласть (таллинское, киевское), Финляндия... Дороги не самые плохие, но тем не менее наши, российские :)

Что приговорю за это время и во что встанет замена? Что попадет под гарантию?

Не знаю как с R56, но Мой купер (R50) прошел через очень сложные проверки (по большим ямам) и я остался доволен, пока что все ок ;)

Link to comment
Share on other sites

Собираюсь покупать новый купер, езжу много, хотелось бы знать что меня ждет.

Много - это тысяч 60 - 80 в год. В основном КАД, М10, Ленобласть (таллинское, киевское), Финляндия... Дороги не самые плохие, но тем не менее наши, российские :)

Что приговорю за это время и во что встанет замена? Что попадет под гарантию?

наверное, как обычно)))

подвеска и ГУР, ближе к 60-70 т. км

Link to comment
Share on other sites

Собираюсь покупать новый купер, езжу много, хотелось бы знать что меня ждет.

Много - это тысяч 60 - 80 в год. В основном КАД, М10, Ленобласть (таллинское, киевское), Финляндия... Дороги не самые плохие, но тем не менее наши, российские :)

Что приговорю за это время и во что встанет замена? Что попадет под гарантию?

Очень люблю купер и обожаю на нем ездить, но не стал бы покупать его для поездок по трассам в России, машина жесткая, даже очень.

Link to comment
Share on other sites

наверное, как обычно)))

подвеска и ГУР, ближе к 60-70 т. км

Интересно, откуда такое мнение. 1 - на R56 (номер кузова) нет ГУРа, 2 - 1,5 года эксплуатации в достаточно жестких условиях не показали ничего смертельного для элементов подвески.

Вот люки - это беда:)

Link to comment
Share on other sites

жесткость не пугает... россия у меня на москве заканчивается (М10 вполне ничего) :D совсем в дальнобои я не езжу

просто сейчас у меня ситроен с3, машина ну скажем так дешевле (думаю многие презрительно фыркнут "француууз"), за 98 тысяч был убит только ступичный подшипник... ну как так? неужто бмв хуже?

я понимаю, что у каждой машинки свои болезни, вот и пытаюсь выяснить какие именно (у ситра это датчик температуры и официальный сервис)...

купер просто очень нравится - раз

из всех малышей он самый устойчивый и управляемый - два

Link to comment
Share on other sites

жесткость не пугает... россия у меня на москве заканчивается (М10 вполне ничего) :D совсем в дальнобои я не езжу

просто сейчас у меня ситроен с3, машина ну скажем так дешевле (думаю многие презрительно фыркнут "француууз"), за 98 тысяч был убит только ступичный подшипник... ну как так? неужто бмв хуже?

я понимаю, что у каждой машинки свои болезни, вот и пытаюсь выяснить какие именно (у ситра это датчик температуры и официальный сервис)...

купер просто очень нравится - раз

из всех малышей он самый устойчивый и управляемый - два

Вообще как говорят (сам, тьф 3 раза за 3 года не сталкивался :D ) у БМБ как раз таки подвеска и лепестричество слабые места.

Link to comment
Share on other sites

Вот люки - это беда:)

СЛУШАЙ ТОКА НЕ ПЛАКАЙ

ПРИЕДИШЬ - Я ТЕБЯ САМ ВСЕ ЛИЧНО ОТРЕМОНТИРУЮ :lol: (Я только про люк написл тут) :D

Link to comment
Share on other sites

Очень люблю купер и обожаю на нем ездить, но не стал бы покупать его для поездок по трассам в России, машина жесткая, даже очень.

"На вкус и цвет" как говорится - я знаю по крайней мере 4-х людей (при этом один из них ездит на классике), для которых продоление рассстояния в 300-400 км за раз не является из ряда вон выходящим событием.

Особой любовью к дальним поездкам можно выделить людей из Белгорода, где прописана вышеупомянутая классика и JCW GP. :P

Link to comment
Share on other sites

А можно поконкретне: ЧТО возможно убить и СКОЛЬКО стоит замена... и еще, замена ток у официалов на гарантийной машине?

Я не жду совершенной неломучести, я деньги считаю :D

Link to comment
Share on other sites

А можно поконкретне: ЧТО возможно убить и СКОЛЬКО стоит замена... и еще, замена ток у официалов на гарантийной машине?

Я не жду совершенной неломучести, я деньги считаю :D

На такой вопрос нереально ответить. У каждой машины есть свои проблеммы, которые основанны на сборке, транспортировке, и что самое важное на эксплуатации автомобиля. Для гарантийной машины важны две вещи - выполнения гарантийных обязательств (обслуживание у официалов) и страховка "каско".

На форуме много тем начинающихся с "поломался ..." или "опять проблеммы с ..." или "Представьте, ТО прошел за ..."

Открыв книжку НАМИ по Mini Cooper можно посчитать нормо часы и стоимость запчастей.

Но здесь вам врядли ктото даст полную, а что самое главное достоверную (применительно к вашему новому куперу) информацию.

Так что покупайте этот прекрасный автомобиль, полноценно вступайте в этот замечательный клуб и продолжайте наслаждаться жизнью.

Серьезных болезней у автомобиля нет. Все остальное меняется по гарантии.

И последнее (но не менее важное) - главным вопросом остается эксплуатация - т.е. ВЫ. Манера вождения, а особенно для такого автомобиля - важнейшая составляющая вашего счастья.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо )))

Я вобщем-то уже поняла, что что бы мне не написали, отговорить уже невозможно )))

Теперь осталось только взять калькулятор и считать-считать...

Link to comment
Share on other sites

Спасибо )))

Я вобщем-то уже поняла, что что бы мне не написали, отговорить уже невозможно )))

Теперь осталось только взять калькулятор и считать-считать...

Только предупреждаю сразу, Мини машина "живая", с душой и характером (причем у каждого разный :) ), это правда мы Белгородцы и вообще с черноземья много ездим. Опыта много. Только ты главное не пугайся машины... you know, иногда мне кажется, что мой мини развалится , а иногда что он идеален, сначала я его обожаю, потом ненавижу, но потом снова люблю :lol: Короче ровнодушным не будешь 100 %

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

жесткость не пугает... россия у меня на москве заканчивается (М10 вполне ничего) :D совсем в дальнобои я не езжу

просто сейчас у меня ситроен с3, машина ну скажем так дешевле (думаю многие презрительно фыркнут "француууз"), за 98 тысяч был убит только ступичный подшипник... ну как так? неужто бмв хуже?

я понимаю, что у каждой машинки свои болезни, вот и пытаюсь выяснить какие именно (у ситра это датчик температуры и официальный сервис)...

купер просто очень нравится - раз

из всех малышей он самый устойчивый и управляемый - два

мини такая машина либо запал на нее либо нет, одно точно - мини обойдется в содержании подороже

а по поводу бмв хуже или лучше - просто сложнее техника, поэтому вероятность отказа выше

сам езжу последние лет десять на бмв, поэтому возможные расходы на мини в принципе не пугают после бмв

а что может случиться на современных бмв читайте ниже, заодно улыбнетесь :D

Читайте здесь

Edited by Never
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share