Глубокий тюнинг


yellow l

Recommended Posts

я задамываюсь о покупке mini и вот какой вопрос встал:

-какой купер лутше подходить дл тюнинга 2002-2005 или 2005-... ?

-лутше взять S или обычный и потом поставить на него турбину, впуск, подвеску, и пр.?

-я не хочу брать на ручке только автомат так как хочу использовать его ежедневно следавательно сколько держет лошадок каробка автомат или есть какиенибудь варианты?

-и есть ли у когонибудь подобный опыт ?

-во сколько может встать моя задумка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю, тюнинг всегда дороже чем предустановленные заводом-изготовителем технические возможности автомобиля

может вам присмотреться к John Cooper Works?

хотя он всегда на ручке

из вашего поста задумка не совсем понятна, опишите подробнее свою цель, и средство которым вы хотите ее достичь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я задамываюсь о покупке mini и вот какой вопрос встал:

-какой купер лутше подходить дл тюнинга 2002-2005 или 2005-... ?

-лутше взять S или обычный и потом поставить на него турбину, впуск, подвеску, и пр.?

-я не хочу брать на ручке только автомат так как хочу использовать его ежедневно следавательно сколько держет лошадок каробка автомат или есть какиенибудь варианты?

-и есть ли у когонибудь подобный опыт ?

-во сколько может встать моя задумка ?

какой смысл в "глубоком тюнинге" MINI с АКПП? если для души - тогда выхлоп, подвеску и тормоза можно проапгрейдить хоть на дизельном One D. а если хочется настоящего драйва и перфоманса, то Cooper S JCW с РКПП + курсы повышения водительского мастерства. после этого придет понимание того, что Вы хотите изменить в автомобиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я задамываюсь о покупке mini и вот какой вопрос встал:

-какой купер лутше подходить дл тюнинга 2002-2005 или 2005-... ?

-лутше взять S или обычный и потом поставить на него турбину, впуск, подвеску, и пр.?

-я не хочу брать на ручке только автомат так как хочу использовать его ежедневно следавательно сколько держет лошадок каробка автомат или есть какиенибудь варианты?

-и есть ли у когонибудь подобный опыт ?

-во сколько может встать моя задумка ?

Советую брать готовый вариант(s.jcw.gp, или вообще другую марку :bicycle: )

А мысли типа "да мы турбинку поставим" это конечно хорошо. Но только мысль, как говорится, идеальна...не более.

Как только узнаешь во сколько это удовольствие встанет, желание отпадет :smoking: Все таки далеко не вечер в гараже покапатся. И с первого раза естественно, что ни фига не получится.

Для "Глубокого Тюнинга" явно нужна вторая машина... на которой хотя бы ты для первой запчасти возить будешь :auto: Ездить и тюниться на одном афто сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопцы, ну шо вы :bicycle:

-какой купер лутше подходить дл тюнинга 2002-2005 или 2005-... ?

-лутше взять S или обычный и потом поставить на него турбину, впуск, подвеску, и пр.?

-я не хочу брать на ручке только автомат так как хочу использовать его ежедневно следавательно сколько держет лошадок каробка автомат или есть какиенибудь варианты?

-и есть ли у когонибудь подобный опыт ?

-во сколько может встать моя задумка ?

1. Пофиг, тока лучше до 05 ибо небыло у него афтомату :D

2. Конечно обычный, тут еще никто на ниго турбину не ставил, интересно как оно будет :ax:

3. ХЗ, потом расскажешь :smoking:

4. Нет :378:

5. 2-3 цены машины, если делать как следует B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сейчас ездию на nissan 350z, пытался делать тюнинг но все время тюнячка терялась в дороге и потом приходилось выбивать деньги из чудо поставщиков.

сейчас прийдется менять авто :cray:

-цель тюнинга сделать автомобиль еще более неповторимым и оригинальным заставляющим оборачиваться людей.

-в динамических характеристиках хочу добиться результатов JCW при коробке автомат.

-сейчас денег не смогу сразу много влить, так что буду делать все постепенно и настраивать под себя.

-ездил на тест драйве на mini cooper s и многое не понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сейчас ездию на nissan 350z, пытался делать тюнинг но все время тюнячка терялась в дороге и потом приходилось выбивать деньги из чудо поставщиков.

сейчас прийдется менять авто :cray:

-цель тюнинга сделать автомобиль еще более неповторимым и оригинальным заставляющим оборачиваться людей.

-в динамических характеристиках хочу добиться результатов JCW при коробке автомат.

-сейчас денег не смогу сразу много влить, так что буду делать все постепенно и настраивать под себя.

-ездил на тест драйве на mini cooper s и многое не понравилось.

No replacement for the dispalcement что не стоит забывать.

Характеристики ЖСВ достичь сможешь, бюджет тысяч 5 максимум. С идеями и запчастями поможем :rolleyes:

Что именно не понравилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

No replacement for the dispalcement что не стоит забывать.

Характеристики ЖСВ достичь сможешь, бюджет тысяч 5 максимум. С идеями и запчастями поможем :rolleyes:

Что именно не понравилось?

может тупо GP купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сейчас ездию на nissan 350z, пытался делать тюнинг но все время тюнячка терялась в дороге и потом приходилось выбивать деньги из чудо поставщиков.

сейчас прийдется менять авто :cray:

-цель тюнинга сделать автомобиль еще более неповторимым и оригинальным заставляющим оборачиваться людей.

-в динамических характеристиках хочу добиться результатов JCW при коробке автомат.

-сейчас денег не смогу сразу много влить, так что буду делать все постепенно и настраивать под себя.

-ездил на тест драйве на mini cooper s и многое не понравилось.

Я думая, что ни какой тюнинг не натянет MINI до уровня ощущений 350z .

Зная БМВ, если они могли бы сделать JCW на автомате, то обязательно бы сделали. Продажи, наверное, удвоились бы.

Попытка тюнить Cooper S на автомате может упереться в проблему перепрограмирования коробки, для лучшего результата, чем никто не занимался, в связи с сомнительностью самой идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

No replacement for the dispalcement что не стоит забывать.

Характеристики ЖСВ достичь сможешь, бюджет тысяч 5 максимум. С идеями и запчастями поможем :rolleyes:

Что именно не понравилось?

я так и не смог удобно сесть за рулем...

подвеску занизить и пожестче

из внешнего диски поменять на OZ плюс резину

спойлер на крышу

и конечно немного понта... :smoking: выхлоп по злее только не слишом громкий с правильным басом

все остальные притензии скорее к передниму приводу

а про цены на тюнячку, ... я думаю что не дороже чем на 350z

а вообще поездию на стоке до весны а там посмотрим...

Отредактировал yellow l
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

No replacement for the dispalcement что не стоит забывать.

Характеристики ЖСВ достичь сможешь, бюджет тысяч 5 максимум. С идеями и запчастями поможем :rolleyes:

Что именно не понравилось?

я так и не смог удобно сесть за рулем...

подвеску занизить и пожестче

из внешнего диски поменять на OZ плюс резину

спойлер на крышу

и конечно немного понта... :smoking: выхлоп по злее только не слишом громкий с правильным басом

все остальные притензии скорее к передниму приводу

а про цены на тюнячку, ... я думаю что не дороже чем на 350z

а вообще поездию на стоке до весны а там посмотрим...

из перечисленного не увидел "глубокого тюнинга" совсем - сиденья, диски-резину, спойлер и выхлоп можно поменять на любом MINI с АКПП (и это очень мало приблизит ее к JCW или даже просто к Cooper S на ручке).

ЗЫ если 350Z и сольет MINI, то только в плотном траффике. или в сильный дождь/снегопад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про глубокий тюнинг пока не говорю так как незнаю что это за фрукт MINI, аппетит прийдет во время еды надеюсь, а то что сразу бросилось в глаза про то и написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может тупо GP купить?

Кость - банально B)

боян? ))))

350z или fairlady z должна даже от GP уезжать почти на секунду. вопрос посадки решается правильной посадкой и привычкой... я после тренинга стал сидеть по другому , неделю мучался, а сейчас понимаю, что так все быстрее... так что это надуманное.

задний привод рулит, к стыду задумался о 125 или 325 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

350z или fairlady z должна даже от GP уезжать почти на секунду. вопрос посадки решается правильной посадкой и привычкой... я после тренинга стал сидеть по другому , неделю мучался, а сейчас понимаю, что так все быстрее... так что это надуманное.

задний привод рулит, к стыду задумался о 125 или 325 :(

Кость, она может и должна, тока не факт что уезжает :smoking:

Да и что значит уезжать? если речь про светофорные гонки, то очевидно, что мини не для этого. Передний привод вообще для этого слабо подходит. Надо брать 7 литрового американца, снимать с него еще 500 лысы бюджетным тунингом и быть самым крутым перцем на деревне :cranky: .

А вот во всем остальном задний привод рулит только когда за рулем мастер спорта с железными яйцами :icon6:

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот во всем остальном задний привод рулит только когда за рулем мастер спорта с железными яйцами :icon6:

ну мы же не ищем легких путей! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моей задачей будет являться получения максимум удовольствия, а тех характеристики на бумажке, так чтобы потешить самолюбие. Zетка даже в стоке дарила кучу эмоций(иногда даже страха), так как это серьезный и грубый авто, даже infiniti G35 coupe(сделанный на базе z350) диван на колесиках по сравнению с ней.

Вот куплю mini и буду вас мучить, глядишь может что и получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот во всем остальном задний привод рулит только когда за рулем мастер спорта с железными яйцами :icon6:

ну мы же не ищем легких путей!

Смотри, потом в разведку не возьмут, будет выдавать характерный звон :D

Моей задачей будет являться получения максимум удовольствия, а тех характеристики на бумажке, так чтобы потешить самолюбие. Zетка даже в стоке дарила кучу эмоций(иногда даже страха), так как это серьезный и грубый авто, даже infiniti G35 coupe(сделанный на базе z350) диван на колесиках по сравнению с ней.

Вот куплю mini и буду вас мучить, глядишь может что и получится.

Не знаю как 350 по динамике по сравнению с g37x ибо последний по динамике слабоват :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить отсебятину)))

Я покатался в эти выходные на CooperS и могу сказать что идёт она очень и очень на автомате)))) Правда удары в спину от тубрины - не самое приятное чувство))) Я не знаком с техникой Mini и не знаю какие автоматы у них бывают, но знаю что у БМВ есть автомат с двойным сцеплением(у фольксвагена называется DSG, как у Баварцев увы не знаю)) А значит если не хочется механику, но хочется быстро, такая коробка в самый раз!!

Иначе нужно от движка требовать очень и очень многого, чтоб обычнй S дотягивал до GP на автомате)) И конечно не забываем, что при форсировании двигателя уменьшается срок живучести агрегата. Так же уверен что на GP иные тормоза и подвеска, соответственно на них тоже надо много потратить!)

Колёса легкосплавные + низкий профиль рулят! Советую очень)))

А теперь кототко и по пунктикам:

-лучше взять что послабее и вкрутить туда сразу турбину повышенного давления(тогда нужно будет интеркуллер доинсталировать)

-DSG только от БМВ

-100тыр на коробку уйдёт + 100-150 тыр на движок + 100тыр на подвеску и тормоза(смотря какие))

Всё это чисто субьективно и берётся из общих познаний тюнинга авто друзей)))

При необходимости могу рассказать чуть подробнее по всем пунктам))))

Ваш повёрнутый на тюнинге жуковод :auto:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вас не смущает название топика?

Вот каждый раз, когда пролистываю страницу, мне кажется, что написано Глубокая глодка и еще куча других ассоциаций.

Сашка-по Фрейду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить отсебятину)))

Я покатался в эти выходные на CooperS и могу сказать что идёт она очень и очень на автомате)))) Правда удары в спину от тубрины - не самое приятное чувство))) Я не знаком с техникой Mini и не знаю какие автоматы у них бывают, но знаю что у БМВ есть автомат с двойным сцеплением(у фольксвагена называется DSG, как у Баварцев увы не знаю)) А значит если не хочется механику, но хочется быстро, такая коробка в самый раз!!

Иначе нужно от движка требовать очень и очень многого, чтоб обычнй S дотягивал до GP на автомате)) И конечно не забываем, что при форсировании двигателя уменьшается срок живучести агрегата. Так же уверен что на GP иные тормоза и подвеска, соответственно на них тоже надо много потратить!)

Колёса легкосплавные + низкий профиль рулят! Советую очень)))

А теперь кототко и по пунктикам:

-лучше взять что послабее и вкрутить туда сразу турбину повышенного давления(тогда нужно будет интеркуллер доинсталировать)

-DSG только от БМВ

-100тыр на коробку уйдёт + 100-150 тыр на движок + 100тыр на подвеску и тормоза(смотря какие))

Всё это чисто субьективно и берётся из общих познаний тюнинга авто друзей)))

При необходимости могу рассказать чуть подробнее по всем пунктам))))

Ваш повёрнутый на тюнинге жуковод :auto:

Тигра, не бывает DCT на MINI - если только вместе с мотором от M3 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вас не смущает название топика?

Вот каждый раз, когда пролистываю страницу, мне кажется, что написано Глубокая глодка и еще куча других ассоциаций.

Сашка-по Фрейду

Есть такой фильмец - Deep throat ;))) с ним ассоциация? ;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алё, эротоманы, щас Coolcat накулкетит вас тут за флуд! :)

ЗЫ Тигра, Юрец прав. Эта коробка называется DCT и идет пока только на BMW M3 e90/e92/e93

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ребят, это не мешает купить её и установить))))

У фольксвагеновских был опыт установки DSG на обычный движок, к которому он не идёт))) Ценник составил 94 тыр с работой))

Думаю движки идентичны(по компоновке), вполне DTC может подойти)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ребят, это не мешает купить её и установить))))

У фольксвагеновских был опыт установки DSG на обычный движок, к которому он не идёт))) Ценник составил 94 тыр с работой))

Думаю движки идентичны(по компоновке), вполне DTC может подойти)))

:bang: учим матчасть:

MINI - передний привод, поперечное расположение мотора и трансмиссии, маленькое подкапотное пространство, мотор BMW-PSA

М3 - задний привод, продольное расположение мотора и трансмиссии, нормальных размеров капот, мотор BMW M.

фольксваген ... можно еще японские турбоконструкторы вспомнить, что в нашем случае пример так себе :glare:

не, в теории вкрячить что угодно куда угодно можно (хоть в салон) только поедет ли оно потом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...