Опять про шкив


Толстый

Recommended Posts

со съемником, Tolsty используя меня в качестве подавателя ключей, общее время на снятие родного ролика и установку нового заняло час-полтора.

поздрры!

спасип

очень срочно! :clapping:

ну про тормоза песня отдельная. нада.

жду наследства))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс!)

а какие параметры шкива какая сталь нужна если токарю отдавать?где взять вообще информацию на русском про шкив.

мне помог D-guest готовым рещением. тезнических параметров не знаю ваще.

не технарь я, по физике в школе и институте банан был :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс!)

а какие параметры шкива какая сталь нужна если токарю отдавать?где взять вообще информацию на русском про шкив.

когда я менял термосопротивление, вначале они озвучили за смену сопротивления вентилятора 6000тр. это много за такую процедуру!

всему есть разумная цена

По моему тут не параметры нужны,а образец,с остальным хороший токарь сам разберется,так что,прямая дорога к D_quest

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кстати оценил изделие - съемник вышеуказанный работает просто идеально(я даже удивился как легко он снимает) - это стоковый шкив после снятия :img2345e.th.jpg

P.S есть еще некоторое количество (тоже вышеуказанныхв этой теме на несколько постов выше) self alignment желтых роликов 15 и 16%(последних две штуки - так получилось)- предположительно по 2000р шт.... (ясно что это в барахолку надо..)

все ролики оказались "как надо",кроме одного,который Толстый ставил DustУ-был0 недоточено(по глубине)на 1мм внутреннее посадочное отверстие под вал компрессора-следствие этого-ролик не оказывался на нужном месте-вал упирался во внутреннюю часть

ролика(а точнее резьбовую часть съемника самого ролика)...решение было найдено при помощи отрезной машинки :blush:

эт не претензия-просто совет----следить надо за всем и за всеми и особенно за токаришками,которые это все делают :rolleyes:

:rolleyes:

D_guest-стучись в личку-скину чертеж еще одного ролика-может наладишь и их производство,а то мои токаришки сразу говорят ...

или заказывай сразу штук 40-50 или плати столько,за сколько мне будет проще привезти его откуда-нибудь из-за рубежа... :ranting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все ролики оказались "как надо",кроме одного,который Толстый ставил DustУ-был0 недоточено(по глубине)на 1мм внутреннее посадочное отверстие под вал компрессора-следствие этого-ролик не оказывался на нужном месте-вал упирался во внутреннюю часть

ролика(а точнее резьбовую часть съемника самого ролика)...решение было найдено при помощи отрезной машинки :blush:

эт не претензия-просто совет----следить надо за всем и за всеми и особенно за токаришками,которые это все делают :rolleyes:

:rolleyes:

D_guest-стучись в личку-скину чертеж еще одного ролика-может наладишь и их производство,а то мои токаришки сразу говорят ...

или заказывай сразу штук 40-50 или плати столько,за сколько мне будет проще привезти его откуда-нибудь из-за рубежа... :ranting:

слушай..не может быть- я все ролики сам проверял по сборке перед покрытием (и биение тоже мерял у всех) - объясни поподробнее (лучше с рисунком что было не так), да и что срезали при помощи машинки тоже напиши..

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай..не может быть- я все ролики сам проверял по сборке перед покрытием (и биение тоже мерял у всех) - объясни поподробнее (лучше с рисунком что было не так), да и что срезали при помощи машинки тоже напиши..

сняли ролик штатный. одели тюнинговый - расстояние 33 вместо 32.внутренней стороной он упирался в край мандулы на которой сдит штатный ролик ( ну и на которую сажался новый ролик).подточили на миллиметр эту мандулу на которой сидит ролик( труба которая уходит в компрессор)

нееее, я точно не объясню)) это или Толстый или Ботинок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сняли ролик штатный. одели тюнинговый - расстояние 33 вместо 32.внутренней стороной он упирался в край мандулы на которой сдит штатный ролик ( ну и на которую сажался новый ролик).подточили на миллиметр эту мандулу на которой сидит ролик( труба которая уходит в компрессор)

нееее, я точно не объясню)) это или Толстый или Ботинок))

ААА.. :blink: 32 и 33 это что от чего меряли..? размеры ролика таковы, что когда ролик внутренним упором(с резьбой для съемника 14х1.25) упирается в конец вала компрессора(без стоковой пластиковой заглушки)-процесс контролируется через это отверстие визуально , то он (ролик)стоит правильно (вылет соответствует штатному ) при сборке надо контролировать только чтобы он оделся именно до конца и после этого затягивать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ААА.. :blink: 32 и 33 это что от чего меряли..? размеры ролика таковы, что когда ролик внутренним упором(с резьбой для съемника 14х1.25) упирается в конец вала компрессора(без стоковой пластиковой заглушки)-процесс контролируется через это отверстие визуально , то он (ролик)стоит правильно (вылет соответствует штатному ) при сборке надо контролировать только чтобы он оделся именно до конца и после этого затягивать!

В том-то и дело,что один ролик был не доточен на 0,8мм по посадочному месту,пришлось подточить вал компрессора,в принципе-фигня,даже смысла нет заморачиваться это обсуждать,ролики очень неплохо сделаны!А Дуст,как всегда,нихрена не понимает в технике,но свои 5копеек вставить надо,да еще и людей запутать :rolleyes: :rolleyes: Тема,без обид,шутка! :console:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что один ролик был не доточен на 0,8мм по посадочному месту,пришлось подточить вал компрессора

вот именно это я и хотел сказать, но Tolsty меня опередил :)

А Дуст,как всегда,нихрена не понимает в технике,но свои 5копеек вставить надо,да еще и людей запутать :rolleyes: :rolleyes: Тема,без обид,шутка! :console:

ненуаче:)

зато читая ваши темы и слушая ваши разговоры я теперь понимаю процентов 20% информации :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело,что один ролик был не доточен на 0,8мм по посадочному месту,пришлось подточить вал компрессора,в принципе-фигня,даже смысла нет заморачиваться это обсуждать,ролики очень неплохо сделаны!А Дуст,как всегда,нихрена не понимает в технике,но свои 5копеек вставить надо,да еще и людей запутать :rolleyes: :rolleyes: Тема,без обид,шутка! :console:

да не, здесь мне просто интересно стало- каким образом вы определили что у ролика есть ошибка в осевом позиционировании на валу на 0.8мм из-за недостаточной глубины проточки перед конусным кольцом (я правильно понял?) ;а остальные, которые у вас. имеют правильный размер?

я почему удивляюсь: вот вы (или кто-то еще :) )одели ролик на вал (до упора)- что вам после этого показалось не так, когда вы решили что он стоит неправильно(ну как-то же вы заключили, что именно 0.8мм не хватает? т.е я естесственно знаю правильный(стоковый) вылет ролика , но все равно при монтаже вряд ли бы увидел ЭТО, если конечно не обмерял бы весь ролик перед установкой.. , т.к установленное изделие на месте проконтролировать практически невозможно из-за неудобства доступа к базам. это все-таки важно, если там что-то не так, я мог бы заменить изделие..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

размер снимался штангенциркулем. 32,0 мм это расстояние на штатном ролике от стенки компрессора до предпоследней бороздки на шкиве.

на втором ролике расстояние от стенки корпуса компрессора до предпоследней бороздки 32,0 мм.

на том который ставили мне - было 32,8мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

размер снимался штангенциркулем. 32,0 мм это расстояние на штатном ролике от стенки компрессора до предпоследней бороздки на шкиве.

на втором ролике расстояние от стенки корпуса компрессора до предпоследней бороздки 32,0 мм.

на том который ставили мне - было 32,8мм

хм.. т.е на ОДНОМ и ТОМ ЖЕ компрессоре надели сначала один ролик и померяли, потом другой и снова померяли? (просто базой для роликоа(ов) является ТОЛЬКО торец вала компрессора, и мерять что там до стенки в общем-то некорректно-стенка ни за что не отвечает).

если компрессор был один и тот же,а вылет у роликов при правильном одевании(до упора) получался разный, тогда да.. это похоже на что-то..

да, и мерять для корректности лучше(проще и точнее) до наружной(лицевой) плоскости ролика (она базовая здесь)

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.. т.е на ОДНОМ и ТОМ ЖЕ компрессоре надели сначала один ролик и померяли, потом другой и снова померяли? (просто базой для роликоа(ов) является ТОЛЬКО торец вала компрессора, и мерять что там до стенки в общем-то некорректно-стенка ни за что не отвечает).

если компрессор был один и тот же,а вылет у роликов при правильном одевании(до упора) получался разный, тогда да.. это похоже на что-то..

да, и мерять для корректности лучше(проще и точнее) до наружной(лицевой) плоскости ролика (она базовая здесь)

Даже не на одном и том же,а на четырех компрессарах со стоковыми шкивами расстояние было одно и тоже-32мм от той самой борозды до корпуса,от этого и плясал,устанавливая твои шкивы.Я перед снятием каждый раз замеряю.Два встали идеально,а вот третий немного не дотянул.Повторюсь-ничего страшного не случилось,все это фигня!У Нелегала ролик на 2мм был недоустановлен,так у него ремни рвало тока так,а 0,8мм-подточил болгаркой вал и все!P.S. Расстояние замерял не штангенциркулем,а колумбусом(для Дуста) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не на одном и том же,а на четырех компрессарах со стоковыми шкивами расстояние было одно и тоже-32мм от той самой борозды до корпуса,от этого и плясал,устанавливая твои шкивы.Я перед снятием каждый раз замеряю.Два встали идеально,а вот третий немного не дотянул.Повторюсь-ничего страшного не случилось,все это фигня!У Нелегала ролик на 2мм был недоустановлен,так у него ремни рвало тока так,а 0,8мм-подточил болгаркой вал и все!P.S. Расстояние замерял не штангенциркулем,а колумбусом(для Дуста) :rolleyes:

мне собс-но важно где была ошибка.. лучше конечно позвонить было- тогда бы точно нашли где там что,конечно может быть, что не так что-то было в нем, хотя я , в принципе , обращал внимание на этот параметр,т.к он очень важен.. ролики то эти по концепции не должны требовать никакой подгонки при установке- этож техзадание; правда от роликов первой эволюции остался только один.. надо хотя бы его проверить еще что ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстояние замерял не штангенциркулем,а колумбусом(для Дуста) :rolleyes:

ну ка не ври тут. штангенциркуль это был, я знаю :rolleyes:

я в школе ходил на уроки труда :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ка не ври тут. штангенциркуль это был, я знаю :rolleyes:

я в школе ходил на уроки труда :smoking:

Тёма,лошара :rolleyes:,ты по холу дела на этих уроках бамбук курил :rolleyes:,этот штанген с выдвижной палкой сзаду называется колумбус,им глубину мерят :rolleyes: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёма,лошара :rolleyes:,ты по холу дела на этих уроках бамбук курил :rolleyes:,этот штанген с выдвижной палкой сзаду называется колумбус,им глубину мерят :rolleyes: :rolleyes:

хм... срубил нафик.

ну да... зато я колесные болты сворачиваю :)

Серег, я понял што ты мегамоск давно уже. сворачиваем флудить, а то по шапке мне надают как лошаре :)

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

25.07.2010

приехал в бокс к D-quest, это похоже на рай: перед боксом где стояли 2 купера расположился мини трек на углу в плотную с воротами бокса стоял ярко-жёлтый москвич с пустым моторным отсеком, но было сразу понятно , что машина была совершенно не гражданской.

выкатили один купорос, закатили другой и началось!!!!

Денис шаманил над машиной совсем без нервов и с какой-то бережностью которой давно уже не видел в сервисах!

Итог; целый день в раю механизмов, прекрасное общение с Денисом и неотразимая Априлья на стапелях!!!

шкив 15%, распорка чашек авторская с номером 3!!!!. пробный заезд на полигоне Динаса был сделан и характеристики сняты с двигателя. всё в норме!!.

спасибо Денису.

да и кстать ремень поставили 6pk1370, прекрасно встал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.07.2010

приехал в бокс к D-quest, это похоже на рай: перед боксом где стояли 2 купера расположился мини трек на углу в плотную с воротами бокса стоял ярко-жёлтый москвич с пустым моторным отсеком, но было сразу понятно , что машина была совершенно не гражданской.

выкатили один купорос, закатили другой и началось!!!!

Денис шаманил над машиной совсем без нервов и с какой-то бережностью которой давно уже не видел в сервисах!

Итог; целый день в раю механизмов, прекрасное общение с Денисом и неотразимая Априлья на стапелях!!!

шкив 15%, распорка чашек авторская с номером 3!!!!. пробный заезд на полигоне Динаса был сделан и характеристики сняты с двигателя. всё в норме!!.

спасибо Денису.

да и кстать ремень поставили 6pk1370, прекрасно встал!

не - характеристики таки не сняли.. то что я вчера принял за твое, на самом деле была моя запись- просто скачалась 25ого числа, так что связи с контролером не было.. давление надо еще проверять

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ух-ты Блин!

тогда буду аккуратно порхать по горячему осфальту. Пробища вчера были на ярославки, как ты и говорил )) и радар прошёл на скрости 82км/ч надёюсь н придёт ничего.

ещё раз большое спасибо

по поводу замеров: давай повторим, хочу посмотреть кривые

Отредактировал freeface
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...