Dust Опубликовано July 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 4, 2010 со съемником, Tolsty используя меня в качестве подавателя ключей, общее время на снятие родного ролика и установку нового заняло час-полтора. поздрры! спасип очень срочно! ну про тормоза песня отдельная. нада. жду наследства)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано July 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 4, 2010 спс!) а какие параметры шкива какая сталь нужна если токарю отдавать?где взять вообще информацию на русском про шкив. мне помог D-guest готовым рещением. тезнических параметров не знаю ваще. не технарь я, по физике в школе и институте банан был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано July 4, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано July 4, 2010 спс!) а какие параметры шкива какая сталь нужна если токарю отдавать?где взять вообще информацию на русском про шкив. когда я менял термосопротивление, вначале они озвучили за смену сопротивления вентилятора 6000тр. это много за такую процедуру! всему есть разумная цена По моему тут не параметры нужны,а образец,с остальным хороший токарь сам разберется,так что,прямая дорога к D_quest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано July 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2010 вот кстати оценил изделие - съемник вышеуказанный работает просто идеально(я даже удивился как легко он снимает) - это стоковый шкив после снятия : P.S есть еще некоторое количество (тоже вышеуказанныхв этой теме на несколько постов выше) self alignment желтых роликов 15 и 16%(последних две штуки - так получилось)- предположительно по 2000р шт.... (ясно что это в барахолку надо..) все ролики оказались "как надо",кроме одного,который Толстый ставил DustУ-был0 недоточено(по глубине)на 1мм внутреннее посадочное отверстие под вал компрессора-следствие этого-ролик не оказывался на нужном месте-вал упирался во внутреннюю часть ролика(а точнее резьбовую часть съемника самого ролика)...решение было найдено при помощи отрезной машинки эт не претензия-просто совет----следить надо за всем и за всеми и особенно за токаришками,которые это все делают D_guest-стучись в личку-скину чертеж еще одного ролика-может наладишь и их производство,а то мои токаришки сразу говорят ... или заказывай сразу штук 40-50 или плати столько,за сколько мне будет проще привезти его откуда-нибудь из-за рубежа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2010 (изменено) все ролики оказались "как надо",кроме одного,который Толстый ставил DustУ-был0 недоточено(по глубине)на 1мм внутреннее посадочное отверстие под вал компрессора-следствие этого-ролик не оказывался на нужном месте-вал упирался во внутреннюю часть ролика(а точнее резьбовую часть съемника самого ролика)...решение было найдено при помощи отрезной машинки эт не претензия-просто совет----следить надо за всем и за всеми и особенно за токаришками,которые это все делают D_guest-стучись в личку-скину чертеж еще одного ролика-может наладишь и их производство,а то мои токаришки сразу говорят ... или заказывай сразу штук 40-50 или плати столько,за сколько мне будет проще привезти его откуда-нибудь из-за рубежа... слушай..не может быть- я все ролики сам проверял по сборке перед покрытием (и биение тоже мерял у всех) - объясни поподробнее (лучше с рисунком что было не так), да и что срезали при помощи машинки тоже напиши.. Отредактировал July 5, 2010 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано July 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2010 слушай..не может быть- я все ролики сам проверял по сборке перед покрытием (и биение тоже мерял у всех) - объясни поподробнее (лучше с рисунком что было не так), да и что срезали при помощи машинки тоже напиши.. сняли ролик штатный. одели тюнинговый - расстояние 33 вместо 32.внутренней стороной он упирался в край мандулы на которой сдит штатный ролик ( ну и на которую сажался новый ролик).подточили на миллиметр эту мандулу на которой сидит ролик( труба которая уходит в компрессор) нееее, я точно не объясню)) это или Толстый или Ботинок)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2010 сняли ролик штатный. одели тюнинговый - расстояние 33 вместо 32.внутренней стороной он упирался в край мандулы на которой сдит штатный ролик ( ну и на которую сажался новый ролик).подточили на миллиметр эту мандулу на которой сидит ролик( труба которая уходит в компрессор) нееее, я точно не объясню)) это или Толстый или Ботинок)) ААА.. 32 и 33 это что от чего меряли..? размеры ролика таковы, что когда ролик внутренним упором(с резьбой для съемника 14х1.25) упирается в конец вала компрессора(без стоковой пластиковой заглушки)-процесс контролируется через это отверстие визуально , то он (ролик)стоит правильно (вылет соответствует штатному ) при сборке надо контролировать только чтобы он оделся именно до конца и после этого затягивать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано July 5, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано July 5, 2010 ААА.. 32 и 33 это что от чего меряли..? размеры ролика таковы, что когда ролик внутренним упором(с резьбой для съемника 14х1.25) упирается в конец вала компрессора(без стоковой пластиковой заглушки)-процесс контролируется через это отверстие визуально , то он (ролик)стоит правильно (вылет соответствует штатному ) при сборке надо контролировать только чтобы он оделся именно до конца и после этого затягивать! В том-то и дело,что один ролик был не доточен на 0,8мм по посадочному месту,пришлось подточить вал компрессора,в принципе-фигня,даже смысла нет заморачиваться это обсуждать,ролики очень неплохо сделаны!А Дуст,как всегда,нихрена не понимает в технике,но свои 5копеек вставить надо,да еще и людей запутать :rolleyes: Тема,без обид,шутка! :console: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано July 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2010 что один ролик был не доточен на 0,8мм по посадочному месту,пришлось подточить вал компрессора вот именно это я и хотел сказать, но Tolsty меня опередил А Дуст,как всегда,нихрена не понимает в технике,но свои 5копеек вставить надо,да еще и людей запутать :rolleyes: Тема,без обид,шутка! :console: ненуаче зато читая ваши темы и слушая ваши разговоры я теперь понимаю процентов 20% информации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2010 В том-то и дело,что один ролик был не доточен на 0,8мм по посадочному месту,пришлось подточить вал компрессора,в принципе-фигня,даже смысла нет заморачиваться это обсуждать,ролики очень неплохо сделаны!А Дуст,как всегда,нихрена не понимает в технике,но свои 5копеек вставить надо,да еще и людей запутать :rolleyes: Тема,без обид,шутка! :console: да не, здесь мне просто интересно стало- каким образом вы определили что у ролика есть ошибка в осевом позиционировании на валу на 0.8мм из-за недостаточной глубины проточки перед конусным кольцом (я правильно понял?) ;а остальные, которые у вас. имеют правильный размер? я почему удивляюсь: вот вы (или кто-то еще )одели ролик на вал (до упора)- что вам после этого показалось не так, когда вы решили что он стоит неправильно(ну как-то же вы заключили, что именно 0.8мм не хватает? т.е я естесственно знаю правильный(стоковый) вылет ролика , но все равно при монтаже вряд ли бы увидел ЭТО, если конечно не обмерял бы весь ролик перед установкой.. , т.к установленное изделие на месте проконтролировать практически невозможно из-за неудобства доступа к базам. это все-таки важно, если там что-то не так, я мог бы заменить изделие.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано July 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2010 размер снимался штангенциркулем. 32,0 мм это расстояние на штатном ролике от стенки компрессора до предпоследней бороздки на шкиве. на втором ролике расстояние от стенки корпуса компрессора до предпоследней бороздки 32,0 мм. на том который ставили мне - было 32,8мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2010 (изменено) размер снимался штангенциркулем. 32,0 мм это расстояние на штатном ролике от стенки компрессора до предпоследней бороздки на шкиве. на втором ролике расстояние от стенки корпуса компрессора до предпоследней бороздки 32,0 мм. на том который ставили мне - было 32,8мм хм.. т.е на ОДНОМ и ТОМ ЖЕ компрессоре надели сначала один ролик и померяли, потом другой и снова померяли? (просто базой для роликоа(ов) является ТОЛЬКО торец вала компрессора, и мерять что там до стенки в общем-то некорректно-стенка ни за что не отвечает). если компрессор был один и тот же,а вылет у роликов при правильном одевании(до упора) получался разный, тогда да.. это похоже на что-то.. да, и мерять для корректности лучше(проще и точнее) до наружной(лицевой) плоскости ролика (она базовая здесь) Отредактировал July 5, 2010 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано July 5, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано July 5, 2010 хм.. т.е на ОДНОМ и ТОМ ЖЕ компрессоре надели сначала один ролик и померяли, потом другой и снова померяли? (просто базой для роликоа(ов) является ТОЛЬКО торец вала компрессора, и мерять что там до стенки в общем-то некорректно-стенка ни за что не отвечает). если компрессор был один и тот же,а вылет у роликов при правильном одевании(до упора) получался разный, тогда да.. это похоже на что-то.. да, и мерять для корректности лучше(проще и точнее) до наружной(лицевой) плоскости ролика (она базовая здесь) Даже не на одном и том же,а на четырех компрессарах со стоковыми шкивами расстояние было одно и тоже-32мм от той самой борозды до корпуса,от этого и плясал,устанавливая твои шкивы.Я перед снятием каждый раз замеряю.Два встали идеально,а вот третий немного не дотянул.Повторюсь-ничего страшного не случилось,все это фигня!У Нелегала ролик на 2мм был недоустановлен,так у него ремни рвало тока так,а 0,8мм-подточил болгаркой вал и все!P.S. Расстояние замерял не штангенциркулем,а колумбусом(для Дуста) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2010 Даже не на одном и том же,а на четырех компрессарах со стоковыми шкивами расстояние было одно и тоже-32мм от той самой борозды до корпуса,от этого и плясал,устанавливая твои шкивы.Я перед снятием каждый раз замеряю.Два встали идеально,а вот третий немного не дотянул.Повторюсь-ничего страшного не случилось,все это фигня!У Нелегала ролик на 2мм был недоустановлен,так у него ремни рвало тока так,а 0,8мм-подточил болгаркой вал и все!P.S. Расстояние замерял не штангенциркулем,а колумбусом(для Дуста) мне собс-но важно где была ошибка.. лучше конечно позвонить было- тогда бы точно нашли где там что,конечно может быть, что не так что-то было в нем, хотя я , в принципе , обращал внимание на этот параметр,т.к он очень важен.. ролики то эти по концепции не должны требовать никакой подгонки при установке- этож техзадание; правда от роликов первой эволюции остался только один.. надо хотя бы его проверить еще что ли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано July 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2010 Расстояние замерял не штангенциркулем,а колумбусом(для Дуста) ну ка не ври тут. штангенциркуль это был, я знаю я в школе ходил на уроки труда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано July 5, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано July 5, 2010 ну ка не ври тут. штангенциркуль это был, я знаю я в школе ходил на уроки труда Тёма,лошара ,ты по холу дела на этих уроках бамбук курил ,этот штанген с выдвижной палкой сзаду называется колумбус,им глубину мерят :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано July 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2010 (изменено) Тёма,лошара ,ты по холу дела на этих уроках бамбук курил ,этот штанген с выдвижной палкой сзаду называется колумбус,им глубину мерят :rolleyes: хм... срубил нафик. ну да... зато я колесные болты сворачиваю Серег, я понял што ты мегамоск давно уже. сворачиваем флудить, а то по шапке мне надают как лошаре Отредактировал July 5, 2010 Dust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
freeface Опубликовано July 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 26, 2010 25.07.2010 приехал в бокс к D-quest, это похоже на рай: перед боксом где стояли 2 купера расположился мини трек на углу в плотную с воротами бокса стоял ярко-жёлтый москвич с пустым моторным отсеком, но было сразу понятно , что машина была совершенно не гражданской. выкатили один купорос, закатили другой и началось!!!! Денис шаманил над машиной совсем без нервов и с какой-то бережностью которой давно уже не видел в сервисах! Итог; целый день в раю механизмов, прекрасное общение с Денисом и неотразимая Априлья на стапелях!!! шкив 15%, распорка чашек авторская с номером 3!!!!. пробный заезд на полигоне Динаса был сделан и характеристики сняты с двигателя. всё в норме!!. спасибо Денису. да и кстать ремень поставили 6pk1370, прекрасно встал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 26, 2010 (изменено) 25.07.2010 приехал в бокс к D-quest, это похоже на рай: перед боксом где стояли 2 купера расположился мини трек на углу в плотную с воротами бокса стоял ярко-жёлтый москвич с пустым моторным отсеком, но было сразу понятно , что машина была совершенно не гражданской. выкатили один купорос, закатили другой и началось!!!! Денис шаманил над машиной совсем без нервов и с какой-то бережностью которой давно уже не видел в сервисах! Итог; целый день в раю механизмов, прекрасное общение с Денисом и неотразимая Априлья на стапелях!!! шкив 15%, распорка чашек авторская с номером 3!!!!. пробный заезд на полигоне Динаса был сделан и характеристики сняты с двигателя. всё в норме!!. спасибо Денису. да и кстать ремень поставили 6pk1370, прекрасно встал! не - характеристики таки не сняли.. то что я вчера принял за твое, на самом деле была моя запись- просто скачалась 25ого числа, так что связи с контролером не было.. давление надо еще проверять Отредактировал July 26, 2010 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
freeface Опубликовано July 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 26, 2010 (изменено) ух-ты Блин! тогда буду аккуратно порхать по горячему осфальту. Пробища вчера были на ярославки, как ты и говорил )) и радар прошёл на скрости 82км/ч надёюсь н придёт ничего. ещё раз большое спасибо по поводу замеров: давай повторим, хочу посмотреть кривые Отредактировал July 26, 2010 freeface Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.