Ремонт или замена?


Recommended Posts

Привет всем! Мне помяли миника :( повержено крыло заднее... под замену. Эксперт в страховой "по человечески" рекомендует не менять, объясняя, что надо вырезать деталь, а потом соответственно приваривать, что любой эксперт увидит шов и т.д. При этом мастер в диллерстве говорит так же "по человечески", что если исправлять, то будет большой слой штукатурки и рекомендует деталь менять... не знаю что мне делать, кто нибудь сталкивался с заменой крыла? Что порекомендуете выбрать ремонт или замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Мне помяли миника :( повержено крыло заднее... под замену. Эксперт в страховой "по человечески" рекомендует не менять, объясняя, что надо вырезать деталь, а потом соответственно приваривать, что любой эксперт увидит шов и т.д. При этом мастер в диллерстве говорит так же "по человечески", что если исправлять, то будет большой слой штукатурки и рекомендует деталь менять... не знаю что мне делать, кто нибудь сталкивался с заменой крыла? Что порекомендуете выбрать ремонт или замену?

Я менял Крыло, но не на минике. Старайся сохранить крыло. Слой штукатурки зависит от кривизны рук мастера. Есть спецы, которые востановят геометрию крыла практически не отличишь. Замена точно даст о себе знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Мне помяли миника :( повержено крыло заднее... под замену. Эксперт в страховой "по человечески" рекомендует не менять, объясняя, что надо вырезать деталь, а потом соответственно приваривать, что любой эксперт увидит шов и т.д. При этом мастер в диллерстве говорит так же "по человечески", что если исправлять, то будет большой слой штукатурки и рекомендует деталь менять... не знаю что мне делать, кто нибудь сталкивался с заменой крыла? Что порекомендуете выбрать ремонт или замену?

Замена !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1:1 :D

я думаю что в обоих случаях все будет зависеть только от кривизны рук мастеров, замена дороже и гимарней

ремонт гимарно, но осуществимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом меня подбили, стоящюю на светофоре. Дядька задом от бордюра сдавал и задним бампером приехал мне ровно в область лючка. Повреждения не глобальные и мои мастера через просверленные дырки в торце, изнутри все идеально выправили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь, ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ХАРАКТЕРА ПОВРЕЖДЕНИЙ.

В MINI задние крылья, практически не ремонтопригодны т.к. очень мало доступа к поврежденным местам с внутренней стороны крыла. А класть много шпаклевки не вижу смысла, все равно лопнет или треснет.

Имею опыт управления кузовным ателье B)

Отредактировал bocha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повержено крыло заднее... под замену.
В первую очередь, ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ХАРАКТЕРА ПОВРЕЖДЕНИЙ.

тогда замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однозначно менять, как вспомню слой штукатурки который наложили у диллера на старую машину так плохо становится:)) просто тому авто везло с правым боком:)) он два раза в него получал:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь, ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ХАРАКТЕРА ПОВРЕЖДЕНИЙ.

В MINI задние крылья, практически не ремонтопригодны т.к. очень мало доступа к поврежденным местам с внутренней стороны крыла. А класть много шпаклевки не вижу смысла, все равно лопнет или треснет.

Имею опыт управления кузовным ателье B)

+1

рекоменую к тем кто не видел голую :logo: ознакомится......не дай Бог! :guns: на будущеее ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Мне помяли миника :( повержено крыло заднее... под замену. Эксперт в страховой "по человечески" рекомендует не менять, объясняя, что надо вырезать деталь, а потом соответственно приваривать, что любой эксперт увидит шов и т.д. При этом мастер в диллерстве говорит так же "по человечески", что если исправлять, то будет большой слой штукатурки и рекомендует деталь менять... не знаю что мне делать, кто нибудь сталкивался с заменой крыла? Что порекомендуете выбрать ремонт или замену?

Если есть возможность не менять не в коем случае.

Крыло на сварке, сварка это структурное повреждение металла, а значит он слабее и гниёт лучше, что уже не гут! А сделать антикор швов как на заводе нереально.

К тому же есть очень много людей с золотыми руками, которые, если конечно не камаз с отказавшими тормозами его помял :D , отрихтуют так, что и слой штукатурки будет минимален B)

Удачи

з.ы. если ремонтировать такие повреждения то конечно не в ОД, поскольку у них просто физически нет опыта таких работ, они как раз только и меняют. Насколько помню эта работа стоит больше 12 нормо часов, а это очень вкусно.

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом меня подбили, стоящюю на светофоре. Дядька задом от бордюра сдавал и задним бампером приехал мне ровно в область лючка. Повреждения не глобальные и мои мастера через просверленные дырки в торце, изнутри все идеально выправили.

Когда-то замена помятых кузовных элементов была экзотикой, а все вмятины руками выправляли, не штукатуркой. Когда не было возможности подобраться изнутри с киянкой, использовали весьма интересные инструменты. Например, выколотки в виде медной трубки с бегающей по ней гирькой. Один конец этого стержня был как бы со "шляпкой", о которую гирька ударялась, а другой конец был на "цветочек" расправлен. Лепестки припаивали оловом последовательно к разным участкам вмятины и аккуратными ударами гирьки вытягивали эту вмятину наружу так, что не требовалось никакой штукатурки. Только зачистка и краска. Кроме того, еще и металл не наклепывался как при выколотке молотком.

Теперь попробуйте рассказать о таком способе ремонта официальному дилеру :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то замена помятых кузовных элементов была экзотикой, а все вмятины руками выправляли, не штукатуркой. Когда не было возможности подобраться изнутри с киянкой, использовали весьма интересные инструменты. Например, выколотки в виде медной трубки с бегающей по ней гирькой. Один конец этого стержня был как бы со "шляпкой", о которую гирька ударялась, а другой конец был на "цветочек" расправлен. Лепестки припаивали оловом последовательно к разным участкам вмятины и аккуратными ударами гирьки вытягивали эту вмятину наружу так, что не требовалось никакой штукатурки. Только зачистка и краска. Кроме того, еще и металл не наклепывался как при выколотке молотком.

Теперь попробуйте рассказать о таком способе ремонта официальному дилеру :D .

Эта "штука" называется просто - обратный молоток.

Вмятины со скручиванием метала, таким методом выправить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность не менять не в коем случае.

Крыло на сварке, сварка это структурное повреждение металла, а значит он слабее и гниёт лучше, что уже не гут! А сделать антикор швов как на заводе нереально.

К тому же есть очень много людей с золотыми руками, которые, если конечно не камаз с отказавшими тормозами его помял :D , отрихтуют так, что и слой штукатурки будет минимален B)

Удачи

з.ы. если ремонтировать такие повреждения то конечно не в ОД, поскольку у них просто физически нет опыта таких работ, они как раз только и меняют. Насколько помню эта работа стоит больше 12 нормо часов, а это очень вкусно.

Еще больше вошла в смятение ))

Моя страховая выдала мне направление в Азимут СП, в котором указано - крыло под замену, вот завтра уже должна машину отдать. Расходы меня не интересуют, так как все равно страховая платит. Про золотые руки мастеров ОД представления не имею никакого.... завтра попрошу мастера, может все тки скажет правду ) можно не менять или нет ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом меня подбили, стоящюю на светофоре. Дядька задом от бордюра сдавал и задним бампером приехал мне ровно в область лючка. Повреждения не глобальные и мои мастера через просверленные дырки в торце, изнутри все идеально выправили.

Меня примерно так же подбили, но "мой дядька" угодил строго в ребро крыла, чуть поцарапав дверь.... повреждения на первый взгляд тоже не глобальные, но дилер строго сказал- МЕНЯТЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Цитата(Galina @ Sep 25 2009, 11:46) Летом меня подбили, стоящюю на светофоре. Дядька задом от бордюра сдавал и задним бампером приехал мне ровно в область лючка. Повреждения не глобальные и мои мастера через просверленные дырки в торце, изнутри все идеально выправили.

Меня примерно так же подбили, но "мой дядька" угодил строго в ребро крыла, чуть поцарапав дверь.... повреждения на первый взгляд тоже не глобальные, но дилер строго сказал- МЕНЯТЬ!

есть человек с золотыми руками по жести, подробная инфо по телефону (916) 6 восемь 7- 59 восемнадцать или мне в личку!

также рекомендую для начала скинуть фотки на мыло: svt_77@mail.ru, затем осмотр в светлое время суток....

Отредактировал Svetlucco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...