maverick Опубликовано September 17, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 17, 2009 не первый раз натыкаюсь на эту деталь http://www.outmotoring.com/mini-cooper/nm_...arm_insert.html поскольну с английским не в ладах, а промт такую пургу несет, может кто подскажет что это такое и с чем его едят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 17, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 17, 2009 это доп. крепление мотора из плюсов (не скажу, что конкретно даст на Мини, по опыту других машин): - меньше раскачка мотора - чётче переключения - дольше живут штатные крепления двигателя и коробки - более "собранное" авто из минусов (тоже самое): - вибрации на кузов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано September 17, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано September 17, 2009 это доп. крепление мотораиз плюсов (не скажу, что конкретно даст на Мини, по опыту других машин): - меньше раскачка мотора - чётче переключения - дольше живут штатные крепления двигателя и коробки - более "собранное" авто из минусов (тоже самое): - вибрации на кузов от спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 17, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 17, 2009 не первый раз натыкаюсь на эту деталь http://www.outmotoring.com/mini-cooper/nm_...arm_insert.html поскольну с английским не в ладах, а промт такую пургу несет, может кто подскажет что это такое и с чем его едят? Это 4 куска полиуретана, которые одеваются поверх родных сайлентов. Что должно быть уже описал Трекс. По факту лично я разницы не ощущаю. Сам этот рычаг у тебя уже есть и он остается твой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано September 17, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 17, 2009 Более жесткая замена штатной резинки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано September 17, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано September 17, 2009 Более жесткая замена штатной резинки. я просто буду все резинки на подвеске менять на полиуретан, скорее всего что и это тоже прикуплю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано September 17, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 17, 2009 можно не покупать- просто из резины толстой вырезаешь куски и запихиваешь в пустоты резинки штатной опоры (как говорится по вкусу) типа жесткость растет - я так когда-то на 2108 делал - результат аналогичный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.