Вопрос по климату !!!


Recommended Posts

R 53, когда на климате нажимаешь кнопку "OFF" при движении все-равно дует воздух в ноги и на лобовое секло, примерно так же как в положении "AUTO" (теплый или прохладный, смотря какой до этого был выставлен на климате).

Как мне каж., пр положении климата "OFF" климат должен закрывать все заслонки и воздух не должен поступать в салон. Диагностика, ошибок в работе климат-контроля не выявила.

ПС..Езжу на минике редко, теор-и мог не замечать этого раньше.

Так должно быть, или кто то все-таки сталкивался с подобной проблемой ???

Заранее спасибо.

Отредактировал TooBad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему дует всегда, да и не так сильно чтобы ощущать. заслонка перекрывает воздух на забор воздуха с улицы или циркуляцию внутри салона. попробуй выключать климат когда он работает в положении "на водителя/пассажира" и в ручную закрывать заслонки на панели если не комфортно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R 53, когда на климате нажимаешь кнопку "OFF" при движении все-равно дует воздух в ноги и на лобовое секло, примерно так же как в положении "AUTO" (теплый или прохладный, смотря какой до этого был выставлен на климате).

Как мне каж., пр положении климата "OFF" климат должен закрывать все заслонки и воздух не должен поступать в салон. Диагностика, ошибок в работе климат-контроля не выявила.

ПС..Езжу на минике редко, теор-и мог не замечать этого раньше.

Так должно быть, или кто то все-таки сталкивался с подобной проблемой ???

Заранее спасибо.

Нее, это баг блока управления.

Если включить и выключить климат он дозакроет все заслонки как положено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R 53, когда на климате нажимаешь кнопку "OFF" при движении все-равно дует воздух в ноги и на лобовое секло, примерно так же как в положении "AUTO" (теплый или прохладный, смотря какой до этого был выставлен на климате).

Как мне каж., пр положении климата "OFF" климат должен закрывать все заслонки и воздух не должен поступать в салон. Диагностика, ошибок в работе климат-контроля не выявила.

ПС..Езжу на минике редко, теор-и мог не замечать этого раньше.

Так должно быть, или кто то все-таки сталкивался с подобной проблемой ???

Заранее спасибо.

Нее, это баг блока управления.

Если включить и выключить климат он дозакроет все заслонки как положено

речь идет о ситуации при движении машины.

что бы там не закрывал климу,из воздухозаборников дует воздух,нагнетаемый встречным потоком.а теплый или прохладный,так сейчас такая погода,что не поймешь разницу в том,был этот воздух подогрет или охлажден климой..

вот зимой-другое дело.сразу будет все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему дует всегда, да и не так сильно чтобы ощущать. заслонка перекрывает воздух на забор воздуха с улицы или циркуляцию внутри салона. попробуй выключать климат когда он работает в положении "на водителя/пассажира" и в ручную закрывать заслонки на панели если не комфортно....

Дует заметно, чем быстрее едешь, тем сильнее дует !!!!

Я конечно попробую твой вариант, но как то не камильфо это все )))

Отредактировал TooBad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее, это баг блока управления.

Если включить и выключить климат он дозакроет все заслонки как положено

Включал-выключал, эффекта не дало )

Отредактировал TooBad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время выключенного климата нужно нажать кнопочку с кружком - внутренняя рециркуляция воздуха. Должно помочь.

Выключение климата OFF отключает вентилятор и подогрев или кондеционирование воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра попробую разные варианты, отпишусь.

Спасибо

ПС...так, а у вас то как, так же ???? или не обращали внимания ????

Отредактировал TooBad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время выключенного климата нужно нажать кнопочку с кружком - внутренняя рециркуляция воздуха. Должно помочь.

Дим. Это приведет к запотеванию окон.

Что касается вопроса, у меня такая-же ситуация. Говорят это нормально.

Отредактировал gura
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну естественный ток воздуха через воздухозаборник никто не отменил. И он тем интенсивнее, чем выше скорость автомобиля. Вне зависимости от кнопки "off" этот воздух подогревается пропорционально открытию клапанов печки. Распределение потоков остаётся тем же, что и до включения "off" (каламбур :rolleyes: ). Способ ограничить приток воздуха извне достаточно простой - распределение потоков установить в положение "на грудь", температуру на "low" и вручную закрыть заслонки воздуховодов на торпедо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну естественный ток воздуха через воздухозаборник никто не отменил. И он тем интенсивнее, чем выше скорость автомобиля. Вне зависимости от кнопки "off" этот воздух подогревается пропорционально открытию клапанов печки. Распределение потоков остаётся тем же, что и до включения "off" (каламбур :rolleyes: ). Способ ограничить приток воздуха извне достаточно простой - распределение потоков установить в положение "на грудь", температуру на "low" и вручную закрыть заслонки воздуховодов на торпедо.

о чем я и написал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...