mini4belka Опубликовано August 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2009 Всем привет! Позавчера доехала до дома и увидела, что за моей машиной остается "хвост" из капель жидкости ...ночь...думаю если течь за ночь должна остаться лужа,и загориться лампочка....нервно сплю... Наутро лужи нет-еду на работу...течь за мной...тут при свете я и увидела, что лужа уже немалая у колеса в районе водительского сидения остается... К дилеру!! 2 часа мастера отмывали все от масли и пытались посмотреть щупом откуда течь-уторм резюме: лопнула крышка Акп,вытекает масло из коробки)) Заказать крышку месяц ждать и 60 уе+ работа за диагностику. Но мастера говорят, что никакими внешними воздействиями крышка самам лорпнуть не могла -все дело а коробке, мол ищите сервис ремонта коробок... Дилер конечно же этим не занимается,может заменить тока коробку на новую, но стоит это удовольствие 6500 евро ((золотая машинка)). Весь Автодом подивился что я перва я на весь сервис с такой проблемой,подскажите может у кого-то была схожая проблемма??? Куда бежать?К Кому податься? Буду признательна за любой коммент))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nata_D Опубликовано August 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2009 Насчет того, куда бежать... у меня С-ка и автомат, ездила в МАИ (Ленинградское шоссе 5а). Они много вариаторов сделали. Если что, пиши в личку, дам координаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
midnight_gambler Опубликовано August 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2009 Ценник на переборку Вариатора очень неприятно удивит. По вариатору стандартно разводят на замену Валов наборного ремня и насоса... Будьте осторожными. зачастую эти узлы живее живых, хитрые мастера находят способ показать вам то, чего нет на самом деле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mini4belka Опубликовано August 24, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано August 24, 2009 Ценник на переборку Вариатора очень неприятно удивит. По вариатору стандартно разводят на замену Валов наборного ремня и насоса... Будьте осторожными. зачастую эти узлы живее живых, хитрые мастера находят способ показать вам то, чего нет на самом деле. Развести при желании специалиста можно даже в самой мелочи,а как распознать-то??? Насчет того, куда бежать... у меня С-ка и автомат, ездила в МАИ (Ленинградское шоссе 5а). Они много вариаторов сделали. Если что, пиши в личку, дам координаты. -Спасибо,координаты нашла в нете из комментов на вашу проблему,может посоветуете к кому лучше обратиться там? Кто больше всех миников излечил? Кстати,как ваша малышка,надеюсь бегает оживленная чудо-мастерами))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
midnight_gambler Опубликовано August 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2009 Развести при желании специалиста можно даже в самой мелочи,а как распознать-то??? Присутствовать при разборе устройства иметь рядом человека со сложным рельефом извилин, желательно замаринованных в соку технических наук Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nata_D Опубликовано August 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2009 (изменено) Насчет того, куда бежать... у меня С-ка и автомат, ездила в МАИ (Ленинградское шоссе 5а). Они много вариаторов сделали. Если что, пиши в личку, дам координаты. -Спасибо,координаты нашла в нете из комментов на вашу проблему,может посоветуете к кому лучше обратиться там? Кто больше всех миников излечил?Кстати,как ваша малышка,надеюсь бегает оживленная чудо-мастерами))) У них там специалисты работают по типам коробок. Нужно звонить туда, изложить проблему, а они, соответственно, определят Вам специалиста. Я когда мыкалась по сервисам, многие к ним отправляли, звонила в Наука - Авто (сервис по бмв и мини), они сказали, что все вариаторы на миниках отправляют на ремонт в МАИ. С вариаторами, как оказалось, куда проще чем с автоматом, на них хоть запчасти продаются. Насчет цен не знаю... думаю не дешево его чинить((( Моя малышка еще больна, коплю деньги на докторов....))))))))))) Отредактировал August 25, 2009 Nata_D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mini4belka Опубликовано August 26, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано August 26, 2009 Спасибо всем! Отвезла свою многострадальную в сервис ремонта АКП называется AMG как чего расскажу,но пока вроде только положительные прогнозы))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман Юрич Опубликовано November 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2011 Подскажите, похожая ситуация, но не совсем, COOPER S, оборвало ГРМ (выкрутился натяжитель цепи), все восстановил, заработало, но, через 5 минут работы потекло масло из соединения АКПП и двигла, масло коробочное, красное. Сняли коробку, сальник в идеале, ни на бублике, ни на корпусе АКПП, нигде не видно повреждений, заменили сальник, но после установки коробки течь возобновилась!!! Сняли в очередной раз, ничего не понятно, мож кто сталкивался, кто-нибудь подскажет? ЗЫ авто 2008 года, реальный пробег 24000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано November 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2011 У меня текло масло из этого же соединения, только с мкпп. Сальник поменяли - течь не исчезла. До причины так и не докопались, на то они и официалы. Поменяли коробку - все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман Юрич Опубликовано November 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2011 У меня текло масло из этого же соединения, только с мкпп. Сальник поменяли - течь не исчезла. До причины так и не докопались, на то они и официалы. Поменяли коробку - все ок. Только авто не гарантийное, делают не официалы, не хотелось бы попадать на стоимость коробаса!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mityakv Опубликовано December 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 12, 2011 Спасибо всем! Отвезла свою многострадальную в сервис ремонта АКП называется AMG как чего расскажу,но пока вроде только положительные прогнозы))) Каков итог?? Сегодня запахло горелым маслом. Начинает пахнуть если крутить свыше 4000об./мин. Залез под машину, Картер в масле(в масле то, что можно рассмотреть лежа на асфальте) Но при этом уровень масла в движке в норме, как и был. Как проверять уровень масла АКПП? На диагностику понятно, может кто даст предворительные диагнозы?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.