Yusup Опубликовано August 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2009 чтоб знать, к чьей смене ходить нельзя! Катрин, туда вообще ходить нельзя. Ни к одной смене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано August 22, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано August 22, 2009 сообщи плиз приемщика, у которого возник этот косяк... чтоб знать, к чьей смене ходить нельзя! а подменную должны были дать обязательно! Сергей Фокин, кажись. по закону не положена подменная машина :D Отдельное спасибо Игорю Моргунову, ускорил процесс возвращения миника. Жалоба написана, посмотрю на реакцию, и потопаю в суд. А еще накатаю письмо в BMW Group, хамство представительства BMW Rusland, не то что бы покоробило, взбесило <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано August 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2009 Катрин, туда вообще ходить нельзя. Ни к одной смене. +1000 Потому как -КОНЦЕПЦИЯ одинаковая... Я вот например четко знаю, если у меня косяк с колесами произойдет-человек ко мне больше не приедет. Хамство? А что это такое? Последний раз два года назад был последний факт увольнения за грубый разговор с клиентом.... Поэтому принцип работы-не на раз денег хапнуть -а наработка постоянных клиентов. Люди ездят из пригородов, из области, потому что знают, все будет гуд. А у дилеров- "А куда вы денетесь-все равно к нам приедете" Вот и весь разговор.. Бизнес мля.. Их в общий ряд поставь-завта же разоряться с таким отношениям к людям и клиентам. P./s Открыли новую точку месяц назад. Набирал людей. Жесткое указание от "ПАПЫ" ) Людей ранее работавших в сервисных дилерских центрах -НЕ БРАТЬ! Вот так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано August 25, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано August 25, 2009 (изменено) я балдею от без толковости некоторых менеджеров, замотался я как то в последние дни, и написание письма в BMW Group отложилось, при моем добром характере могло и не на писаться вообще. Но ведь найдутся "специалисты" не дадут забыть, подольют маслица в огонь Сегодня звонок, клиентская поддержка BMW, молодой человек попытался меня убедить что Автодом МОЛОДЦЫ, они при не ГАРАНТИЙНОМ случае сделали мне все бесплатно :censored: (по закону вообще то за такую работу деньги возвращаются на раз, кому же хочется судебного разбирательства за 50$, вот и сделали бесплатно). Вот зачем было звонить? Типа я дурак, но только об этом не догадываюсь? Отредактировал August 25, 2009 maverick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано August 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2009 я балдею от без толковости некоторых менеджеров, замотался я как то в последние дни, и написание письма в BMW Group отложилось, при моем добром характере могло и не на писаться вообще. Но ведь найдутся "специалисты" не дадут забыть, подольют маслица в огонь Сегодня звонок, клиентская поддержка BMW, молодой человек попытался меня убедить что Автодом МОЛОДЦЫ, они при не ГАРАНТИЙНОМ случае сделали мне все бесплатно :censored: (по закону вообще то за такую работу деньги возвращаются на раз, кому же хочется судебного разбирательства за 50$, вот и сделали бесплатно). Вот зачем было звонить? Типа я дурак, но только об этом не догадываюсь? а на вопрос, что из-за 50$ ошибки мастера (рем. зоны) могли ПОСТРАДАТЬ ЛЮДИ !!!! он как ответил ????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано August 25, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано August 25, 2009 а на вопрос, что из-за 50$ ошибки мастера (рем. зоны) могли ПОСТРАДАТЬ ЛЮДИ !!!! он как ответил ????? он сказал что еще раз напишет запрос своим партнерам вообще то они меня доведут - будут менять суппорт, поскольку я не знаю пострадал он или нет, а если я не поленюсь отдать машину в экспертизу........... даже продолжать не хочу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
midnight_gambler Опубликовано August 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2009 он сказал что еще раз напишет запрос своим партнерамвообще то они меня доведут - будут менять суппорт, поскольку я не знаю пострадал он или нет, а если я не поленюсь отдать машину в экспертизу........... даже продолжать не хочу запрос на тему? эй придурки вы че разучились отвертки в руках держать? а по делу: клиентская служба что БМВ что автодома (там отдельные персонажи, некогда резонными вопросами поставленные в тупик) к людям относятся как к больным обезьянам докторы айболиты из зоологического красного креста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано September 15, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано September 15, 2009 (изменено) Ну в принципе что следовало ожидать, после письма в BMW Group я получил ответ от немцев Dear Alexandr Likhachev, Thank you for your e-mail. We have forwarded your request to MINI Russia. You will be contacted shortly. Kind Regards, MINI Customer Service Team а в след за ним ответ из Службы клиентской поддержки BMW Уважаемый г-н Лехачев! Благодарим Вас за обращение в BMW AG, направленное нам для ответа! Мы искренне сожалеем о ситуации, произошедшей с Вашем автомобилем. В связи с тем, что Служба клиентской поддержки BMW не занимается сервисным обслуживанием автомобилей, мы не имеем возможности установить причины возникновения неисправности. Тем не менее, по нашей информации, необходимый ремонт был произведен официальным дилером ОАО «Автодом» на безвозмездной основе. В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете обращаться в ОАО «Автодом» по тел: (495) 500-50-00. С уважением, Служба клиентской поддержки BMW комментарии излишни на гарантию можно тупо забить з.ы. сцуко, даже фамилию правильно написать не в состоянии Отредактировал September 15, 2009 maverick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано September 28, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано September 28, 2009 история имеет продолжение в последние пару дней начался какой то непонятный стук металлический, само собой с левой стороны ^_^ загнал машину на подъемник, подергали посветили - все в норме выезжаю сегодня со стоянки, выгружал детское сидение - смотрю какая то хрень вылезла из суппорта :o железка вылезла уже в другую сторону, к ступице если честно разозлился не по детцки, позвонил в Автодом - ЕДУ!!! ехал долго, как поостыл - машину забрали, сказали разберемся (типа сами в шоке) пару часов назад звонок - мы вам меняем колодки по ГАРАНТИИ :o но за датчик износа надо заплатить Что это с ними интересно, ведь в обоих случаях обошлось все без криков и ругани. Во всяком случае при сдаче машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано September 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 28, 2009 история имеет продолжение в последние пару дней начался какой то непонятный стук металлический, само собой с левой стороны ^_^ загнал машину на подъемник, подергали посветили - все в норме выезжаю сегодня со стоянки, выгружал детское сидение - смотрю какая то хрень вылезла из суппорта :o железка вылезла уже в другую сторону, к ступице если честно разозлился не по детцки, позвонил в Автодом - ЕДУ!!! ехал долго, как поостыл - машину забрали, сказали разберемся (типа сами в шоке) пару часов назад звонок - мы вам меняем колодки по ГАРАНТИИ :o но за датчик износа надо заплатить Что это с ними интересно, ведь в обоих случаях обошлось все без криков и ругани. Во всяком случае при сдаче машины Поздравляю !!! они читают форум !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано September 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 28, 2009 Слушай, Саша, ты бы после них съездил еще куда... Проверил правильность установки колодок. Мало-ли что... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.