чисто технический вопрос


Recommended Posts

чтоб знать, к чьей смене ходить нельзя! :ranting:

Катрин, туда вообще ходить нельзя. Ни к одной смене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

сообщи плиз приемщика, у которого возник этот косяк... чтоб знать, к чьей смене ходить нельзя! :ranting:

а подменную должны были дать обязательно! :angry:

Сергей Фокин, кажись.

по закону не положена подменная машина :D

Отдельное спасибо Игорю Моргунову, ускорил процесс возвращения миника.

Жалоба написана, посмотрю на реакцию, и потопаю в суд. А еще накатаю письмо в BMW Group, хамство представительства BMW Rusland, не то что бы покоробило, взбесило <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катрин, туда вообще ходить нельзя. Ни к одной смене.

+1000

Потому как -КОНЦЕПЦИЯ одинаковая...

Я вот например четко знаю, если у меня косяк с колесами произойдет-человек ко мне больше не приедет.

Хамство? А что это такое? Последний раз два года назад был последний факт увольнения за грубый разговор с клиентом....

Поэтому принцип работы-не на раз денег хапнуть -а наработка постоянных клиентов.

Люди ездят из пригородов, из области, потому что знают, все будет гуд.

А у дилеров- "А куда вы денетесь-все равно к нам приедете"

Вот и весь разговор..

Бизнес мля..

Их в общий ряд поставь-завта же разоряться с таким отношениям к людям и клиентам.

P./s

Открыли новую точку месяц назад.

Набирал людей.

Жесткое указание от "ПАПЫ" :))

Людей ранее работавших в сервисных дилерских центрах -НЕ БРАТЬ!

Вот так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я балдею от без толковости некоторых менеджеров, замотался я как то в последние дни, и написание письма в BMW Group отложилось, при моем добром характере могло и не на писаться вообще. :red_indian:

Но ведь найдутся "специалисты" не дадут забыть, подольют маслица в огонь :censored:

Сегодня звонок, клиентская поддержка BMW, молодой человек попытался меня убедить что Автодом МОЛОДЦЫ, они при не ГАРАНТИЙНОМ случае сделали мне все бесплатно :censored: :censored: :censored: (по закону вообще то за такую работу деньги возвращаются на раз, кому же хочется судебного разбирательства за 50$, вот и сделали бесплатно).

Вот зачем было звонить? Типа я дурак, но только об этом не догадываюсь?

Отредактировал maverick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я балдею от без толковости некоторых менеджеров, замотался я как то в последние дни, и написание письма в BMW Group отложилось, при моем добром характере могло и не на писаться вообще. :red_indian:

Но ведь найдутся "специалисты" не дадут забыть, подольют маслица в огонь :censored:

Сегодня звонок, клиентская поддержка BMW, молодой человек попытался меня убедить что Автодом МОЛОДЦЫ, они при не ГАРАНТИЙНОМ случае сделали мне все бесплатно :censored: :censored: :censored: (по закону вообще то за такую работу деньги возвращаются на раз, кому же хочется судебного разбирательства за 50$, вот и сделали бесплатно).

Вот зачем было звонить? Типа я дурак, но только об этом не догадываюсь?

а на вопрос, что из-за 50$ ошибки мастера (рем. зоны) могли ПОСТРАДАТЬ ЛЮДИ !!!! он как ответил ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на вопрос, что из-за 50$ ошибки мастера (рем. зоны) могли ПОСТРАДАТЬ ЛЮДИ !!!! он как ответил ?????

он сказал что еще раз напишет запрос своим партнерам

вообще то они меня доведут - будут менять суппорт, поскольку я не знаю пострадал он или нет, а если я не поленюсь отдать машину в экспертизу........... даже продолжать не хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он сказал что еще раз напишет запрос своим партнерам

вообще то они меня доведут - будут менять суппорт, поскольку я не знаю пострадал он или нет, а если я не поленюсь отдать машину в экспертизу........... даже продолжать не хочу

запрос на тему? эй придурки вы че разучились отвертки в руках держать? а по делу: клиентская служба что БМВ что автодома (там отдельные персонажи, некогда резонными вопросами поставленные в тупик) к людям относятся как к больным обезьянам докторы айболиты из зоологического красного креста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Ну в принципе что следовало ожидать, после письма в BMW Group я получил ответ от немцев

Dear Alexandr Likhachev,

Thank you for your e-mail.

We have forwarded your request to MINI Russia. You will be contacted shortly.

Kind Regards,

MINI Customer Service Team

а в след за ним ответ из Службы клиентской поддержки BMW

Уважаемый г-н Лехачев!

Благодарим Вас за обращение в BMW AG, направленное нам для ответа!

Мы искренне сожалеем о ситуации, произошедшей с Вашем автомобилем.

В связи с тем, что Служба клиентской поддержки BMW не занимается сервисным обслуживанием автомобилей, мы не имеем возможности установить причины возникновения неисправности. Тем не менее, по нашей информации, необходимый ремонт был произведен официальным дилером ОАО «Автодом» на безвозмездной основе.

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете обращаться в ОАО «Автодом» по тел: (495) 500-50-00.

С уважением,

Служба клиентской поддержки BMW

комментарии излишни

на гарантию можно тупо забить

з.ы. сцуко, даже фамилию правильно написать не в состоянии

Отредактировал maverick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

история имеет продолжение ;)

в последние пару дней начался какой то непонятный стук металлический, само собой с левой стороны ^_^

загнал машину на подъемник, подергали посветили - все в норме

выезжаю сегодня со стоянки, выгружал детское сидение - смотрю какая то хрень вылезла из суппорта :o

железка

b0048018-webbig.jpg

вылезла уже в другую сторону, к ступице

если честно разозлился не по детцки, позвонил в Автодом - ЕДУ!!!

ехал долго, как поостыл - машину забрали, сказали разберемся (типа сами в шоке)

пару часов назад звонок - мы вам меняем колодки по ГАРАНТИИ :o

но за датчик износа надо заплатить

Что это с ними интересно, ведь в обоих случаях обошлось все без криков и ругани. Во всяком случае при сдаче машины ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

история имеет продолжение ;)

в последние пару дней начался какой то непонятный стук металлический, само собой с левой стороны ^_^

загнал машину на подъемник, подергали посветили - все в норме

выезжаю сегодня со стоянки, выгружал детское сидение - смотрю какая то хрень вылезла из суппорта :o

железка

b0048018-webbig.jpg

вылезла уже в другую сторону, к ступице

если честно разозлился не по детцки, позвонил в Автодом - ЕДУ!!!

ехал долго, как поостыл - машину забрали, сказали разберемся (типа сами в шоке)

пару часов назад звонок - мы вам меняем колодки по ГАРАНТИИ :o

но за датчик износа надо заплатить

Что это с ними интересно, ведь в обоих случаях обошлось все без криков и ругани. Во всяком случае при сдаче машины ;)

Поздравляю !!!

они читают форум !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, Саша, ты бы после них съездил еще куда... Проверил правильность установки колодок. Мало-ли что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...