J0kER Опубликовано July 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 26, 2013 У меня когда-то так было со сцеплением, менял в совокупности с корзиной и выжимным подшипником. Ведь если это гтц, то у вас бы на заведеной машине передачи не вставились или же сопровождалась это веселыми звуками синхронизаторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано July 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 26, 2013 У меня когда-то так было со сцеплением, менял в совокупности с корзиной и выжимным подшипником. Ведь если это гтц, то у вас бы на заведеной машине передачи не вставились или же сопровождалась это веселыми звуками синхронизаторов. сдал на сервис, сегодня узнаю что да как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано July 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 26, 2013 сдал на сервис, сегодня узнаю что да как итог сцепление под замену и так кое что по мелочи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
curly Опубликовано April 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2014 (изменено) Подскажите как установить и прокачать цилиндр сцепления? подробного описания не нашлось.. Отредактировал April 26, 2014 curly Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 27, 2014 Если на Камазе, то вот так: http://avtorial.ru/Kamaz/kamaz_53_54_55-25.html Если на мини, то на каком? Как это сделать на 50-53 написано в этой теме ... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
est1977 Опубликовано August 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2015 Привет, минипиплы! Только что поменял рабочий цилиндр на своем R50 (предыдущий потек). Ужаснувшись темой 2-х дневной прокачки сцепления в сервисе решил сделать сам. От снятия до прокачки и полной сборки (во дворе) заняло 40 мин. Теперь сцепление выжимается в середине хода педали, а не как ренее, практически в самом конце нажима. Итак..снимаем: АКБ, вынимаем мозги, акуммуляторный блок. Затем: 1. Снимаем старый цилиндр; 2. Отсоединяем шланг и не меняя высоты вставляем в новый цилиндр (из нового предварительно полностью выкручивем сливной штуцер); 3. Засовываем цилиндр вертикально между коробкой и кузовом (есть там удобное место между стенкой и коробкой) вверх сливным отверстием; 4. Откручиваем крышку бачка с тормозухой, доливаем до полной тормозухи; 5. Курим и ждем пока жидкость начнет вытекать из отверстия для штуцера, и даем ей немного вытечь (~1 мин.) следим за уровнем в бачке; 6. Вкручиваем штуцер в цилиндр в том же вертикальном положении, случайно не сжав поршень; 7. Прикручиваем цилиндр на место; 8. Закручиваем крышку бочка (при необходимости долив до уровня); 9. Собираем аккумуляторный блок; 10 Подключаем мозги; 11. Подключаем АКБ; 12. Заводим и радуемся приятному сцеплению; 13. Глушим, закрываем миника, идем отмечать!!! P.S. Все это было сделано без всяких струбцин, компрессоров и в одиночку!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано October 4, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано October 4, 2015 карма, видимо, хорошая, раз за 40 минут умудрился. Из совсем недавнего - полностью завоздушенную магистраль без фиксации исполнительного цилиндра - с 9 вечера до 3х ночи, грамм 600 тормозухи, результат - поездка до дома на 3-й без переключения. С приспособой - ровно 1 раз прокачал - все как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.