DrLivsi Опубликовано August 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2009 Уважаемые кто может подсказать в чем дело? Ситуация следующая: Есть купер R50. До недавнего времени на машине плохо работало сцепление, пару недель назад в сервисе поставили новое (сервис не официальный, сцепление оригинальное - покупал через экзист сам). Результат - машина работать лучше не стала. Диагноз механика - не работает привод сцепления. Ладно, фиг бы с ним, куплены оба гидроцилиндра выжима сцепления. Сегодня сам поменял, прокачал - снова не работает. Симптомы следующие - при выжатом сцеплении передача не врубается, слышен сильный треск. У кого какие есть идеи или может кто с таким сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2009 Уважаемые кто может подсказать в чем дело? Ситуация следующая:Есть купер R50. До недавнего времени на машине плохо работало сцепление, пару недель назад в сервисе поставили новое (сервис не официальный, сцепление оригинальное - покупал через экзист сам). Результат - машина работать лучше не стала. Диагноз механика - не работает привод сцепления. Ладно, фиг бы с ним, куплены оба гидроцилиндра выжима сцепления. Сегодня сам поменял, прокачал - снова не работает. Симптомы следующие - при выжатом сцеплении передача не врубается, слышен сильный треск. У кого какие есть идеи или может кто с таким сталкивался? Для начала прокачай сцепу как следует, а там видно будет .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано August 8, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано August 8, 2009 Для начала прокачай сцепу как следует, а там видно будет .. была прокачана компрессором и "вручную". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано August 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2009 была прокачана компрессором и "вручную". после замены рабочего цилиндра сцепу мне прокачивали 2 дня. так что +1 к Петро. если нужно, могу выложить описание процедуры из ТИСа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2009 была прокачана компрессором и "вручную". после замены рабочего цилиндра сцепу мне прокачивали 2 дня. так что +1 к Петро. если нужно, могу выложить описание процедуры из ТИСа +1 А мою официалы прокачивали неделю (3 смены) причем через день звонили и уверяли в необходимости замены если не КПП то как минимум корзины B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано August 9, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано August 9, 2009 если нужно, могу выложить описание процедуры из ТИСа я думаю что выкладывать нет смысла, потому что по ТИС прокачка начинается словами "подсоедените УСТРОЙСТВО для прокачки". такого девайса у меня все равно нет. ушел прокачивать..... вернусь - отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано August 9, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано August 9, 2009 вернулся..... с 0 результатом. как не работало, так и не работает. у цилиндра, выжимающего сцепление, рабочий ход получается около 8мм (больше движение поршня невозможно, он упирается в корпус цилиндра). для полного выжима этого явно не хватает. есть обладатели R50 на механике чтобы измерить сколько должен быть ход поршня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ks_ Опубликовано August 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2009 есть обладатели R50 на механике чтобы измерить сколько должен быть ход поршня? Есть такие. Чем могу помочь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано August 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2009 Есть такие. Чем могу помочь? Сергей, выложи таки плз выдержку из ТИСа по проблеме - у меня сейчас возможности нет. есть там нюанс по поводу сжатия рабочего цилиндра при прокачке сцепы, который не обязательно требует спец инструмента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано August 10, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано August 10, 2009 (изменено) есть там нюанс по поводу сжатия рабочего цилиндра при прокачке сцепы, который не обязательно требует спец инструмента. у меня тоже есть ТИС и вроде читал я его внимательно..... вот страница по прокачке. Есть такие. Чем могу помочь? Хочу попросить измерить насколько выдвинут шток цилиндра (расстояние между металлической тарелочкой на конце штока и основанием пластмассовой крепежной платформы этого самого цилиндра). Операция требует снятия аккумуляторной батареи или коробки воздухана :D [ Отредактировал August 10, 2009 DrLivsi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано August 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2009 у меня тоже есть ТИС и вроде читал я его внимательно..... вот страница по прокачке. а что использовали вместо приспособления 21 5 030? чем цилиндр сжимаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано August 10, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано August 10, 2009 а что использовали вместо приспособления 21 5 030? чем цилиндр сжимаете? руками. цилиндр снял со штатного места, шкок его упираю в какую либо металлическую часть авто и давлю на корпус цилиндра. а как выглядит приспособа 21 5 030? цилиндр должен быть постоянно сжат при прокачке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ks_ Опубликовано August 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2009 Хочу попросить измерить насколько выдвинут шток цилиндра (расстояние между металлической тарелочкой на конце штока и основанием пластмассовой крепежной платформы этого самого цилиндра). Операция требует снятия аккумуляторной батареи или коробки воздухана :D [ Жесть... мне ко всему перечисленому еще растяжку снимать нужно... Можно конечно вечером попробовать встретиться, сам все помереешь, за одно кулису смажем, а то что-то скрипеть стало при движении рычага передач на нейтральной скорость... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано August 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2009 руками. цилиндр снял со штатного места, шкок его упираю в какую либо металлическую часть авто и давлю на корпус цилиндра. а как выглядит приспособа 21 5 030? цилиндр должен быть постоянно сжат при прокачке? на сколько помню, да. сейчас буду врать, ибо не помню точно: типа струбцины ... в ТИСе были описания требуемого инструмента с картинками ... на NAMе выкладывали фотки самодельной приспособы даже ... щас поищу. так же важно соблюдение рекомендованного давления - и 3 бара в систему давали - безрезультатно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано August 10, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано August 10, 2009 (изменено) на сколько помню, да.сейчас буду врать, ибо не помню точно: типа струбцины ... в ТИСе были описания требуемого инструмента с картинками ... . да, чуть покопался в ТИС, нашел ее. какой тогда порядок должен быть: 1. полностью сжимаем цилиндр 2. прокачиваем. в процессе прокачки надо цилиндр постепенно отпускать или нет? инструкции для 21 5 030 в ТИС вроде нет. Жесть... мне ко всему перечисленому еще растяжку снимать нужно...Можно конечно вечером попробовать встретиться, сам все помереешь, за одно кулису смажем, а то что-то скрипеть стало при движении рычага передач на нейтральной скорость... не торопись снимать растяжку. сегодня вечером еще попробую прокачать, если результата не будет, попрошу померять. насчет "смазать кулису", если так теперь называется проццедура распития слабоалкогольных напитков и обсуждение достоиств мини перед другими авто, я только за. есть одно "НО", я с СПб. Отредактировал August 10, 2009 DrLivsi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано August 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2009 да, чуть покопался в ТИС, нашел ее. какой тогда порядок должен быть:1. полностью сжимаем цилиндр 2. прокачиваем. в процессе прокачки надо цилиндр постепенно отпускать или нет? инструкции для 21 5 030 в ТИС вроде нет. эээ ... хз на самом деле ... по-моему не нужно отпускать ... не торопись снимать растяжку. сегодня вечером еще попробую прокачать, если результата не будет, попрошу померять. насчет "смазать кулису", если так теперь называется проццедура распития слабоалкогольных напитков и обсуждение достоиств мини перед другими авто, я только за. есть одно "НО", я с СПб. :D :lol: :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано August 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2009 Коллеги, гидравлический привод сцепления применяется не только на МИНИ. И не только в сцеплении. Прокачка (как мне представляется) - процесс заполнения замкнутой системы гидравлической жидкостью с полным(!) вытеснением воздуха. Конечно, приспособы всякие там рулят. Но не отменяют принципа полного(!) удаления воздуха. Если внешним осмотром трубопроводов и резервуаров удастся выявить места возможных воздушных пузырей ("каморки-закуточки" выше уровня протекающей жидкости при прокачке), так вот, если найдете где воздух затаился - прокачаете без проблем. Если закуток с воздухом остается - никакие давления не помогут. Я не уверен насчет рекомендаций ТИСа, скажу как прокачивал магистраль сцепления на ГАЗ-21. Заливал полный бачок тормозухи, на "сосок" рабочего цилиндра сцепления надевал длинную трубку от капельницы, другой конец этой трубки вставлял опять же в бачок. Потом долго и энергично "работал" левой ногой. Воздух выгонялся полностью. Главное, не надо было постоянно подливать жидкость в бачок и всё такое. Топчи знай педальку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано August 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2009 (изменено) Олег, к сожалению, с мини все значительно сложнее ... 2 дня бубнопляски вокруг машины наблюдал. в СДК одна смена качала несколько часов - безрезультатно. отправили меня кататься на недопрокачанном, типа всё сделали. на следующий день другая бригада прокачала за 20 минут. и вроде делали они все то же самое ... кстати, нашел картинку приспособы, которую америкосы придумали для сжатия цилиндра Отредактировал August 10, 2009 coolcat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано August 10, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано August 10, 2009 только что из гаража, провел там несколько часов.... пока счет 3:0 в пользу сцепления. вечером буду брать реванш. присобу вроде той что на рисунке сделал, в моей интерпритации она представляет собой металлическую пластину, но в общем принцип такой же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано August 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2009 Его разве надо сжимать? или просто плотно прижать, не давая ходить ему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано August 10, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано August 10, 2009 (изменено) ты мог бы все же снять размер, кот. я просил? Его разве надо сжимать? или просто плотно прижать, не давая ходить ему? необходимо, видимо, обеспечить ему наименьший рабочий объем - сжав его, и соотвественно на время прокачки обездвижить. Отредактировал August 10, 2009 DrLivsi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ks_ Опубликовано August 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2009 ты мог бы все же снять размер, кот. я просил? Я постараюсь завтра вечером, но обещать не буду, на работе завал, а вечером на улице темно уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано August 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2009 Его разве надо сжимать? или просто плотно прижать, не давая ходить ему? на сколько знаю вопрос, сжать максимально возможно, выбрав весь ход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано August 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2009 на сколько знаю вопрос, сжать максимально возможно, выбрав весь ход Попробывал. он и так почти не шевелится когда соску откручиваешь. А если попробывать разжать, зафиксировать и в таком положении качать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано August 11, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано August 11, 2009 Попробывал. он и так почти не шевелится когда соску откручиваешь. А если попробывать разжать, зафиксировать и в таком положении качать? кстати, гораздо быстрей получилось прокачать сцепление следующим образом: не отворачивая штуцер нажимать шток рабочего цилиндра. заполнение системы происходит очень быстро (быстрей чем компрессором или нажимая на педаль). скопившийся в системе воздух выходит в расширительный бачок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.