Gringo Опубликовано March 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2010 Год проездил, полет нормальный) так что специально 7 раз отмерил... http://funlog.ru/video/chistit_lobovoe_steklo:22993.html Надеюсь, не увижу тебя в такой "позе" на дороге :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано April 12, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано April 12, 2010 (изменено) Итак, на выхах меня почти что разбудили радостной мыслью, что пришел долгожданный JCW AERO KIT 2 на миньку. Спокойствие осталось далеко позади, терпеть более не было сил. Когда я приехал его забирать, ЭТО выглядело вот так вот: Вот тут я испугался, поскольку ЭТО привозят на паллете и я не был уверен, что поместиться в миньку, поэтому попросил помочь перевезти. На самом деле JCW AERO KIT ВЛЕЗАЕТ в обычный купер, где нет задних сидений (а возможно и с ними влезет). В разобранном виде это выглядит так: Именно в этот комплект входят: 1) передний бампер с пластиком и отличительной особенностью AERO KIT 2 - расширенная губой и воздуховодами для тормозов; 2) задний бампер с пластиком; 3) пороги с пластиком и наклейками сверху JCW (на том месте где обычно пишется Cooper S); 4) верхняя и нижняя окантовка решетки радиатора черные; 5) решетка радиатора JCW с прямоугольными сотами (кстати, у меня лишняя - кому нужно пишите, отдам). 6) комплект пистонов для двух порогов (они там одноразовые, саморезы в воздуховоды тормозов, всякие мелочи для бамперов. Беда в том, что там нет запасных клипс в подкрылки (кто будет ставить сам - MUST HAVE заранее!) и нет клипс на пластиковые накладки на арках (велика вероятность сломать пару тройку). 7) покраска всех нужных частей в Германии (я посчитал, что так выходит даже дешевле). КОрячились вдвоем с другом целый день - поставили) Инструменты обычные использовали. На нимке ниже видны в металлических вертикальных стойках такие окошки овальные продолговатые - именно через них идет воздух к тормозам. Перед окошками ставится те самые черные приемные трубы, которые сужаются, а после металлической стойки - такие же по форме и величине пластиковые каналы, они другим концом крепятся к подкрылку (нужно самим резать дырки) и тем самым держатся кое как. Места категорически мало, на такие мелочи уходит куча времени и терпения. Но всеж таки теперь есть то самое "охлаждение тормозов", которое фактически не использую - просто нравятся черные воздуховоды) По порогам рассказывать особо нечего - они сверху (там где надпись Cooper S) отдергиваются обычной отверткой, низ надо тянуть и ломать все клипсы поочередно - они именно этого и ждут. Крепятся также легко и непринужденно - просто сажаются на десяток клипс и сверху защелкиваются 4мя мелкими клипсами, клея и герметика нигде нет и не нужно. Задний бампер - проще простого снимается и ставится, важно просто снять подкрылок, отсоединить пластиковую накладку на арке и освободить бампер. Интересно, что пороги JCW НЕ занижают! Те самые места для домкрата, которые были видны на стоке, сейчас точно также видны и доступны! Передний бампер с другим пыльником идет из-за широкой губы - геометрически он чуть-чуть ниже, но пыльник стоит по-моему даже выше штатного! Так что геометрическая проходимость особо не ухудшилась - я пока не почувствовал "адового занижения". Домой приехал затемно, сил не было, даже не поставил номер и решетку радиатора) Вид - злейший!!! Меня прет нереально)) Но доделаю до конца, чтобы все было красиво Скоро выложу картинки во всей красе, как поставлю номер, решетку, наклею винил) Отредактировал April 12, 2010 Ramzess Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано May 4, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 4, 2010 (изменено) Винил давно наклеил и уже даже номера прикрутил) Но позади уже другая часть стайлинга, о которой рассказ! Давно хотелось покрасить переднюю оптику, но не мог найти людей, кому бы это поручить... Через одного знакомого вышел на хороших ребят с руками из плечей, кто разобрали и покрасили немало вариантов оптики! Контакты кину в личку, кому интересно, дабы не нарушать правила форума о рекламе. Могу лишь сказать точно, что собирали мне фары в дождливую погоду и по идее на следующий солнечный день они должны были запотеть! А нифига - не одной капельки, ни одной пылинки внутри не было) шов, где находится герметик очень аккуратный, варварских следов вскрытия нет, все сделано достойно. Плюс к этому, после сборки фар не нужно их регулировать - сохраняются прежние настройки. То есть гемора нет вообще - сел и поехал с фарками черными) Итак, вид ДО был такой Неплохо, но будет лучше! Последние минутки жизни стокового хрома... :console: ПОтмо позвонили ребята и сообщили, что было сломано одно крепление штатного корректора! ПОмнится, в сыктывкаре при разборе фары тож что то было сломано :cranky: но у меня никакой дрожи не было при езде. Сломанная деталька Но потом фарки аккуратно собрали, покрасив внутренности в черный полуматовый цвет в покрасочной камере) Причем была альтернатива - либо красить корпус внутри, как это сделано на штатной черной фаре внизу, либо покрасить еще и корпус линзы. Сделали второе) Штатная фара черная: Моя фара крупным планом Самое интересное, что с включенным светом НАКОНЕЦ хорошо видны лучики вокруг линзы) А так выглядит машина после покраски... Мне нравится, что появилось больше интриги во взгляде, как будто глаза под темными очками. Но вид неокончательный, будут корректировки) И надо закатать в черный окантовку фар... Продолжение будет во второй половине мая - начале июня... Уже надеюсь окончательынй вариант. :coffee: Отредактировал May 4, 2010 Ramzess 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано May 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2010 Не-не, не нужно останавливаться! Молодчина! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано May 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2010 Красавчик! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано May 5, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 5, 2010 Пасиб Сеня была неожиданная встреча в кулуарах БХ на Олимпийском! Дядя 394 стоит ждет покупателя...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано May 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2010 (изменено) ой одолжите мне времени пол ведра, поеду тоже покрашу :D з.ы. я кстати уже видел живьем - очень хорошая работа B) Отредактировал May 5, 2010 maverick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dron C Опубликовано May 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2010 (изменено) Бомба ,сижу слюни пускаю Отредактировал May 7, 2010 Dron C Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dron C Опубликовано May 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2010 C позволения Ramzess добавлю фоточку,уж ооочень она мне нравиться B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано May 7, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 7, 2010 Да, это была осень после поклейки винила1 буквально первые выходные с новым имиджем 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dron C Опубликовано May 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2010 Да, это была осень после поклейки винила1 буквально первые выходные с новым имиджем У меня заставкой на рабочем столе,красивое фото!Погордись чуток))) :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано May 7, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 7, 2010 Пасиба)) А у мня заставкой было вот такое, только без рамки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано May 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2010 фотка не актуальная уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано May 18, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 18, 2010 (изменено) Понеслааааась... Первая посылка прибыла) Может выбор и неправильный, но лично мне нравится Вообще логика была такая - изначально заинтересовал адовый впуск! Ок, выбрал) Под него ессно труба взамен глушителя перед кулером и большая ноздря (из двух у них на сайте моя меньшая). Думаю, что со стандартной ноздрей "холодный впуск" в штатном месте становится нифига не холодным. Кулер большой всю жизнь мечтал купить, но так как не собираюсь выжимать максимальную мощность из двигеталя, то решил ограничиться этой хенью из мэднеса, которая направляет поток вниз на кулер. Думал про похожую тему от м7, но мэднессовская показалась более оптимальной, ну и хотелось что то и у них заказать. Приборы с уровнем мощности и туманки - опять же очень хотел) Не знаю насколько целесообразно ставить туманки и как это все получится, но сами по себе они оч крутые! Приборы вообще секас - реально как игрушечные) Далее ждем распорки от м7... Отредактировал May 18, 2010 Ramzess Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано May 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 18, 2010 устанавливай давай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано May 20, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 20, 2010 на выхах поставлю.. Еще пришла stubby antenna, но к сожалению, ее стержень чуть толще посадочного места. В М7 говорят, что вышлют какую то хрень а-ля переходничок, чтобы поставить антеннку на мое место. Так что если кто будет заказывать там антенну - сразу говорите, что у вас мелкое посадочное место - пусть лучше пришлют сразу переходник. Можно объявить конкурс - куда девать антенну до середины лета)) Она тяжеленькая, гладкая и прохладненькая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано May 23, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 23, 2010 (изменено) Веселая получилась суббота с установкой впуска. Постараюсь все выложить в подробностях. Итак, вид ДО: Снимаем штатный фильтр с его коробкой и кладем рядом новый от m7. Про короб скажу пару слов. Штатный - пластиковый крепится в 4х вроде местах снизу и сидит очень плотно. М7 крепится одной лапой снизу, другой слева на болту, справа на патрубке) удивительно, но конструкция устойчива! Причем все сделано тутелька в тютельку - зазоры минимальны! Качество вери вери гуд, вопросов нет. Внутри корпуса для фильтра м7 есть какие то приваренные треуголььники - наверняка именно они дают звук всасываемого воздуха! про звук позже отдельно... Потом сняли бампер и поменяли трубу вместо глушителя перед интеркулером. Мне было интересно - что за хрень такая умная стоит, какая встречается только на нашем моторе? И глушитель ли это? Что он глушит? На самом деле он сквозной, ниже картинка вида внутри этого глушителя. Не могу сказать одинаковые ли диаметры патрубков - штатного глушителя и патрубка м7, но вроде как изменений в худшую сторону после установки я не заметил, а м7 на графике показывает прибавку. Ну и наконец единственная датель от mini madness, уже установленная. Единственная она такая дурацкая)) Держишь в руках - и вроде хорошо сделана! А поставили - и она ходит вперед назад на несколько сантиметров просто от легко нажатия. Странно, что они не сделали ее упирающейся в кулер... Странная деталь, но по большому счету я от нее какой то "прибавки" гениальной и не ждал - пусть работает в комплекте. Кулер большой не хотел ставить, особо смысла в моем случае нет, тк не собираюсь достигать максимальных результатов мощности. Теперь про главное - что это все дает? Берем графики от м7 (за что я их очень люблю - умеют продавать!). Первый - только с фильтром SUPER-AGS, второй график сделан после замены глушителя на силиконовую трубку. Мощностного крафика с накладкой мэднесс вроде бы нету, ну и фиг с ним. Прибавка от замены даталей впуска составляет по оптимистичному прогнозу порядка 10 сил и 20-25НМ. Что на самом деле? На самом деле, когда я поставил один только фильтр, нажал на газ на месте и услышал ТАКОЙ ЗВУУУУК!) МАМА МИЯ)!)! Звучал БОЛЬШОЙ ВПУСК!) Отпускашь газ и он СВИСТИТ! Не выдержал и поехал прокатиться по дороге. Нажал кнопку спорт, автомат в ручной режим и.... и это ТАКОЙ ЗВУК!) С 2х тысяч даже с закрытыми окнами слышно как мотор ВДЫХАЕТ, турбина набирает давление! Отпускаешь на 4х и перепускной клапан стравливает давление в атмосферу с ТАКИМ ПШИКОМ, что я в шоке)) Если едешь спокойно по улице, на второй передаче нажмешь газ спокойно секунды на 2, отпускаешь - и народ оборачивается на пшикалку)) Ехать стало лучше - заметно! Все прекрасно понятно, что надо выпуск, программу - это все ясно. Но могу сказать точно, что вот эти детали впуска РАБОТАЮТ и что прибавка ЕСТЬ такая, которую легко ОЩУТИТЬ сразу же. Машина реально дышит! После установки: Впереди установка ноздри м7 для охлаждения впуска (он реально греется даже при средней езде, не говоря уже про быструю), ну и других деталек проекта Отредактировал May 23, 2010 Ramzess Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Julissimo Опубликовано May 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2010 Классссс...что же еще будет!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2010 штатный клапан пшикает? удивлен, честно говоря! доработки правильные, респект! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано May 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2010 Пшикает, пшикает Надо сравнить "пшики". И совет - герметизируй подкапотное пространство - я сделал вокруг фар, плюс по центру (прям под эмблемой. Использовал банальный самоклеящийся уплотнитель для пластиковых окон (есть разные цвета, взял черный) - грязи СУЩЕСТВЕННО меньше. Иначе замучаешься фильтр стирать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано May 26, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 26, 2010 штатный клапан пшикает? удивлен, честно говоря! доработки правильные, респект! пасиб сеня начитался северо-американского форума - там эти доработки правильными уже не считают, что то постоянно новое выпускают) Пшикает, пшикает Надо сравнить "пшики". И совет - герметизируй подкапотное пространство - я сделал вокруг фар, плюс по центру (прям под эмблемой. Использовал банальный самоклеящийся уплотнитель для пластиковых окон (есть разные цвета, взял черный) - грязи СУЩЕСТВЕННО меньше. Иначе замучаешься фильтр стирать Я думаю, что маверик всех перепшикает на своей большой турбине и огромном давлении!) Насчет заклеивания - точно не буду из соображения охлаждения я стараюсь не ездить в плохую погоду или по пыльной дороге без необходимости. К тому же, сейчас уже поставил увеличенную ноздрю от м7... фото скоро сделаю. Кстати, после установки ноздри машина наконец вдохнула! Я выехал на мкад, было 14 градусов тепла и машина прям просилась сама ехать! Смотрел на поток, держал ровный газ, а там уже стало 170км/ч :cranky: неожиданно... А чем чистить фильтр? говорят, что это надо будет делать тысяч через 5-7... то есть по моим меркам - в конце сезона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано May 30, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 30, 2010 В общем, закончился этап первых американских посылок... Наконец то все поставил. Помимо впуска приехали еще и туманки внешние, приборы JCW, ноздря в капот. Туманки сразу же поклеил лимонной пленкой снаружи, дабы защитить от сколов и проч, для лучшего освещения и для олд-скула) НОздрю пока что не хочется обклеивать, чтобы она была еще более заметна снаружи, более агрессивно выглядела. Приборы такие - слева лемпература ОЖ, справа показатель крутящего момента - от 0 до 100%. Из двух полезный прибор лишь один - температура да причем насколько! Во время одной поездки по городу, датчик показывает в зависимости от скорости 75 градусов (это после 120 км/ч) до 105 градусов (стоишь на месте долго)! ВОт так неожиданность... Респект прибору - теперь хоть понятно в какой кондиции находится мотор... Оказывается, чем быстрее едешь - тем меньше температура ОЖ, но выше температура турбины (из-за разгонов), зато чем медленнее - тем выше температура ОЖ, но ниже в турбине... Интересная штука. Теперь о главном - пришли распорочки м7 =) Передняя - J-Brace только только появилась в самих Штатах, но уже пришла родимая! Выглядит секас, стоит отлично, я в нее тайно влюблен) В компанию к ней решил взять заднюю, хотя в самом начале своих поисков всяких запчастей, помнится, кое кто отговаривал меня от нее Пока не буду торопиться с выводами, завтра отпишу про крепление и выложу еще фотки. Голый металл на месте задних сидений слегка облагородили карпетом, стало поприятнее и пакеты/сумки не царапаются о голые торчащие болты. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано May 31, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 31, 2010 Распорки - интересная штука! Обратите внимание на такие длинные двойные "трубы" на концах второй сверху палки - именно этими местами распорка крепится в места установки скоб для задних сидений. Естесственно, в комплекте имеются все болты и крепления, в данном случае очень длинные болты. Вот так распорка встает сверху: Внизу она очень плотно насаживается на штатные скобы и крепится там дополнительным болтом. Мы еле его вкрутили - нет места для люфта или зазора. Изнутри выглядит довольно эстетично, на мой взгляд. Не хватает разве что крючочков для пакетов из магазина или... крепления для четырех точечных ремней... почему бы и нет? Теперь о главном - какой эффект? Передняя распорка - понятно, стойки будут целее, машина жестче. Причем интересно, что при установке передней распорки ее можно двигать вправо или влево - посадочные места для болтов позволяют. Потом уже, когда все прикручено, она сидит мертво. За нее держишься двумя руками, тащишь вперед назад и дергается вся машина сразу. Есть ощущение надежности, прочности конструкции. Задняя распорка еще "мертвее". Несмотря на, казалось бы, простенькое крепление она сидит ну очень крепко. Я когда поехал с установленным железом по дороге на маленькой скорости, еду по люкам, заплаткам... в глубине души я надеялся, что пластик в салоне станет тише, тк кузов будет меньше играть, но нет! также громко на ходу... На небольшой скорости прям ГИГАНСТКИХ отличий нет, просто машина стала еще жестче, но не в плане подвески, а в плане ощущений от рулежки. Как будто добавила вес, но не стала менее динамичной. А вот на большой скорости с большим количеством поворотов - тут уже разница ого-го! Я уж не знаю, эффект ли это самовнушения, но машина стала реально послушнее и четче. Стали значительно меньше подруливания и уводы - бывало едешь на скорости, дернул рулем, а потом отлавливаешь ее.. А сейчас резко объехал люк или яму, а она невозмутимо встает обратно на траекторию и не шелохнется. В целом ощущения позитивные - кузов на больших скоростях меньше играет, управление надежнее и понятнее. ИМХО - так и должно быть изначально. В общем, распоркам ставлю большой плюс, я доволен результатом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Julissimo Опубликовано May 31, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2010 Класс! Совсем спорт-кар теперь!!! :clapping: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано May 31, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2010 (изменено) следующий шаг - ковши надо ставить, 4-х точечные ремни на штатные сидения не завернуть, а пакетики из магазина на рапореке долго не проживут. Отредактировал May 31, 2010 maverick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.