Mini Cooper S – еще горячее!


MaxKor

Recommended Posts

К Парижскому автосалону компания John Cooper Works, которая занимается доработкой автомобилей Mini, подготовила новый тюнинг-пакет для версии Cooper S. Если раньше с турбомотора объемом 1,6 л англичанам удавалось снять аж 200 л.с., то теперь планка поднялась еще выше – с новой впускной системой и иными калибровками системы управления, самый «горячий» двигатель Mini развивает 210 л.с. и 245 Нм. Кроме того, доработке подверглась и шестиступенчатая коробка передач. В результате «заряженный» Mini Cooper S разменивает «сотню» за 6,6 с, а максимальная скорость хэтчбека – около 230 км/ч.

Цена тюнинг-набора для Mini Cooper S осталась неизменной – около $4500. А вот тем, кто уже пользовался услугами John Cooper Works ранее, а теперь желает обновить силовой агрегат, придется доплатить: новый воздушный фильтр и перепрограммирование блока управления двигателем обойдутся примерно в $500.

(По материалам сайта газеты "Авторевю")

http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1235

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...
а вот и не фига - теперь за него $6700 американских рублей просят

:scratch: Хм... :-k Инфляция, однако :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю сколько стоит сам пакет, но S-ка от JCW на Парижском автосалоне была выставлена по цене 40 000 Евро. Если учесть, что стандартный Мини Купер С в Париже стоил на тот момент 23-25 тыс. евро, то цена за этот экземпляр показалась мне малость неадекватной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю сколько стоит сам пакет, но S-ка от JCW на Парижском автосалоне была выставлена по цене 40 000 Евро. Если учесть, что стандартный Мини Купер С в Париже стоил на тот момент 23-25 тыс. евро, то цена за этот экземпляр показалась мне малость неадекватной

:-k ... А это наверное уже дефицит :scratch: У них, насколько я знаю, там тоже очереди за Cooper S :salut:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Так сколько всё же стоит этот обновлённый тюнинг-пакет от JCW, и во что обойдётся его установка у нас? :?:

P.S.

MaxKor, думаю, что вопрос адресовываю в первую очередь тебе, как представитель официального дилера MINI. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сколько всё же стоит этот обновлённый тюнинг-пакет от JCW, и во что обойдётся его установка у нас?  :?:  

P.S.

MaxKor, думаю, что вопрос адресовываю в первую очередь тебе, как представитель официального дилера MINI. 8)

Комплект John Cooper Works на MINI Cooper S стоит с установкой у официального дилера MINI (например, у нас :wink: ) - 7000 Евро :!: :shock: И позволяет прибавить 40 л.с. :!: :scratch:

Соответственно, вопрос: насколько эта цена за 40 л.с. оправдана :?: :-k

Например, те, кто ездил вчера на Cooper S от компании MINI Центр Москва, наверняка сумели почувствовать прирост мощности, достигнутый, в основном, в зоне средних оборотов :scratch: Эта прибавка в мощности и крутящем моменте наделяет Cooper S лучшей эластичностью (т.е. уменьшает время разгона в диапазоне скоростей 80-120 км/ч) - это подтверждается официальными замерами на полигоне, проведенными испытателями журнала "Автоспорт" :salut:

При этом стоимость такой форсировки двигателя (+20 л.с.) почти на порядок меньше :!: :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2MaxKor.

Избыточной, в таком деле, информация быть не может... ](*,)Разносторонние взгляды могут уберечь от принятия ошибочных решений.

Хотя согласен с тобой и даже более, сам агитирую народ и себя на это. :sunny:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть мое мнение покажется не профессиональным, но мне кажется, что не помешало бы померить его на стенде, что бы узнать...

А что же там на колесах???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть мое мнение покажется не профессиональным, но мне кажется, что не помешало бы померить его на стенде, что бы узнать...  

А что же там на колесах???

Ты о каком автомобиле, или в принципе... :?:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стенд реально тоже ничего не отражает, есть достаточно авторитетное мнение, что если один и тот же двигатель промерить скажем три раза, он три раза даст различные показания (атмосферные и погодные условия, погрешности измерения, различные методики и т.д. и т.п).

Реально это тесты на полигоне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

A chto vhodit v polniy paket JCW za 7000 Euro v Moskve???

Esli eto tolyko dvigately to konechno dorogo potomu chto v Anglii eto stoit 2999 funtov plyus ustanovka = 3500 funtov (5250 Euro)

Ya pokupal Cooper S JCW v Anglii i vot skolyko stoilo:

1. 3.500 funtov - Standartnaya conversiya do 210bhp

2. 1050 funtov - JCW podveska.

3. 1050 funtov - JCW tormoza

4. 1000 funtov - JCW perednie sedeniya (Sparco)

5. 1200 funtov - JCW kolesa 18 dyuymovie.

ya ne soglasen s tem chto raznitsa mezhdu JCW i obychnym S malenykaya. To chto JCW daet tolyko 40bhp bolyshe ne glavnoe - eto tolyko na maximalnuyu skorosty vliyaet, t.e. tepery stalo 140mph (1m=1.6km) . Glavnoe chto dinamika krutyashcego momenta drugaya. V rezhime do 4000 oborotom (low cam) dinamika znachitelno luchshe; a posle 4000 oborotov (high cam) samoe bolyshoe uluchshenie - eto po moemu vse otmetili.

A esli postavity podvesku JCW i tormoza to raznitsa ogromnaya. Menyshe body roll a tormozov khvataet na 3 kruga kak minimum po treku bez bolyshoy potery proizvoditelynosti (obichnih na krug khvataet ne bolyshe).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A chto vhodit v polniy paket JCW za 7000 Euro v Moskve???

Esli eto tolyko dvigately to konechno dorogo potomu chto v Anglii eto stoit 2999 funtov plyus ustanovka = 3500 funtov (5250 Euro)

Ya pokupal Cooper S JCW v Anglii i vot skolyko stoilo:

1. 3.500 funtov - Standartnaya conversiya do 210bhp

2. 1050 funtov - JCW podveska.

3. 1050 funtov - JCW tormoza

4. 1000 funtov - JCW perednie sedeniya (Sparco)

5. 1200 funtov - JCW kolesa 18 dyuymovie.

ya ne soglasen s tem chto raznitsa mezhdu JCW i obychnym S malenykaya. To chto JCW daet tolyko 40bhp bolyshe ne glavnoe - eto tolyko na maximalnuyu skorosty vliyaet, t.e. tepery stalo 140mph (1m=1.6km) . Glavnoe chto dinamika krutyashcego momenta drugaya. V rezhime do 4000 oborotom (low cam) dinamika znachitelno luchshe; a posle 4000 oborotov (high cam) samoe bolyshoe uluchshenie - eto po moemu vse otmetili.

A esli postavity podvesku JCW i tormoza to raznitsa ogromnaya. Menyshe body roll a tormozov khvataet na 3 kruga kak minimum po treku bez bolyshoy potery proizvoditelynosti (obichnih na krug khvataet ne bolyshe).

В Америке нашёл КИТ - 265 л.с. 370 момента - стоит там 5750 баксов + привезти + поставить = примерно получится в районе 7500-8000

Как у нас, так и в Англии всё очень дорого - в Америке полюбому дешевле будет;)

:ninja::ninja::ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Da v Amerike vse deshevle tam naloga na dob stoimosty net i voobshe vse deshevo.

Pravda s ogromnym momentom budet problema ego peredachi s kolesa na asphalt - mashina to peredneprivodnaya i sceplenie ne ocheny. A potom upravlyaemosty budet tyazhelaya - ruly budet vodity v raznie storony.

kstati esli v Anglii mashinu zadeklarirovaty dlya racing bez prava viezda na dorogi obshchego polzovaniya to NDS platity ne nado i vse budet na 17.5% deshevle.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Da v Amerike vse deshevle tam naloga na dob stoimosty net i voobshe vse deshevo.

Pravda s ogromnym momentom budet problema ego peredachi  s kolesa na asphalt - mashina to peredneprivodnaya i sceplenie ne ocheny. A potom upravlyaemosty budet tyazhelaya - ruly budet vodity v raznie storony.

kstati esli v Anglii mashinu zadeklarirovaty dlya racing bez prava viezda na dorogi obshchego polzovaniya to NDS platity ne nado i vse budet na 17.5% deshevle.

слушайте, на сколько я понял, цены на JCW везде одинаковые. в Англии, коллега, установил себе уже больше года назад JCW за 3 с небольшим фунтов 200 лошадей, без апргрейда тормозов. так что, цены везде одинаковые. а то, что можно установить что-то еще, то это известный факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3000 c chem to funtov eto 5000 Euro. A v moskve 7000. Intersno chto takoe stavyat na dopolnitelnie 2000 :)

я слышал про 6к бакинскихи + полторы за тормоза. про семь европейских - впервые. я, конечно, могу ошибаться. просто, пока повода небыло, чтобы проверить точно

Отредактировал TheBug
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3000 c chem to funtov eto 5000 Euro. A v moskve 7000. Intersno chto takoe stavyat na dopolnitelnie 2000 :)

Комплект John Cooepr Works с доставкой стоит у нас, если заказывать через отдел запасных частей и аксессуаров - 6 552,34 Евро :excl: (это без учета специальных скидок, которые есть у многих участников нашего MINI-сообщества :blink::ninja: )... Так что, если еще прибавить стоимость установки, то как раз получатся те самые 7000 Евро :rolleyes: B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...