kalamazoo Опубликовано June 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2009 Привет всем. Миник начал заводится со второго раза и то при поддержке газом. Сначало на холостых держит 1,5 тыс оборотов, потом постепенно успокаиевается. Кроме аккумулятора какие могут быть проблемы? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано June 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2009 Привет всем.Миник начал заводится со второго раза и то при поддержке газом. Сначало на холостых держит 1,5 тыс оборотов, потом постепенно успокаиевается. Кроме аккумулятора какие могут быть проблемы? Спасибо. Топливный фильтр, менял ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано June 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2009 проверь состояние воздушного фильтра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kalamazoo Опубликовано June 16, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано June 16, 2009 Воздушный - да, тыс 3 км назад. Топливный - кажется нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано June 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2009 Воздушный - да, тыс 3 км назад.Топливный - кажется нет. У меня было такое, но не постоянно. После замены топливного фильтра, все наладилось. Уже проехал 3 000 км., такого не повторялось. При замене т.ф. на 60 000 км.(до этого не разу не менял), выглядел он как масляный и в самом баке очень много грязи, которую надо обязательно вычистить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано June 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2009 У меня было такое, но не постоянно. После замены топливного фильтра, все наладилось. Уже проехал 3 000 км., такого не повторялось.При замене т.ф. на 60 000 км.(до этого не разу не менял), выглядел он как масляный и в самом баке очень много грязи, которую надо обязательно вычистить. тысячу в поддержку.была такая же история и тоже примерно на 60000....доходило до того,что машина глохла на светофоре.... и это с АКПП... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kalamazoo Опубликовано June 16, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано June 16, 2009 У меня было такое, но не постоянно. После замены топливного фильтра, все наладилось. Уже проехал 3 000 км., такого не повторялось.При замене т.ф. на 60 000 км.(до этого не разу не менял), выглядел он как масляный и в самом баке очень много грязи, которую надо обязательно вычистить. Спасибо за инфу. Хотя я слышал на сервисе, что этот фильтр вообще можно не менять..и замена его - оч редкое мероприятие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано June 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2009 Заводится? уже хорошо!!! :D Спасибо за инфу. Хотя я слышал на сервисе, что этот фильтр вообще можно не менять..и замена его - оч редкое мероприятие. ага ... а так же по уверениям сервисменов можно не менять и масло в МКПП, ибо вечное :lol: фильтр - под замену + чистка бака до появления более тяжелых симптомов отравления высококачественным топливом стандарта ЕВРО непомнюсколькототам. но и эта процедура не гарантирует того, что проблема уйдет. и напоследок выдержка из мануала: If the engine does not start on the first attempt, for instance if the engine is very hot or cold: When starting the engine, press the gas pedal down halfway. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kalamazoo Опубликовано June 16, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано June 16, 2009 Заводится? уже хорошо!!! :D ага ... а так же по уверениям сервисменов можно не менять и масло в МКПП, ибо вечное :lol: фильтр - под замену + чистка бака до появления более тяжелых симптомов отравления высококачественным топливом стандарта ЕВРО непомнюсколькототам. но и эта процедура не гарантирует того, что проблема уйдет. и напоследок выдержка из мануала: If the engine does not start on the first attempt, for instance if the engine is very hot or cold: When starting the engine, press the gas pedal down halfway. На самом деле этот разговор про фильтр был на нашем мини-любимом "домашнем" сервисе. Разговор был между механиком и владельцем бмв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kalamazoo Опубликовано June 16, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано June 16, 2009 Заводится? уже хорошо!!! :D ага ... а так же по уверениям сервисменов можно не менять и масло в МКПП, ибо вечное :lol: фильтр - под замену + чистка бака до появления более тяжелых симптомов отравления высококачественным топливом стандарта ЕВРО непомнюсколькототам. но и эта процедура не гарантирует того, что проблема уйдет. и напоследок выдержка из мануала: If the engine does not start on the first attempt, for instance if the engine is very hot or cold: When starting the engine, press the gas pedal down halfway. кстати, а подергивание машины на холостых может быть вызвано загрязнением этого фильтра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано June 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2009 На самом деле этот разговор про фильтр был на нашем мини-любимом "домашнем" сервисе. Разговор был между механиком и владельцем бмв. т.е. это мастер в СДК объяснял владельцу бмв? нууу ... сильно сомневаюсь, что баварские фильтры забиваются хуже миньковских <_< кстати, а подергивание машины на холостых может быть вызвано загрязнением этого фильтра? кмк на этот вопрос с вероятностью 100% не сможет даже сервис ответить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kalamazoo Опубликовано June 16, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано June 16, 2009 т.е. это мастер в СДК объяснял владельцу бмв? нууу ... сильно сомневаюсь, что баварские фильтры забиваются хуже миньковских <_< кмк на этот вопрос с вероятностью 100% не сможет даже сервис ответить спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kalamazoo Опубликовано June 22, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано June 22, 2009 В реальности все оказалось проще - некачественный бензин. Заправился где-то под Москвой. Как только заправился опять на своей заправке, все нормализовалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано June 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2009 В реальности все оказалось проще - некачественный бензин. Заправился где-то под Москвой. Как только заправился опять на своей заправке, все нормализовалось. Все равно, лучше поменять топливный фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kalamazoo Опубликовано June 22, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано June 22, 2009 Все равно, лучше поменять топливный фильтр. Да в СДК по сути посоветовали при повторении темы поменять его. Но сейчас сала как по часам заводиться. Испугался мой минь наверное ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.