Dmitry Опубликовано May 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 18, 2009 Понимаю, что почти все гуру уехали на MU, и всё же... Вводные данные: R55 S (на гарантии). Задачка: что посоветуете заменить и/или поставить, чтобы изменить стандарные ходовые и моторные характеристики в лучшую сторону. Ограничения: жена не хочет слезать с 16-х дисков и не стремится к тюнингу. А мне бы хотелось B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано May 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 18, 2009 Резину хорошую, не ранфлет. Армированные шланги. Распорку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано May 18, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано May 18, 2009 Резину хорошую, не ранфлет. Армированные шланги. Распорку. распорку вперед и назад? шланги какие? и всё? а ещё чего-нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Superstar Опубликовано May 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 18, 2009 АД, по-моему, увеличивал количество лошадок, не снимая с гарантии. Если это, конечно, можно отнести к поставленной задаче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 18, 2009 Понимаю, что почти все гуру уехали на MU, и всё же...Вводные данные: R55 S (на гарантии). Задачка: что посоветуете заменить и/или поставить, чтобы изменить стандарные ходовые и моторные характеристики в лучшую сторону. Ограничения: жена не хочет слезать с 16-х дисков и не стремится к тюнингу. А мне бы хотелось B) Если это С-ка - сделай чип-тунинг и будет тебе щастье B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано May 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 18, 2009 распорку вперед и назад?шланги какие? и всё? а ещё чего-нибудь? Распорки я ставил только на перед. Верх и низ. Вот такие Шланги Goodridge. Вот такие Еще можно стоковые колодки поменять на какие-нибудь боевые. Ну и Петро Алюминиуса послушать, он плохого не посоветует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано May 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 18, 2009 Поддерживаю мнение по переходу на 17" неранфлэт. Машина выглядит эффектней и едет мягче, в поворотах держит лучше. То же и по передней распорке. Меньше скрипит торпедо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано May 18, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано May 18, 2009 Не RunFlat поставить не могу, потому как ранее тщательно объяснил жене его преймущества Кстати 205/55 R16 влезет? задевать будет? Я так понимаю, что кроме чиппинга особо ничего не поменять на гарантийной машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано May 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 18, 2009 Не RunFlat поставить не могу, потому как ранее тщательно объяснил жене его преймущества Кстати 205/55 R16 влезет? задевать будет? Я так понимаю, что кроме чиппинга особо ничего не поменять на гарантийной машине. Так можно ничего ей не говорить про новую резину А вообще, зачем изгаляться над автомобилем жены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано May 18, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано May 18, 2009 А вообще, зачем изгаляться над автомобилем жены? Я и сам езжу по выходным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано May 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2009 Армированные шланги. а что дают армированные шланги?не греюца? лучше тормозит? ногами не бейте тока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано May 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2009 (изменено) а что дают армированные шланги?не греюца? лучше тормозит? ногами не бейте тока Отчасти можно сопоставить с армированными сантехническими гибкими шлангами (для смесителей, унитазов и т.д.) :D Резиновая трубка в металлической оплетке. Оплетка выполняет функцию армирования, т.е. усиления прочностных свойств шланга. При повышении давления в магистрали не расширяется, т.е. резко снижается вероятность порыва резиновой трубки и возникновения аварийной ситуации в следствии отказа тормозов. Отредактировал May 19, 2009 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано May 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2009 Отчасти можно сопоставить с армированными сантехническими гибкими шлангами (для смесителей, унитазов и т.д.) :D Резиновая трубка в металлической оплетке. Оплетка выполняет функцию армирования, т.е. усиления прочностных свойств шланга. При повышении давления в магистрали не расширяется, т.е. резко снижается вероятность порыва резиновой трубки и возникновения аварийной ситуации в следствии отказа тормозов. спасибо, я стал умнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2009 Не RunFlat поставить не могу, потому как ранее тщательно объяснил жене его преймущества Кстати 205/55 R16 влезет? задевать будет? Я так понимаю, что кроме чиппинга особо ничего не поменять на гарантийной машине. Смотря что тебе не нравится в машине! Если динамика, то естественно никаких 205-55 это еще минус секунда на разгоне и + метр на торможении :o Если машина кажется слишком "размазанной" тогда следуем предложенному Большим Ю :D все распорки, шланги и все то, что отразится на ощущениях автомобиля. Чип на турбе непревзойти ничем по эффекту и при желании всегда можно потереть, залив старую прогу B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано May 19, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано May 19, 2009 Чип на турбе непревзойти ничем по эффекту и при желании всегда можно потереть, залив старую прогу B) Чипинг официальный? Я так понимаю, что ты говоришь про пакет JCW или есть какой-то другой способ? И ещё вопрос про всякие такие штуки, как фильтры, глушитель, свечи? Имеет ли смысл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2009 Чипинг официальный? Я так понимаю, что ты говоришь про пакет JCW или есть какой-то другой способ?И ещё вопрос про всякие такие штуки, как фильтры, глушитель, свечи? Имеет ли смысл? По фиг чья прога, главное чтоб сохранили твою на случай если надо будет обратиться по гарантии с двигателем. JCW это для тех кто либо купил с завода либо слишком плохо считает, ИМХО конечно за глушитель боюсь жена тебя повесит на ближайшем фонарном столбе это слишком на любителя, а свечи, фильтры и прочие аксесуары в первую очередь украшают авто, поэтому если тебе хочется чтоб под капотом было красиво - это твое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано May 19, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано May 19, 2009 (изменено) а свечи, фильтры и прочие аксесуары в первую очередь украшают авто, поэтому если тебе хочется чтоб под капотом было красиво - это твое! Никогда не любил "внешнюю крутость", всегда любил "внутреннюю". В 90-е годы на моей "2109" с двигателем 1,7 висела шильдочка 1100, из внешних атрибутов только 17-е диски выдавали необычность машины. Интересует только то, что реально может принести эффект, но бороться за "доли секунды" не вижу смысла. Собственно просьба - можешь перечислить на твой взгляд необходимые вещи и действия. P.S. Средства есть. Отредактировал May 19, 2009 Dmitry Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано May 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2009 а что дают армированные шланги?не греюца? лучше тормозит? ногами не бейте токаNever все правильно сказал.Резиновые трубки при сильном нажатии на тормоз слегка расширяются. Отсюда чтобы схватило лучше - надо жать сильнее. У меня при экстренном нажатии на тормоз педаль продавливается довольно глубоко. С армированными нет такого эффекта. По идее должно быть более прозрачное дозирование тормозного усилия. Сейчас приедут мои, установлю - отпишу про ощущения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано May 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2009 Собственно просьба - можешь перечислить на твой взгляд необходимые вещи и действия. P.S. Средства есть. Если судить по его телеге, то на его взгляд необходимо продать R56, купить "правильный" R53 и заменить там практически все, вплоть до накладок дверных ручек :D А если серьезно - то основное это чип, распорку, шланги, колодки/диски, резину. Этого будет достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано May 19, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано May 19, 2009 А если серьезно - то основное это чип, распорку, шланги, колодки/диски, резину. Этого будет достаточно. А можно получить названия этих изделий (кроме резины) и место откуда заказывали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано May 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2009 А можно получить названия этих изделий (кроме резины) и место откуда заказывали. Распорки OMP мне привезли из Италии. Шланги Goodridge я заказал на eBay. Колодки Ferodo DS2500 купил в Superbrakes . Диски Zimmermann купил тут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2009 А можно получить названия этих изделий (кроме резины) и место откуда заказывали. Ок, основное: 1. ТОРМОЗА. Чтобы не было колхозом советую JCW в любом экзисте, катсе, гвозде, Боче и т.д. (речь про морду - машинки и диски). Естественно с трубками от Большого Ю :D 2. Резина. Первоклассная гражданская резина с разумно низким профилем (никак не выше 50) и конечно не ранфлэт :P. 3. ЧИПтунинг. (Суперчипс, Digitec от Мальборо, любая подпольная контора). Работа примитивная и простая, посему может доверятся кому-попало, лишь бы прога была покупная, а не "сами пишим". 4. Интеркулер. Правильный интеркулер это еще гарантированные 15 л.с. (Альта и т.д.) 3. Регулируемая подвеска, глушитель + коллектор и т.д. по вкусу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано May 19, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано May 19, 2009 Спасибо, полез искать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано May 19, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано May 19, 2009 Ну тогда уж и про резину спрошу. Нашёл тут RunFlat ContiSportContact 3 215/45 R17 Есть два вопроса: - не широковато для коллейных дорог? - задевать не будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peter Опубликовано May 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2009 Ну тогда уж и про резину спрошу. Нашёл тут RunFlat ContiSportContact 3 215/45 R17 Есть два вопроса: - не широковато для коллейных дорог? - задевать не будет? 2. "Резина. Первоклассная гражданская резина с разумно низким профилем (никак не выше 50) и конечно не ранфлэт ." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.