pomidor Опубликовано May 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2010 Если вдруг интересно сколько стоит бензин в дугой стране тот можно тут http://au95.org/price/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kopik Опубликовано May 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2010 Читаю вот и думаю, неужели все НПЗ модернизировали производство и начали делать бензин с актановым числом 95-98-100, насколько помню Союз Нерушимый Республик Свободных производил бензин с цифрой 93. Если не путаю несколько лет назад только Омский НПЗ был модернизирован (хотя могу и путать город) и всякие 98 получали путем добавления присадок у которых срок испарения 7 суток. Ну не верю я в чудеса, не бывает их в таких объемах) Хотя не скрываю, что лью Луковый 95:))) хотя и стараюсь выбирать АЗС с большим суточным оборотом ГСМ)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peter Опубликовано May 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 27, 2010 Как то недавно, проезжал мимо БиПи и решил заправиться, хотя пару лет назад был опыт не положительный..., но думаю может чего изминилось... заправил 98... и из JCW машина превратилась в просто сооper.. В итоге, мнение о БП так и не изминилось... Так, что Лукойлу 95экто+/98 альтернативы не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Borik Опубликовано November 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2010 Согласен, что лучшее враг хорошего, поэтому почти сразу начал лить Пульсар, раньше обычным ТНК заправлялся. Машина чувствует себя отлично,п очти что летает. Недаром это евро-4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Букварь Опубликовано November 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2010 В 24.11.2010 в 15:45, Borik сказал: Недаром это евро-4. Наверняка уже и евро4 подделывать научились Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Borik Опубликовано November 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2010 (изменено) В 26.05.2010 в 16:44, Kopik сказал: Читаю вот и думаю, неужели все НПЗ модернизировали производство и начали делать бензин с актановым числом 95-98-100, Ну это похоже почти на сказку, но проверить сложновато В 25.11.2010 в 08:07, Букварь сказал: Наверняка уже и евро4 подделывать научились К Евро-4 отдельные требования. там сертификаций воз и маленькая тележка. Пульсар насколько я знаю в Германии тестировался Отредактировал November 25, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Viser Опубликовано November 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2010 В общем, ситуация стандартная. Не дотянули до нормальной заправки, заправились "где есть". Как результат - проблема с двигателем. Я в теме не очень шарю, поспрашивал у знакомых, подсказали, что сейчас желательно заправляться бензином евро-4. А вот где его брать - я понятия не имею. Может здесь кто свои Миники таким заправляет? Подскажите, буду очень рад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано November 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2010 Когда ездил на BMW, заправлялся 98-м на Несте, либо Шелл V-Power. Проблем с топливом не было. На Мини заправляюсь там же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2010 В 25.11.2010 в 17:39, Viser сказал: В общем, ситуация стандартная. Не дотянули до нормальной заправки, заправились "где есть". Как результат - проблема с двигателем. Я в теме не очень шарю, поспрашивал у знакомых, подсказали, что сейчас желательно заправляться бензином евро-4. А вот где его брать - я понятия не имею. Может здесь кто свои Миники таким заправляет? Подскажите, буду очень рад. 1. Какой нафиг евро4 (хотя по документам такой конечно есть), в стране ни одного НПЗ не построено за последние 50 лет! 2. Проблемы с двигателем (если это не детонация) не от качества бензина, а от его количества. В бензине постоянно находится в растворенном состоянии огромное количество грязи, которая, пока есть бензин - жидкая, а когда его нет загустевает, например, на сетке бензонасоса - вот и ваши проблемы. И это проблема связана не только с ездой с пустым баком, но и, например, если вы заправились на бензоколонке, в резервуаре которой это был последний бензин или где редко заправляются. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Borik Опубликовано November 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2010 (изменено) Попробуй Пульсар от ТНК. У него просто преимущества перед другими. В 25.11.2010 в 18:44, Aluminius сказал: 1. Какой нафиг евро4 (хотя по документам такой конечно есть), в стране ни одного НПЗ не построено за последние 50 лет! 2. Проблемы с двигателем (если это не детонация) не от качества бензина, а от его количества. В бензине постоянно находится в растворенном состоянии огромное количество грязи, которая, пока есть бензин - жидкая, а когда его нет загустевает, например, на сетке бензонасоса - вот и ваши проблемы. И это проблема связана не только с ездой с пустым баком, но и, например, если вы заправились на бензоколонке, в резервуаре которой это был последний бензин или где редко заправляются. У ТНК сертифицированный бензин, например. Отредактировал November 25, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано November 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2010 В 25.11.2010 в 19:01, Borik сказал: Попробуй Пульсар от ТНК. У него просто преимущества перед другими. В 25.11.2010 в 19:01, Borik сказал: У ТНК сертифицированный бензин, например. рекламный отдел ТНК к нам на огонек пожаловал? будете продолжать в каждом сообщении прославлять компанию - есть вероятность переместиться в читатели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2010 Один печально известный клуб тож был отделан сертифицированными негорючими материалами (и 10 раз потом еще проверен, и справки были с печатями) а по факту была солома и что вышло на практике мы все увы знаем. А вопросы сертификации бензина вообще отдельная песня, там ничего проверить нельзя - "смешался со старым, мы не причем" ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
freeface Опубликовано November 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2010 лук на clio, лук на мини ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dima cooper Опубликовано December 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2010 http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/ - ответ на многие вопросы. На 98 двигатель работает явно тише. Нравится Тат нефть и Agip 98. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IronGuru Опубликовано December 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2010 agip один в москве остался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
N&M Опубликовано December 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2010 В 23.12.2010 в 05:37, IronGuru сказал: agip один в москве остался а где был второй? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IronGuru Опубликовано December 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2010 давно лет 5-6 назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
N&M Опубликовано December 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2010 В 23.12.2010 в 06:59, IronGuru сказал: давно лет 5-6 назад не, вопрос у меня другой. Не когда, а где?:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miniPiG Опубликовано December 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2010 В 23.12.2010 в 09:44, N&M сказал: не, вопрос у меня другой. Не когда, а где?:-) КМК, АЗС этой компании в Москве была всегда только одна - на Ленинградке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
N&M Опубликовано December 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2010 В 23.12.2010 в 10:00, miniPIG сказал: КМК, АЗС этой компании в Москве была всегда только одна - на Ленинградке. Так и есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано December 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2010 В 23.12.2010 в 10:35, N&M сказал: Так и есть. Нет, давно это было :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
N&M Опубликовано December 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2010 В 23.12.2010 в 11:12, Schnizel сказал: Нет, давно это было :D так где вторая-то? Вот тут у меня работает бывший маркетолог agipa в РФ. Тоже интересуется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано December 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2010 В 23.12.2010 в 12:25, N&M сказал: так где вторая-то? 5-6 лет назад, ну чего не понятного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Combat Опубликовано April 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 7, 2011 хочу поделиться с одноклубниками инфой сегодня проходил ТО на новой эске во время замера СО "собрал" весь технический персонал я не большой специалист, чтобы обсуждать показатели монитора могу передать только слова персонала СТО "объезжай эту заправку за 10 км" заправка находиться на ТТК, внешняя сторона, перед съездом на Варшавское шоссе берегите себя и свой миник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bidja Опубликовано April 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 7, 2011 заправлял свою трешку только на лукойле 3 года(320 Е90)лил исключительно АИ-92,не потому что 32 руб и 85 копеек играют роль,а из-за того что он все же чище,да и дилер допускает его к использованию.ну и в 65000 пробега,ради интереса поменял свечи,хотя на трешке по регламенту в такой срок свечи не меняют.но естессно куча людей нашлась,которая высказывалась что с нашим климатом,нашим бензином,нашим магнитным азимутом-надо менять чуть ли не каждые 30-40 тыс.км.ладно,итог-свечи как новые!!ни нагара,ни прочей халабуды. в общем заправляю в эску-95 экто. и имя марку заправки не менял. как доп.случай из практики,покатался на С-ке R53 ,и заскочил на БиПи-Пи,залил с пустого бака,так еле завелся,троило жутко-может совпадение....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.