Какой бензин?!


MiniGUN

Recommended Posts

Читаю вот и думаю, неужели все НПЗ модернизировали производство и начали делать бензин с актановым числом 95-98-100, насколько помню Союз Нерушимый Республик Свободных производил бензин с цифрой 93. Если не путаю несколько лет назад только Омский НПЗ был модернизирован (хотя могу и путать город) и всякие 98 получали путем добавления присадок у которых срок испарения 7 суток. Ну не верю я в чудеса, не бывает их в таких объемах:)) Хотя не скрываю, что лью Луковый 95:))) хотя и стараюсь выбирать АЗС с большим суточным оборотом ГСМ:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то недавно, проезжал мимо БиПи и решил заправиться, хотя пару лет назад был опыт не положительный..., но думаю может чего изминилось... заправил 98... и из JCW машина превратилась в просто сооper.. В итоге, мнение о БП так и не изминилось... Так, что Лукойлу 95экто+/98 альтернативы не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Согласен, что лучшее враг хорошего, поэтому почти сразу начал лить Пульсар, раньше обычным ТНК заправлялся. Машина чувствует себя отлично,п очти что летает. Недаром это евро-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю вот и думаю, неужели все НПЗ модернизировали производство и начали делать бензин с актановым числом 95-98-100,

Ну это похоже почти на сказку, но проверить сложновато

Наверняка уже и евро4 подделывать научились

К Евро-4 отдельные требования. там сертификаций воз и маленькая тележка. Пульсар насколько я знаю в Германии тестировался

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, ситуация стандартная. Не дотянули до нормальной заправки, заправились "где есть". Как результат - проблема с двигателем. Я в теме не очень шарю, поспрашивал у знакомых, подсказали, что сейчас желательно заправляться бензином евро-4. А вот где его брать - я понятия не имею. Может здесь кто свои Миники таким заправляет? Подскажите, буду очень рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ездил на BMW, заправлялся 98-м на Несте, либо Шелл V-Power.

Проблем с топливом не было.

На Мини заправляюсь там же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, ситуация стандартная. Не дотянули до нормальной заправки, заправились "где есть". Как результат - проблема с двигателем. Я в теме не очень шарю, поспрашивал у знакомых, подсказали, что сейчас желательно заправляться бензином евро-4. А вот где его брать - я понятия не имею. Может здесь кто свои Миники таким заправляет? Подскажите, буду очень рад.

1. Какой нафиг евро4 (хотя по документам такой конечно есть), в стране ни одного НПЗ не построено за последние 50 лет!

2. Проблемы с двигателем (если это не детонация) не от качества бензина, а от его количества. В бензине постоянно находится в растворенном состоянии огромное количество грязи, которая, пока есть бензин - жидкая, а когда его нет загустевает, например, на сетке бензонасоса - вот и ваши проблемы. И это проблема связана не только с ездой с пустым баком, но и, например, если вы заправились на бензоколонке, в резервуаре которой это был последний бензин или где редко заправляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй Пульсар от ТНК. У него просто преимущества перед другими.

1. Какой нафиг евро4 (хотя по документам такой конечно есть), в стране ни одного НПЗ не построено за последние 50 лет!

2. Проблемы с двигателем (если это не детонация) не от качества бензина, а от его количества. В бензине постоянно находится в растворенном состоянии огромное количество грязи, которая, пока есть бензин - жидкая, а когда его нет загустевает, например, на сетке бензонасоса - вот и ваши проблемы. И это проблема связана не только с ездой с пустым баком, но и, например, если вы заправились на бензоколонке, в резервуаре которой это был последний бензин или где редко заправляются.

У ТНК сертифицированный бензин, например.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй Пульсар от ТНК. У него просто преимущества перед другими.

У ТНК сертифицированный бензин, например.

рекламный отдел ТНК к нам на огонек пожаловал? ;) будете продолжать в каждом сообщении прославлять компанию - есть вероятность переместиться в читатели :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один печально известный клуб тож был отделан сертифицированными негорючими материалами (и 10 раз потом еще проверен, и справки были с печатями) а по факту была солома и что вышло на практике мы все увы знаем.

А вопросы сертификации бензина вообще отдельная песня, там ничего проверить нельзя - "смешался со старым, мы не причем" ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/ - ответ на многие вопросы.

На 98 двигатель работает явно тише.

Нравится Тат нефть и Agip 98.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, вопрос у меня другой.

Не когда, а где?:-)

КМК, АЗС этой компании в Москве была всегда только одна - на Ленинградке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, давно это было :D

так где вторая-то?

Вот тут у меня работает бывший маркетолог agipa в РФ. Тоже интересуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

хочу поделиться с одноклубниками инфой

сегодня проходил ТО на новой эске

во время замера СО "собрал" весь технический персонал

я не большой специалист, чтобы обсуждать показатели монитора

могу передать только слова персонала СТО "объезжай эту заправку за 10 км"

заправка находиться на ТТК, внешняя сторона, перед съездом на Варшавское шоссе

берегите себя и свой миник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заправлял свою трешку только на лукойле 3 года(320 Е90)лил исключительно АИ-92,не потому что 32 руб и 85 копеек играют роль,а из-за того что он все же чище,да и дилер допускает его к использованию.ну и в 65000 пробега,ради интереса поменял свечи,хотя на трешке по регламенту в такой срок свечи не меняют.но естессно куча людей нашлась,которая высказывалась что с нашим климатом,нашим бензином,нашим магнитным азимутом-надо менять чуть ли не каждые 30-40 тыс.км.ладно,итог-свечи как новые!!ни нагара,ни прочей халабуды.

в общем заправляю в эску-95 экто. и имя марку заправки не менял.

как доп.случай из практики,покатался на С-ке R53 ,и заскочил на БиПи-Пи,залил с пустого бака,так еле завелся,троило жутко-может совпадение.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...