Maximus Опубликовано February 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2009 (изменено) а я сегодня взял попробывать Е92 на ТНК налил 27.11 литра комп показал что хватит на 272 км ...кажется... по первым км по прямой я не заметил потерь расхлд показлся 10-11л посмотрим как завтра по городу расход тяга и километраж потом попробую шеЛЛ в таком же режими и могут тут отчеты прописать каждый день по итогам :D если кому то будит интресно Отредактировал February 4, 2009 Maximus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано February 5, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 5, 2009 Я вот тоже почему-то у нас в России склоняюсь к 92-му (я сейчас не про Тахо) И в БМВ и в МИНИ лил 92-ой и ехало все оч. весело И не потому что у меня нет денег на 98-ой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kata4y Опубликовано February 5, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 5, 2009 Кстати,на крышечке бензобака(не пробка,а именно крышка) написано изнутри,что 92й лить можно.отя я всегда лил 95й Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано February 5, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 5, 2009 любой специалист по двигателям скажет, что нельзя заливать в машину безниз выше той марки, которую рекомендует производитель. Связано это с тем, что при повышенном октановом числе, двигатель работает выше предельных мощностей. Отсюда, износ поршней и клапанов. Это примерно, как вам в рот засунуть не 1 банан, а сразу 3. Вы же можете открыть рот настолько, почему же нельзя засунуть сразу столько бананов? для американских мини самый сок 92, т.к. он ничем не отличается от американского 93. В 95 обычном и типа альтимейт от BP разница только в том, что это топливо делают на новой линии нефтеперерабатывающего завода в Люблино. Отсюда, оно чище, поэтому машину чуток прет. Никакими обычными сверхдобавками это топливо не обладает, как и экто. всего 1 рубль разницы в цене не может дать изменения в бензине, октановое число которого равно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kata4y Опубликовано February 5, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 5, 2009 для американских мини самый сок 92, Как всегда,гип-гип за сравнения!! У меня вопрос: мой Мика- как раз америкос. насколько их 92 отличается от нашего 92? может,мне перейти на него? Кстати,в Питере я пару раз догонялся на Лукойле(где-то между Малоохтинским и октябрьской наб.),так там не то что 95+экто, а еще и 92 экто и даже дизель-экто!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано February 5, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 5, 2009 Кстати,в Питере я пару раз догонялся на Лукойле(где-то между Малоохтинским и октябрьской наб.),так там не то что 95+экто, а еще и 92 экто и даже дизель-экто!!! ребята, все типа супер топливные марки экто и альтимейт - это рекламный трюк и только. у меня у друга новая акура, большой джипик. он льет 92 и катается уже 1,5 года без проблем. я не поверю, что топливо может быть лучше, если оно имеет единое число 95. могу теоретически предположить, что в эти типа качественные виды топлива могут добавлять присадки, но они могут быть также опасными для вашего авто, тк при создании авто производитель исходит из существующих значений и эффекта от бензина. ну и на последок, скажите. какая может быть польза от суперского топлива на машину старше 5ти лет? никакой, тк уже внутри основательно все подтерто поршнями и маслами, а экология давно уже вне нормы, тк катализатор должен служить на авто до 60000 км и далее заменяться. Вы давно меняли катализатор? Кстати эта хрень притормаживает авто и это достоверный факт. а если нет разницы, нафига платить больше - великое рекламное изречение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано February 5, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 5, 2009 Я в силу того что сейчас воюю со своим двиглом выслушал теорию мастеров что поскольку движок крайслеровский надо лить 92 иначе кольца прогорают типа,что как раз видимо у меня и есть, но мне кажется, что это полный бред, я 92 не лил и лить не собираюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 5, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 5, 2009 любой специалист по двигателям скажет, что нельзя заливать в машину безниз выше той марки, которую рекомендует производитель. Связано это с тем, что при повышенном октановом числе, двигатель работает выше предельных мощностей. Отсюда, износ поршней и клапанов. Это примерно, как вам в рот засунуть не 1 банан, а сразу 3. Вы же можете открыть рот настолько, почему же нельзя засунуть сразу столько бананов?для американских мини самый сок 92, т.к. он ничем не отличается от американского 93. В 95 обычном и типа альтимейт от BP разница только в том, что это топливо делают на новой линии нефтеперерабатывающего завода в Люблино. Отсюда, оно чище, поэтому машину чуток прет. Никакими обычными сверхдобавками это топливо не обладает, как и экто. всего 1 рубль разницы в цене не может дать изменения в бензине, октановое число которого равно... Белк, наш 92 это 87 американский. У нас октановое число по разному считается. Короче "-5 " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 5, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 5, 2009 Я в силу того что сейчас воюю со своим двиглом выслушал теорию мастеров что поскольку движок крайслеровский надо лить 92 иначе кольца прогорают типа,что как раз видимо у меня и есть, но мне кажется, что это полный бред, я 92 не лил и лить не собираюсь. Именно - полный бред. октановое число это склонность к детонаци и только, а сколько где калорий никто не пишет B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ezhikova Опубликовано February 5, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 5, 2009 Нууууу, неееее знаююююю, я лила и 92, и 95. Заправляюсь преимущественно на ТНК, так вот разницы особо никакой не почуяла, ну если только чуть-чуть на 92 помедленней едет. Поэтому лью 95 :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано February 5, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 5, 2009 Белк, наш 92 это 87 американский. У нас октановое число по разному считается. Короче "-5 " Т.е. по твоему я лил в е39 американский 87 бенз и ей было пофиг? Проездил я кстати на 92-ом на своей бмв 70000км и человек, которому я ее продал, до сих пор льет 92-ой и еще проехал 25000км и все о.к. Общий пробег 300000км. Мне кажется это показатель того что 92 все-таки вполне хороший бенз. Проблем ни с расходом, ни с динамикой, ни со свечами ни разу не было! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано February 5, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 5, 2009 Белк, наш 92 это 87 американский. У нас октановое число по разному считается. Короче "-5 " обозначение марки бензина - является октановым числом, указанным в цифрах!!! вот ты жжешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано February 5, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 5, 2009 обозначение марки бензина - является октановым числом, указанным в цифрах!!! вот ты жжешь. Не мешало б почитать теорию про методы определения "октанового числа" бензина. Я не особо в этом шарю, но и то знаю два метода, моторный и исследовательский. Значения получаются разные. На советских заправках писали, например, АИ-93 или А-76. Где АИ - это было число, полученное исследовательским методом. Просто А - моторным. Октановое число бензина, полученное методом И оказывается другое, чем то же, но методом М. А вот как в Штатах определяют - того не знаю. А ты, КБ, знаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 5, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 5, 2009 Т.е. по твоему я лил в е39 американский 87 бенз и ей было пофиг? Проездил я кстати на 92-ом на своей бмв 70000км и человек, которому я ее продал, до сих пор льет 92-ой и еще проехал 25000км и все о.к. Общий пробег 300000км. Мне кажется это показатель того что 92 все-таки вполне хороший бенз. Проблем ни с расходом, ни с динамикой, ни со свечами ни разу не было! Так там двигло не форсированное сильно и точно не турбовое, так что все ОК :D А по теории написал Олег. У нас "АИ", а у них "А" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано February 5, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 5, 2009 Не мешало б почитать теорию про методы определения "октанового числа" бензина. Я не особо в этом шарю, но и то знаю два метода, моторный и исследовательский. Значения получаются разные. На советских заправках писали, например, АИ-93 или А-76. Где АИ - это было число, полученное исследовательским методом. Просто А - моторным.Октановое число бензина, полученное методом И оказывается другое, чем то же, но методом М. А вот как в Штатах определяют - того не знаю. А ты, КБ, знаешь? АИ92 = АИ 91,78 АИ 95 = АИ 94,81 АИ 98 = АИ 97,16 Просто округлили в большую сторону и все. И в каждой стране делают по своему бензин. Самый присадочный в штатах, самый шлаковый в РФ На практике, вывести точное число не возможно, поэтому было принято округлять значение октанового числа до круглой даты, согласно международной конвенции 1967 года. Просто в Америке производственный процесс топлива отличается от нашего. Наши больше его бродят, а в штатах все с присадками. Источник: Лукойл (личность называть не буду, но ради Вас набрал знакомый номер и узнал). Ура Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trof Опубликовано February 5, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 5, 2009 А если 98 постоянно кормить - насколько вредно / полезно для авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано February 5, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 5, 2009 ...округлять значение октанового числа до круглой даты...Наши больше его бродят, а в штатах все с присадками... Источник: Лукойл... Ура Тезка, ты там в Думе что делаешь вместо думания? Нюхаешь что-то на пару с Черномырдиным? До поступления туда ты изъяснялся по-русски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано February 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2009 .....для американских мини самый сок 92, т.к. он ничем не отличается от американского 93..... Нет, это не так. Надо лить то, что рекомендовано призводителем. Белк, наш 92 это 87 американский. У нас октановое число по разному считается. Короче "-5 " +1 Алюминиус прав: В Америке бензин такои : 87, 89, 93 (с недавних пор - ранее 91) и кое-где 94. Начали ставить водородные заправки, ни их пока еще только около 100 по стране. Бензин они определяют другим способом и мелким шрифтом есть сноска на каждои колонке, например, под 87-м написано 91. На всех БМВ и МИНИ рекомендован только 93, это, примерно, 95-го россиискии. А на моем Крузере 100 написано так: "Для лучшеи динамики рекомендован 93."Это значит, что можно лить и 87-и, что я и делаю, не особо парясь.Но когда заливаю амер.93-и, то разница очень чувствуется. Ни в МИНИ, ни в БМВ никогда не лил ничего ниже амер. 93.В России лью в МИНИ не ниже 95-го, правда, нет времени ездить на какие-то определенные заправки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2009 А если 98 постоянно кормить - насколько вредно / полезно для авто? Полезность любой вещи категория очень запутанная. 98 бензин теоретически наверное неплох, ведь снижает риск детонации, но если её и так нет - зачем его лить?. Я не знаю растет ли калорийность бензина с ростом октанового числа, если ДА, то насколько. Исходя из этого можно говорить и о прибавке мощности, но учитовая одну маленькую детальку. Базовый угол опережения зажигания выставлен под определенное октановое число. С ростом октанового числа топливо начинает гореть медленнее, посему поздний (для такого ОЧ) поджиг приведет к потере эффективности. Ну и главное. Насколько я знаю, самый современный НПЗ в России немногим моложе моей бабушки :D поэтому путем прямой перегонки получают только 92, а все остальное - труды других отраслей хим.промышленности, и вся эта гадость, негативно отразится на состоянии железного сердца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано February 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2009 Насколько я знаю, самый современный НПЗ в России немногим моложе моей бабушки :D поэтому путем прямой перегонки получают только 92, а все остальное - труды других отраслей хим.промышленности, и вся эта гадость, негативно отразится на состоянии железного сердца. Вот именно этим я и руководствовался заливая 92 бензин в бмв и мини. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано February 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2009 Пробовал на простокупере 92/95/98 - разницы вообще не заметил. В S-ку только 95 лью. 98 на выходные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trof Опубликовано February 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2009 (изменено) Полезность любой вещи категория очень запутанная. 98 бензин теоретически наверное неплох, ведь снижает риск детонации, но если её и так нет - зачем его лить?. Я не знаю растет ли калорийность бензина с ростом октанового числа, если ДА, то насколько. Исходя из этого можно говорить и о прибавке мощности, но учитовая одну маленькую детальку. Базовый угол опережения зажигания выставлен под определенное октановое число. С ростом октанового числа топливо начинает гореть медленнее, посему поздний (для такого ОЧ) поджиг приведет к потере эффективности. Ну и главное. Насколько я знаю, самый современный НПЗ в России немногим моложе моей бабушки :D поэтому путем прямой перегонки получают только 92, а все остальное - труды других отраслей хим.промышленности, и вся эта гадость, негативно отразится на состоянии железного сердца. понятно, учтем на будущее Пробовал на простокупере 92/95/98 - разницы вообще не заметил. В S-ку только 95 лью. 98 на выходные +0,5 . На выходные лью 98, а на неделе авто пользуюсь редко - пробки так сказать....... с ВДНХ в город с утра быстро не выберешься..... Отредактировал February 6, 2009 Trof Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
minispring Опубликовано February 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2009 Вот именно этим я и руководствовался заливая 92 бензин в бмв и мини. зря кстати. октаны в основном повышают путем добавления мтбэ, с точки зрения экологии это не гуд, а вот для двигателя очень даже и неплохо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2009 зря кстати. октаны в основном повышают путем добавления мтбэ, с точки зрения экологии это не гуд, а вот для двигателя очень даже и неплохо.. Насколько помню самый эффективный препарат это ТЭС и конкурентов у него нет. Да, он запрещен, но у нас и по встречной ездить низя и по тратуарам :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kalinatata Опубликовано August 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2009 Кто подскажет какого качества бензин UNLEADED(без свинца)? У меня на заправке есть два варианта UNLEADED и V POWER. Я выбирала дешевле (UNLEADED) , а вот разница для машины из двух вариантов есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.