Вариатор - драйв включается с рывком. R50


Recommended Posts

от 5500 до 6200 rpm, для того чтобы увеличить вращающий момент и hp...

в более щедящем режиме можно начинать с 4500 rpm...

держать всё время 3000 - 4000 оборотов - оптимал для Мск))

:ninja::ninja::ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

у тебя в купере компрессор, у компрессора провал на низких оборотах, известный факт - была бы турбина, было бы еще хуже - провал этот устраняется заменой нескольких компонентов

1. глушитель - стоковый глушитель очень тяжелый и очень консервативный.

существуют разные которые и не громкие и очень легкие и пропускная способность значительно выше

2. Воздушный фильтр - стоковый маленький и не дышит

3. Распределительный вал

4. Чип...

меняешь 1 2 3 4, провал пропадает, на второй передаче крутишь до 115 км в час...

шкиф тож надо тогда менять, если валики ставить)

ты себе ставил не шриковские валы если менял конечно?)

:ninja::ninja::ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на трех он не едИт нифига, он после 5 просыпается  :078:

ххмм...

у меня едет нормуль)

зона от 3х до 4х - для города в плотном потоке хватает :)

:ninja::ninja::ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручка, мешалка, МКПП на мой субъективный взгляд все это каменный век. Лишние движения (попробуйте одновременно управлять, курить, разговаривать по телефону) и абсолютно ни каких преимуществ. Не думаю, что при выборе этой самой "ручки" автомобиль превращается в Ферари :-) скорее жизнь усложняет. Все эти споры в пользу мкпп удел консервативных мужиков управляющих уазиком, или чем то подобным.

Повторюсь что это лишь мое мнение и ни кого обижать не планировал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну наверное да, но все равно и следующая машина будет с ручкой :00:

а вот в уазе пожалуй автомат будет нужнее, он лучше сглаживает изменения момента на колесах при переключениях, что крайне важно на пересеченке :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот в уазе пожалуй автомат будет нужнее, он лучше сглаживает изменения момента на колесах при переключениях, что крайне важно на пересеченке  :1:

это факт :D

:ninja::ninja::ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Всем привет!что-то случилось с коробкой(автомат) при переключении с паркинга на драйв,происходит как-будто толчок вперед,или удар...Записалась на субботу на диагностику коробки...может у кого-то было что-то подобное?.... :(:(:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое бывает, после перезагрузки коробки этот удар пропадает. Ничего страшного, с коробкой все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо,я почитала все,что обсуждалось,но никакого конкретного ответи не увидела,поэмтому буду ждать субботы,надеюсь ничего страшного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое бывает, после перезагрузки коробки этот удар пропадает. Ничего страшного, с коробкой все ок

у меня после перезагрузки или перепрограммирования ничего не изменилось, потише стала ударяться вперед, но удар остался все равно...(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что говорят,что это нормально?...

да ничего не говорят, в том-то и дело(( еще раз попробуют запрограммировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

Есть такая вот беда: при включении драйва, машина дергается, если двигатель холодный - может заглохнуть.... Год назад мне коробку перепрограммировали, т.к. сказали, что проблема решиться именно при перепрограммировании, но особо изменений не произошло: на время она стала не так сильно дергаться, а потом все снова.

Машина 2001 года.

Как вы думаете, в чем проблема может быть??

Хочу все таки сначала посоветоваться с ВАМИ, чтобы лапшу мне в сервисах не вешали! -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было похожее на 2003 годе, но машина не глохла, просто включалась передача не мягко. Пробег был 44тыс. Было поменяно масло в вариаторе, хотя в АДе сказали, что менять не надо. После чего еще перепрошили. Год ездить, все ок! (тьфу-тьфу-тьфу).

Делали в MINI-BMW

Думаю стоит поменять масло, а потом перепрограммировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было похожее на 2003 годе, но машина не глохла, просто включалась передача не мягко. Пробег был 44тыс. Было поменяно масло в вариаторе, хотя в АДе сказали, что менять не надо. После чего еще перепрошили. Год ездить, все ок! (тьфу-тьфу-тьфу).

Делали в MINI-BMW

Думаю стоит поменять масло, а потом перепрограммировать.

Ага, спасибо большое!!!! Как раз в МиниБмв собиралась заезжать.... спрошу, что как... может поможет....

а пробег у меня 54 тыс. :rolleyes:

а сколько это стоит примерно, не подскажешь, конечно, понятно, что цены по сравнению с 2003 г. изменились прилично. но может примерно, порядок цен хоть понять??

Отредактировал Veronike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я Вам посоветую в СДК-сервис, на Большой почтовой. Просто уж больно отзывы хорошие. Думаю, что в 10 тысяч уложитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я Вам посоветую в СДК-сервис, на Большой почтовой. Просто уж больно отзывы хорошие. Думаю, что в 10 тысяч уложитесь.

Спасибо за совет))) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в евросибе мне поменяли масло в двиге и коробке за 15 тыров по-моему... Да! еще коробке надо какое-то время побегать чтоб придти в норму, потому что масло при замене частично остается старое. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько это стоит примерно

Я думаю, что сейчас лучше поехать в СДК, опять же там клубные скидки ;) А было это не в 2003м года, а на купере 2003 года :D, делали в прошлом году. Что-то в районе 5ти тысяч, не помню точное. Единственное, что долгая процедура по-времени. Нужно приехать, дать остыть коробке, потому как на Crysler'овский вариатор, очень чудесно сделан, потом они поменяют и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для справки: вариатор стоит известной немецкой фирмы ZD. От крайслера в купере только двиг и тот не Крайслер а Тритек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что сейчас лучше поехать в СДК, опять же там клубные скидки ;) А было это не в 2003м года, а на купере 2003 года :D, делали в прошлом году. Что-то в районе 5ти тысяч, не помню точное. Единственное, что долгая процедура по-времени. Нужно приехать, дать остыть коробке, потому как на Crysler'овский вариатор, очень чудесно сделан, потом они поменяют и т.д.

ok, поняла)) спасибо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в евросибе мне поменяли масло в двиге и коробке за 15 тыров по-моему... Да! еще коробке надо какое-то время побегать чтоб придти в норму, потому что масло при замене частично остается старое. Удачи!

Спасибо! Важное уточнение!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...