Мегапроект замены компрессора на турбину. R53


Ариша

Recommended Posts

ну вроде как авта на каждый день...

посмотрим на мазду пмс у нее блок в стоке стоит и не просто так...имхо :)

проект очень интересный сорри если спрашиваю глупости...просто субару вод я сам)))а в суббе все понятно что и как...

а если не сложно када все закончите покажите графики замеров оч интересно)))

Ну на каждый день будет только первую неделю, а потом в гараж, ИМХО, труба с 4 тыщ+керамика - это как по городу на раллийном камазе :D

Блока блоке рознь. Если речь про drag так там просто spool стоит, но им поворачивать особо некуда. А у нас передний привод и поворачиваемость итак отвратительная ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

coolcat, вы правы, она действительно очень живучая, за все время была только один раз поблема, перетерся трос привода штока выбора передач, нареканий больше никаких.

ScoobySpb:..что там глупости))...наш мастер тоже собирает только Субару и Эво в большинстве своем, поэтому ему самому интересно. что в итоге получим))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоп а када с блокировкой передний привод что еще хуже поворачиваемость...

у меня был опыт с блоком на 21083 138 сильной)))все хорошо поварачивало и держало...

Ариша а в головах что у вас???)))имею в виду в гбц ))просто можно еще с валами поиграть что бы до 4000 тыс были низы а то грустновато будет с таким моторчеком ездить по городу...имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ничего, что то будем делать, но об этом рано еще думать...сейчас вся проблема в мозгах, остановились на hydra ems, но загвоздка в том, что на прямую они не работают, а работают только через дилеров, а дилеры тянут почему то резину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоп а када с блокировкой передний привод что еще хуже поворачиваемость...

у меня был опыт с блоком на 21083 138 сильной)))все хорошо поварачивало и держало...

Естественно хуже. Ведь дифференциал конструкторы придумали именно для того, чтобы машина могла поворачивать, а блокировка придумана фактически для обратного - бороться с разностью вращения колес.

Хотя вопрос конечно дискуссионный, если блока TSD и не имеет "преднатяга", то при нормальном сцеплении эффект должен нивелироваться ...

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

я так понимаю, проект так и остался красочно расписанным проектом без единого подтверждения и фотографии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Проект движется правда не так быстро как хотелось бы, подготовка к свадьбе отнимает все таки время. Скоро выложу фото и отчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект движется правда не так быстро как хотелось бы, подготовка к свадьбе отнимает все таки время. Скоро выложу фото и отчет.

ждемс !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

крайний пост в теме - за 26 мая ... Ариша с тех пор на форуме не появляется ... а жаль - интересный проект ...

видимо это уже не так ВАЖНО ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...