МИНИ и наши другие машины


Goodbye

Recommended Posts

Папа хоть и не хочет, но собирается в будущем году продавать свой кукурузер 100. Так как старая модель уже(

Из предпочтеий: Х6, кукурузер 200, GL все дизельные. Про х6 уже прочёл в этой ветке, плюсов много)) А остальные?)

Если трактор не принципиально и бензинка тоже рассматривается - посмотрите Toyota Sequoia.

Выглядит на мой вкус на порядок лучше 200. В комплектации Platinum - просто супер начинка.

Включая раздельные задние кресла, как в седанах S-класса

Двигло 5.7 V8 тот же что и на Лексусе LX570. 381 л.с.

Двигатель этот не только мощнее 4,7 V8 который идет на Кукурузер, но и экономичнее, как ни странно.

Плавность хода и комфорт на порядок лучше чем 200, т.к. у Секвойи полностью независимая подвеска с пневмой.

Угоняемость меньше, чем у 200. Цена тоже. Меньше.

Но один большой минус. Этот авто к нам не возят официально. Только под заказ из Америкосии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бывший владелец двух Крузеров-соток, пересевший на Х6, могу сказать, что эти машины из совершенно разных опер. Крузер 200 отличается от Х6 еще больше, чем сотка, а GL где-то между ними.

Правда, все мои машины бензиновые - я резкий противник дизеля и советую брать бензиновые версии перечисленных моделей.Поясню: ИМХО экономия на дизеле не стоит разницы в цене и стоимости обслуживания дизельного мотора.Но это дело вкуса.

Пересаживаться с 100-ки на Х6 стремно: габариты на Х6 по-началу чувствуются хуже, сидишь ниже, ну не сравнить эти машины никак.Если будешь все-таки брать Х6, то рекомендую бензиновую шестерку, обязательно с текнолоджи пакетом (камера, блю-тус),складываемые зеркала, проектор на стекло - вещь классная, навигация. Резина штатная на неи не самая лучшая всезезонка, зимние колеса из а маст.

На 200-ке поездил чутка, но с 100 не пересел-бы на нее ни за что. Машины одного класса, но 200 просто огромна и мне показалась очень валкои.

GL450 мне понравился вполне, 550 уже слишком.Очень удобныи, зимои на дороге очень устоичив, динамичныи мотор и приемлимыи расход топлива, отличныи обзор.Мне кажетася, что это будет лучшии выбор для твоего отца.

GLK и Q5 не знаю, но по всем обзорам в прессе и журнальным тестам Q5 лучше.Сравнение GLK350 и Q5 с мотором 3,2л.

По поводу дизеля тоже могу пояснить) Первый дизель появился месяц назад в семье и отец просто удивился соотношению Расход-динамика) И решил перейти на дизеля на всём) Расход на крузере по городу примерно 22-25 выходит, но учитывая редкость использования данного авто, это не критично(15т. проехала за 3 года) Больше волнует налог, на бензиновых больше 250 лошадок, что сильно печально для кошелька))

По машинам: 200 мне не нравится вообще, да и папе тоже, просто за много лет пользования тойотами была всего 1 поломка что не может не сказаться о качестве) На том же самом фольксвагене в год 3-4 поломки гарантийные мне обеспечены походу).

Про бмв говорят электроника шалит. Х6 нам сразу понравился, про комплектацию спасибо, буду иметь ввиду) Это важно)) Посадка низкая не пугает, ко всему привыкшие уже)) На Жуке ж гоняем))

GL признаюсь внешне мне не очень, куда приятнее ML, но он не того сегмента уже) Правда дизель на нём уже совсем слабый, по этому думаем)

ПО поводу GLK, посидел в салоне) Приятно))) Всё таки хочется вернуть в семью хотя бы один Мерседес) Но и Бмв опробовать не плохо бы) Вот и дилемма))

А по поводу обслуживания дизеля что там? На много дороже выходит?!?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если трактор не принципиально и бензинка тоже рассматривается - посмотрите Toyota Sequoia.

Выглядит на мой вкус на порядок лучше 200. В комплектации Platinum - просто супер начинка.

Включая раздельные задние кресла, как в седанах S-класса

Двигло 5.7 V8 тот же что и на Лексусе LX570. 381 л.с.

Двигатель этот не только мощнее 4,7 V8 который идет на Кукурузер, но и экономичнее, как ни странно.

Плавность хода и комфорт на порядок лучше чем 200, т.к. у Секвойи полностью независимая подвеска с пневмой.

Угоняемость меньше, чем у 200. Цена тоже. Меньше.

Но один большой минус. Этот авто к нам не возят официально. Только под заказ из Америкосии.

Принципиально сказано НЕТ!( Только дилерский и на гарантии( А то так много чего можно бы подобрать))

Кстати Sequoia безумно мощная)) Там Пока оплатим налог я уже с такой мощью и столб схватить успею))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Sequoia безумно мощная)) Там Пока оплатим налог я уже с такой мощью и столб схватить успею))))

Не, мощность там нормальная. А вот когда ставится компрессор Eaton, тогда всё кошернее :)

(На фото Tundra, но двигатель тот же)

94968_404.jpg

А налог моем случае решается постановкой на учет в 05 регионе.

Остается сущая мелочь - бабла заработать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А налог моем случае решается постановкой на учет в 05 регионе.

Остается сущая мелочь - бабла заработать :)

А у меня только 199 регион :cray: :cray: :cray:

100 тыщ налога не хочу платить при том, что в год буду проезжать всего 5000 км(((

А вот с компрессором я бы взял тундру)))) За то в ней можно квадрик возить и прицеп не нужен!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу дизеля тоже могу пояснить) Первый дизель появился месяц назад в семье и отец просто удивился соотношению Расход-динамика) И решил перейти на дизеля на всём) Расход на крузере по городу примерно 22-25 выходит, но учитывая редкость использования данного авто, это не критично(15т. проехала за 3 года) Больше волнует налог, на бензиновых больше 250 лошадок, что сильно печально для кошелька))

По машинам: 200 мне не нравится вообще, да и папе тоже, просто за много лет пользования тойотами была всего 1 поломка что не может не сказаться о качестве) На том же самом фольксвагене в год 3-4 поломки гарантийные мне обеспечены походу).

Про бмв говорят электроника шалит. Х6 нам сразу понравился, про комплектацию спасибо, буду иметь ввиду) Это важно)) Посадка низкая не пугает, ко всему привыкшие уже)) На Жуке ж гоняем))

GL признаюсь внешне мне не очень, куда приятнее ML, но он не того сегмента уже) Правда дизель на нём уже совсем слабый, по этому думаем)

ПО поводу GLK, посидел в салоне) Приятно))) Всё таки хочется вернуть в семью хотя бы один Мерседес) Но и Бмв опробовать не плохо бы) Вот и дилемма))

А по поводу обслуживания дизеля что там? На много дороже выходит?!?![/font]

Не, у БМВ все хорошо с электрикои. Если только кто-то "русифицирует" компютер - тогда чего-то может и крякнуть. Как мои отец: я ему в прошлом году послал МЛ350 (кстати, очень доволен) - ему кто-то предложил перевести на русскии меню компьютера. Я в ответ: выучить пару десятков слов по англииски дешевле. И надежнее.

По дизелю, насколько я помню, надо масло чаще менять, всякие зимние/летние солярки, топливныи насос, фильтр чувствительны к плохому топливу.

А про налоги - согласен. Космос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, у БМВ все хорошо с электрикои. Если только кто-то "русифицирует" компютер - тогда чего-то может и крякнуть. Как мои отец: я ему в прошлом году послал МЛ350 (кстати, очень доволен) - ему кто-то предложил перевести на русскии меню компьютера. Я в ответ: выучить пару десятков слов по англииски дешевле. И надежнее.

По дизелю, насколько я помню, надо масло чаще менять, всякие зимние/летние солярки, топливныи насос, фильтр чувствительны к плохому топливу.

А про налоги - согласен. Космос.

Ну нет, кулибинам мы авто точно не дадим русифицировать чего то)))

Заправлялся всегда на ВР и Лукойл. Никаких проблем небыло с дизелем) Думаю там качество нормальное)

По этому то только и перешли на дизель) всё равно абы-где не заправляемся)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 100 крузера выбрал бы GL, очень комфортная машина да всё таки рамный внедорожник и самое главное сервис не БМВ! X6 хорошая машина, но не семейная.. никак.. машина для активной езды по асфальту..но никак не по бездорожью. Сейчас занимаюсь сменой машины начальника с Х5 4.8 на GL 500, так как автомобильный парк полностью доверен мне, соответсвенно выбор мой пал имено на GL, тестил в том числе и 350 дизель GL , мне очень понравился движок.. но пересадка с 4.8 бензин на 3.2 дизель..тяжелова то, хотя такой вариант рассматриволся.

Выбор одназначно Q5, чумовая машина)))

С дизелем никогда никаких проблем не было не у меня ни у отца который только на дизелях ездит.. С чего решили, что обслуга дороже не знаю... Единственное знаю , что на 200 крузере дизельном , нужно менять масло каждые 5000 км, а это конечно напригает. У отца сейчас вольво хс70 дизель, ТО каждые 20000 км.

Отредактировал PeTeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 100 крузера выбрал бы GL, очень комфортная машина да всё таки рамный внедорожник и самое главное сервис не БМВ! X6 хорошая машина, но не семейная.. никак.. машина для активной езды по асфальту..но никак не по бездорожью. Сейчас занимаюсь сменой машины начальника с Х5 4.8 на GL 500, так как автомобильный парк полностью доверен мне, соответсвенно выбор мой пал имено на GL, тестил в том числе и 350 дизель GL , мне очень понравился движок.. но пересадка с 4.8 бензин на 3.2 дизель..тяжелова то, хотя такой вариант рассматриволся.

Выбор одназначно Q5, чумовая машина)))

С дизелем никогда никаких проблем не было не у меня ни у отца который только на дизелях ездит.. С чего решили, что обслуга дороже не знаю... Единственное знаю , что на 200 крузере дизельном , нужно менять масло каждые 5000 км, а это конечно напригает.

На счёт 200 дизеля это да, полнейший Бред!))

КОнечно внедорожные качества Х6 оставляют желать лучшего)) Мы сначала откинули вариант этой машины, потом подумали: на бездорожье не выезжаем, а если и выезжаем, то туда и седан доезжает)) Гас в семье всего 4, так что тоже не парит сильно))) Хотя согласен, GL лучший вариант))

Облом в том, чтоб получить машину 10 года, надо как минимум ждать до марта!( Это тоже не очень то и приятный факт))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно в 10 году, купить 09 с скидками хорошими... хотя с дизелями врятли получиться, так как самый востребованный двигатель сейчас, 450-500 полно в наличии, но дизеля не достать... Жаль мерседес не поставляет в россию 4 литровый дизель.. Зато есть время подумать над комплектацией..) GL - большой комфортный, крейсер... на GL, забываешь о плохих доргах. X6 жесткий, спортивный, провакационый, педаль в пол и только так...когда сидишь сзади начинается клаустрофобия...из за скошенного потолка. Не мало важно, это обслуживание и отношение к клиенту, что в БМВ = 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно в 10 году, купить 09 с скидками хорошими... хотя с дизелями врятли получиться, так как самый востребованный двигатель сейчас, 450-500 полно в наличии, но дизеля не достать... Жаль мерседес не поставляет в россию 4 литровый дизель.. Зато есть время подумать над комплектацией..) GL - большой комфортный, крейсер... на GL, забываешь о плохих доргах. X6 жесткий, спортивный, провакационый, педаль в пол и только так...когда сидишь сзади начинается клаустрофобия...из за скошенного потолка. Не мало важно, это обслуживание и отношение к клиенту, что в БМВ = 0.

Мне бы хотелось газ в пол и только так)) Но так как машина не мне, по этому думаю в лидеры выбивается GL))))

Потом 09 год продать тяжелее будет, знаю не по наслышкам)) Сам сейчас машину 07 года не могу продать, хоть взяли в 08) ПО этому и хотим 10 года)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х6, кукурузер 200, GL все дизельные. Кто чего знает, буду признателен за советы))

Эти машины вообще сравнивать нельзя, они просто из разных миров. Сам прошлом году очень придирчиво выбирал, финалистами были МБ и Ауди, в итоге остановился на Q7 4.2TDI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти машины вообще сравнивать нельзя, они просто из разных миров. Сам прошлом году очень придирчиво выбирал, финалистами были МБ и Ауди, в итоге остановился на Q7 4.2TDI.

Ауди Q7 внешне не порадовала(

А то что разные, это не мешает рассматривать как варианты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ауди Q7 внешне не порадовала(

А то что разные, это не мешает рассматривать как варианты)

Зато внутри, если в нормальной комплектации, нет равных. И мотор хорош, 6.3 до сотни везет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 100 крузера выбрал бы GL, очень комфортная машина да всё таки рамный внедорожник и самое главное сервис не БМВ! X6 хорошая машина, но не семейная.. никак.. машина для активной езды по асфальту..но никак не по бездорожью. Сейчас занимаюсь сменой машины начальника с Х5 4.8 на GL 500, так как автомобильный парк полностью доверен мне, соответсвенно выбор мой пал имено на GL, тестил в том числе и 350 дизель GL , мне очень понравился движок.. но пересадка с 4.8 бензин на 3.2 дизель..тяжелова то, хотя такой вариант рассматриволся.

Выбор одназначно Q5, чумовая машина)))

С дизелем никогда никаких проблем не было не у меня ни у отца который только на дизелях ездит.. С чего решили, что обслуга дороже не знаю... Единственное знаю , что на 200 крузере дизельном , нужно менять масло каждые 5000 км, а это конечно напригает. У отца сейчас вольво хс70 дизель, ТО каждые 20000 км.

Я как раз об этом и говорю: на Х6 интервал смены масла 15750 миль, первое ТО в 15000 миль.

А преимуществ дизеля, кроме как на налогах, я не вижу.Тем более, что дизельная машина изначально дороже бензиновои,кроме самых топовых комплектации с V8 мотором.

Но, если дизель нравится, то надо брать.

На счёт 200 дизеля это да, полнейший Бред!))

КОнечно внедорожные качества Х6 оставляют желать лучшего)) Мы сначала откинули вариант этой машины, потом подумали: на бездорожье не выезжаем, а если и выезжаем, то туда и седан доезжает)) Гас в семье всего 4, так что тоже не парит сильно))) Хотя согласен, GL лучший вариант))

Облом в том, чтоб получить машину 10 года, надо как минимум ждать до марта!( Это тоже не очень то и приятный факт))

Если вас всего четверо в семье, то почему-бы не взять МЛ? Он с ГЛ на однои платформе сделан.

Как так - нет моделеи 2010 года раньше марта? У нас с сентября-октября уже нет никаких других, кроме как 10 года выпуска. Или это из-за таможни опять - модель устанавливают по дате выпуска на стикере, а не по VINу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз об этом и говорю: на Х6 интервал смены масла 15750 миль, первое ТО в 15000 миль.

А преимуществ дизеля, кроме как на налогах, я не вижу.Тем более, что дизельная машина изначально дороже бензиновои,кроме самых топовых комплектации с V8 мотором.

Но, если дизель нравится, то надо брать.

Если вас всего четверо в семье, то почему-бы не взять МЛ? Он с ГЛ на однои платформе сделан.

Как так - нет моделеи 2010 года раньше марта? У нас с сентября-октября уже нет никаких других, кроме как 10 года выпуска. Или это из-за таможни опять - модель устанавливают по дате выпуска на стикере, а не по VINу?

Не понял) Как первое ТО на 15 а замена масла на 15,7??

ML не старшая в семье мерседеса, не логично, но так уж получилось))

Год машины смотрим по году выпуска))

10 год возможен только если его выпустят в январе 10 года и пока доедет сюда, вот уже и март на дворе)))

Отредактировал Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял) Как первое ТО на 15 а замена масла на 15,7??

ML не старшая в семье мерседеса, не логично, но так уж получилось))

Год машины смотрим по году выпуска))

10 год возможен только если его выпустят в январе 10 года и пока доедет сюда, вот уже и март на дворе)))

ТО в 15,000 миль абсолютного пробега, смена масла 15,750 миль при нормальнои езде, энергичнее ездишь - быстрее смена, там компьютер считает, так-же как и на МИНИ.

Кстати, в первое ТО на Х6 только апдеит софта через спутник сделали, а мне е-маил, что все установлено. А когда на смену масла приехал, они только незамерзаику долили, там чего-то еще проверили - все.

А с 10 годом - вообще охренеть можно.Получается, что в Америке я сеичас могу купить машину и она будет 2010 года, а в России та-же машина - 2009 года? Там-же в августе обычно модельныи год меняется, опции новые и т.д. как на модели следующего года.

Но ближе k "телу", как говорится. ИМХО GL лучшии выбор, дизель или нет - на свое усмотрение - и будет СЧАСТИ-И-E-Е!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО в 15,000 миль абсолютного пробега, смена масла 15,750 миль при нормальнои езде, энергичнее ездишь - быстрее смена, там компьютер считает, так-же как и на МИНИ.

Кстати, в первое ТО на Х6 только апдеит софта через спутник сделали, а мне е-маил, что все установлено. А когда на смену масла приехал, они только незамерзаику долили, там чего-то еще проверили - все.

А с 10 годом - вообще охренеть можно.Получается, что в Америке я сеичас могу купить машину и она будет 2010 года, а в России та-же машина - 2009 года? Там-же в августе обычно модельныи год меняется, опции новые и т.д. как на модели следующего года.

Но ближе k "телу", как говорится. ИМХО GL лучшии выбор, дизель или нет - на свое усмотрение - и будет СЧАСТИ-И-E-Е!

В америке меняется модельный год, но в 2009 вы никак не можете купить машину выпуска 2010, в россии машины идут именно по году производства , а не по модельному ряду как в америке.

ТО на бмв в россии тоже сильно отличается от ТО в америке и европе, в россии ТО каждые 10000-12000 км, на бмв специально перепрограмируют борт компьютер для россии, так как условия эксплуатации на много суровей. Так что и дизель и бензин ТО делается на однинковом пробеге. Опять же дизель у нас не облагается более высоким налогом. Дизель становится всё более и более популярным!

Отредактировал PeTeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В америке меняется модельный год, но в 2009 вы никак не можете купить машину выпуска 2010, в россии машины идут именно по году производства , а не по модельному ряду как в америке.

Volvo любит менять модельный год летом, я покупал в 2007-м, машину 2008 модельного года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО в 15,000 миль абсолютного пробега, смена масла 15,750 миль при нормальнои езде, энергичнее ездишь - быстрее смена, там компьютер считает, так-же как и на МИНИ.

Кстати, в первое ТО на Х6 только апдеит софта через спутник сделали, а мне е-маил, что все установлено. А когда на смену масла приехал, они только незамерзаику долили, там чего-то еще проверили - все.

А с 10 годом - вообще охренеть можно.Получается, что в Америке я сеичас могу купить машину и она будет 2010 года, а в России та-же машина - 2009 года? Там-же в августе обычно модельныи год меняется, опции новые и т.д. как на модели следующего года.

Но ближе k "телу", как говорится. ИМХО GL лучшии выбор, дизель или нет - на свое усмотрение - и будет СЧАСТИ-И-E-Е!

Вот бы у нас так же было)) Всё легко и просто))))

В америке меняется модельный год, но в 2009 вы никак не можете купить машину выпуска 2010, в россии машины идут именно по году производства , а не по модельному ряду как в америке.

ТО на бмв в россии тоже сильно отличается от ТО в америке и европе, в россии ТО каждые 10000-12000 км, на бмв специально перепрограмируют борт компьютер для россии, так как условия эксплуатации на много суровей. Так что и дизель и бензин ТО делается на однинковом пробеге. Опять же дизель у нас не облагается более высоким налогом. Дизель становится всё более и более популярным!

Да, дизель всё таки дешевле выгоднее во многом)))

Volvo любит менять модельный год летом, я покупал в 2007-м, машину 2008 модельного года

У тойот такая же фишка)) Только это модельный ряд а не год выпуска)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volvo любит менять модельный год летом, я покупал в 2007-м, машину 2008 модельного года

+1

Практически все производители меняют год к 15 августа. Фольксваген и Ауди иногда это делают в марте. В бытность мою рабты на Форде мы получали машины 2001 года в конце декабря 1999-го.

Вот бы у нас так же было)) Всё легко и просто))))

У тойот такая же фишка)) Только это модельный ряд а не год выпуска)))

Но во всех документах в Америке машина идет модельным годом вне зависимости от даты выпуска.Понятия "год выпуска" для широкои публики не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая интересная история с Porsche Cayenne из сша.

Например модельный год но VIN - 2006, а дата производства по стикеру январь 2005.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая интересная история с Porsche Cayenne из сша.

Например модельный год но VIN - 2006, а дата производства по стикеру январь 2005.

Это обычная машина 2006 года. Везде, кроме России - там она 2005 "года выпуска".

С б/у машинами все понятно - опять-же отцу МЛ 2006 года покупал в ноябре 2008, по стикеру он выпуска маи 2005 года, а ввез в январе 2009 как 3-х летку. В последнии день старои таможни,кстати.

Не знал просто, что новые машины тоже идут по году выпуска, а не по модельному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это обычная машина 2006 года. Везде, кроме России - там она 2005 "года выпуска".

С б/у машинами все понятно - опять-же отцу МЛ 2006 года покупал в ноябре 2008, по стикеру он выпуска маи 2005 года, а ввез в январе 2009 как 3-х летку. В последнии день старои таможни,кстати.

Не знал просто, что новые машины тоже идут по году выпуска, а не по модельному.

У нас вообще много "интересного" с а/м происходит. :wacko:

Чего стоит пункт 6 ПТС "Модель, № двигателя" .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз убедился, что изделия автопрома Туманного Альбиона это не бездушные механизмы, а живые организмы.

Слегка забарахлил мой Ровер 75. Закапал антифриз из двигателя.

А у меня как раз становится актуальным вопрос и приобретении более вместительного авто.

Ну, думаю, продать хорошо врядли получится т.к. 75-й не очень популярен на вторичке, а за бесценок отдавать жалко, т.к. в авто практические душу вкладывал :)

Короче решил отогнать в Махачкалу, там подлатать и отдать младшему брату. Тот как раз безлошадный сейчас.

Как только озвучил эту мысль кому-то в Ровере - он мало того, что "сопливить" перестал, так ещё и поехал как-то бодрее :D

Не хочет, видать, на Кавказ ехать :D Хочет при нонешнем хозяине остаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...