Alfa против MINI


КрезиБелка

Recommended Posts

Странно, очень странно. по моей бумажке простая комплектация Energy 829.500 и Move 864.500. Отличаются дисками (15 или 16 соответственно), внешним хромом, МП3, С1 пакет (блутус, громкая связь, ЮСБ вход), пакет обзорности (датчики света и дождя, автозатемнение зеркала).

Опции (из интересных):

- 17е диски за 196 Евро

- 18е диски за 326 Евро

- круиз за 130 Евро

- биксенон за 789 Евро

- подогрев лобового за 115 Евро

- кожанный салон за 1058 Евро

- тонировка за 147 Евро

- навигация за 1302 Евро

- Черная крыша за 651 Евро

- система Хай-Фай за 676 Евро

(при этом есть еще пакеты опций, позволяющие сэкономить)

И в итоге имеем: за цену Уана резвое авто с хорошей комлпетацией, за цену среднего Купера (то есть 1.1 млн) - резвое авто со всем чем можно!

Собственно, чтобы не быть голословным, вот ссылка на прайс у оф. дилера в МСК:

http://www.alfaromeo.ru/Article_197.html

А это список комплектаций и доп. опций:

http://www.alfaromeo.ru/Article_346.html

Странная политика евровые цены ежедневно адаптировать под курс. По идее на то они и евровые, чтобы застолбить и забыть.

Возможно не совсем корректно выразился. Имелось в виду, что цены в Евро фиксированные, а рублевая цена пересчитывается ежедневно в зависимости от курса.

Отредактировал Trof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тю, это уже совсем другая история с таким прайсом. Или это питерский дилер настолько щедрый?))))) за 1.2 уже можно пустой Купер С купить с учетом скидки на 8й год

Но все равно обязательно поеду смотреть и тестдрайвить. Надо же итальянское авто попробовать наконец-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Еееее! Сегодня попробовал новую Альфу на вкус, можно сказать откусил кусочек. Кусочек — потому что в шоу-руме, тест-драйва пока нет. Но это уже что-то!

Снаружи

Она красная. Она очень красная. Она раскаленно красная. Да она просто ПИ**ЕЦ какая красная! Это самая красная машина из когда-либо виденных мною красных машин. Светится изнутри, тянешься к ручке двери и боишься обжечься. Не такая, как на фото. Совсем не такая. Силуэт стремительный — в профиль смотрится маленьким комком энергии, несущемся вперед. Особенно оконная линия удалась, с эдаким намеком на купе. Выражение лица, если так можно сказать про машину, неоднозначное. Оно и не выражение, на самом деле. Хочется написать "никакое", но рука не поднимается — просто надо привыкнуть и увидеть в этой морде что-то свое.

18е опционные диски радуют глаз необычностью форм и гармоничностью. Никакие другие колеса на этой машине уже не получается представить.

Внутри

Открыл, сел, устроился, освоился. Как будто это моя машина, хорошо знакомая и почти родная! Удобная посадка нашлась за несколько секунд. Руль с приятным профилем, толщина в самый раз. Возможно, чуть великоват — но это дело вкуса. Сиденья удобные, насколько это можно оценить в стоящей машине. Плечевой поддержки не хватает конечно, но это и не заказные Рекаро как в Клио Спорт или Корсе ОПС…

Материалы отделки соответствуют классу, да и не хочется к ним особо придираться. Дизайн делает свое дело. Единственное, заводская магнитола Блаупункт явно лишняя в МиТо. Очевидно, что на ее месте должен быть экран навигации.

Сзади сидеть не пытался, но визуально места примерно как в Мини. Может чуть меньше в длину и точно меньше в ширину. Ну и за счет маленьких задних окон света "на галерку" проникает совсем не много. Багажник убил: пара трупов не проблема =) Конечно, дачники не оценят такую высокую погрузочную высоту. Но это не их машина — для картошки и рассады в Элекс-полюс за Вазом, пожалуйста :) :) :) :)

Общее впечатление положительное. Было бы у нее больше мотора, с удовольствием бы купил

PS: теперь хорошо укомплектованная МиТо стоит 1.25-1.3 млн. рублей. Скажете, дорого? Загляните к дилеру Мини — посмотрите на Куперы С по 1.6-1.7 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь хорошо укомплектованная МиТо стоит 1.25-1.3 млн. рублей. Скажете, дорого?

Загляните к дилеру Мини — посмотрите на Куперы С по 1.6-1.7 ;)

А это как раз потому, что у Куперов С мотора вполне хватает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это как раз потому, что у Куперов С мотора вполне хватает ;)

Разница в 20 сил не так и велика. Сколько Р56 весит?

Вообще все это - дело вкуса. Мой следующий порог - 300+ сил на каждый день. А кому-то и сотни поников хватает за глаза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еееее! Сегодня попробовал новую Альфу на вкус, можно сказать откусил кусочек. Кусочек — потому что в шоу-руме, тест-драйва пока нет. Но это уже что-то!

Снаружи

Она красная. Она очень красная. Она раскаленно красная. Да она просто ПИ**ЕЦ какая красная! Это самая красная машина из когда-либо виденных мною красных машин. Светится изнутри, тянешься к ручке двери и боишься обжечься. Не такая, как на фото. Совсем не такая. Силуэт стремительный — в профиль смотрится маленьким комком энергии, несущемся вперед. Особенно оконная линия удалась, с эдаким намеком на купе. Выражение лица, если так можно сказать про машину, неоднозначное. Оно и не выражение, на самом деле. Хочется написать "никакое", но рука не поднимается — просто надо привыкнуть и увидеть в этой морде что-то свое.

18е опционные диски радуют глаз необычностью форм и гармоничностью. Никакие другие колеса на этой машине уже не получается представить.

Внутри

Открыл, сел, устроился, освоился. Как будто это моя машина, хорошо знакомая и почти родная! Удобная посадка нашлась за несколько секунд. Руль с приятным профилем, толщина в самый раз. Возможно, чуть великоват — но это дело вкуса. Сиденья удобные, насколько это можно оценить в стоящей машине. Плечевой поддержки не хватает конечно, но это и не заказные Рекаро как в Клио Спорт или Корсе ОПС…

Материалы отделки соответствуют классу, да и не хочется к ним особо придираться. Дизайн делает свое дело. Единственное, заводская магнитола Блаупункт явно лишняя в МиТо. Очевидно, что на ее месте должен быть экран навигации.

Сзади сидеть не пытался, но визуально места примерно как в Мини. Может чуть меньше в длину и точно меньше в ширину. Ну и за счет маленьких задних окон света "на галерку" проникает совсем не много. Багажник убил: пара трупов не проблема =) Конечно, дачники не оценят такую высокую погрузочную высоту. Но это не их машина — для картошки и рассады в Элекс-полюс за Вазом, пожалуйста :) :) :) :)

Общее впечатление положительное. Было бы у нее больше мотора, с удовольствием бы купил

PS: теперь хорошо укомплектованная МиТо стоит 1.25-1.3 млн. рублей. Скажете, дорого? Загляните к дилеру Мини — посмотрите на Куперы С по 1.6-1.7 ;)

Костя, вот читаю тебя и прямо вижу, как пропадает в тебе автомобильный журналист. Молодец, хорошо описал! :)

П.С. А на нас вот с Юлей такого впечатления не произвела. Точнее, почти вообще никакого не произвела... -_- А "морда лица" так вообще :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в 20 сил не так и велика. Сколько Р56 весит?

мой Р56 С 1205 кг весит.

Что касается разницы, то она есть. Причем, чем выше скорость, чем отчетливее эта разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, вот читаю тебя и прямо вижу, как пропадает в тебе автомобильный журналист. Молодец, хорошо описал! :)

П.С. А на нас вот с Юлей такого впечатления не произвела. Точнее, почти вообще никакого не произвела... -_- А "морда лица" так вообще :D

:blush: спасибо...

тут каждому свое. Зато теперь точно вернетесь в Мини-ряды :)

мой Р56 С 1205 кг весит.

Что касается разницы, то она есть. Причем, чем выше скорость, чем отчетливее эта разница.

МиТо почти на 100 кг легче.

Я же не спорю, что Купер С будет быстрее. Но по деньгам Альфа метит в нишу просто Купера ;) И давай будем честными сами с собой - скольким людям, которые будут выбирать между Мини и Альфа Ромео, важны эти секунда-полторы разгона? Судя по этому форуму, мини-владельцев таких наберется человек 15 от силы... Остальные любят машину за другие качества.

Копейка БМВ ему конкурент, а не МИНИ.

:o :o :o

Вот тебе и вжик, сказали русские рабочие (с) бородатый анекдот.

Саша, какая ж тут копейка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копейка БМВ ему конкурент, а не МИНИ.

Не согласен - кассы машин разные. Копейка - С класс, а Ми ТО - Б.

МиТо почти на 100 кг легче.

Я же не спорю, что Купер С будет быстрее. Но по деньгам Альфа метит в нишу просто Купера ;) И давай будем честными сами с собой - скольким людям, которые будут выбирать между Мини и Альфа Ромео, важны эти секунда-полторы разгона? Судя по этому форуму, мини-владельцев таких наберется человек 15 от силы... Остальные любят машину за другие качества.

Ну метить-то она может и метит, но так как МИНИ - не заводит. Во всяком случае меня не завело. Да, внешне и внутри она сделана не плохо, но до МИНИ ей по дизайну далеко. Насчет секунд до сотни - согласен - не всем это важно :)

З.Ы.: помнится, когда после тест-драйва вернулся в свой миник, прям теплым чувством воспылал. Понял, что если фин. состояние позволит, следующий авто будет снова МИНИ :logo::wub: ....ну или Порше.... :P :rolleyes:

Отредактировал Trof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, долго объяснять, у МИНИ нет конкурентов. Это отдельная ниша, а сравнивать, что более или менее по цене похоже, имхо не верно.

Ничего необычного в этом Альфа нет, просто горячий хэч, со свежим экстерьером..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, долго объяснять, у МИНИ нет конкурентов.

Не бывает такого. Конкуренты есть у всего (естественные монополии в расчет не берем). По крайней мере у любого автомобиля они точно есть. Но топ не об этом, да и спорить нет смысла - каждому свое. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну Альфа конееечно конкурент Мини, но какой-то очень странный. Особенно если учесть устоявшийся имидж итальянских машинок, как ломучих и капризных в обслуживании (да простят меня владельцы, но такое мнение я слышала не раз). К тому же отсутствие автомата... Машинка-то намного более женственная, чем Миник, а ручку предпочитает женское меньшинство.

А внешность... Спорная у неё внешность. Эта моська с выражением вечного удивления, похожая на заспанного совенка, вызывает у меня приступ трогательности и умиления, но ИМХО горячих хэтч не должен вызывать такие чувства. Внутри тоже всё непонятно. Абсолютно убили карбоновые накладки вишневого цвета в салоне. Вот уж глючные они - можно наверное сидеть после тяжелого рабочего дня и плавно уходить в нирвану, разглядывая их. Но на дороге они бы мне однозначно мешали.

В общем, это точно не моя следующая машинка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...