-
Публикаций
2 142 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Days Won
33
RomaUZ last won the day on September 18 2017
RomaUZ had the most liked content!
Информация о RomaUZ
- День рождения 21.01.1988
Информация
-
Машина
COOPER S (R56)
-
Пол
Минёр
-
Город
Санкт-Петербург
-
Интересы
Автомобили!
Контакты
-
Сайт
http://www.degoev.com
-
ICQ
316041216
-
ВКонтакте.ru
http://vkontakte.ru/id78122
RomaUZ's Achievements
Unreal (13/13)
-722
Репутация
-
1)Janettka + Trekzx 2) SS_ 3) Amoretta (Оля ) 4) Даша 5) Яна+1 6) PiG+1,5 7) Герман +1 8) Май Май 9) Vichkaaa 10) minion + 2 11) zarkusha (Настя) 12) Mini.nastasia+1 13) Zi (3-in-1) 14) Paolya + 1 15) Анна 15) Andre 16) Дима F55 + 1 17) Макс +1+0,5 18) miniannn+nikitapest+Ребенок 19) MEGA 20) Директор паники+1 21) Саша +2 22) Сергей 23) Nutic + 1 24) Валера 25) Sonmima+Miro 26) ТолямбИна 27) систер mini.galka + ребёнок 28) Anna Dorina +1 29) Олег Rus 30) RomaUZ
-
Продано. Можно закрыть.
-
Продам комплект оригинальных LED противотуманок для R55-R61. Состояние очень хорошее (только коробка ушатанная=))), без сколов, царапин, если вымыть и отполировать будут как новые. В комплект входит 2 фары, провода и блок. Номер комплекта на bmwcats - 63 12 2 338 554. Стоимость новых 28000, мое предложение - 10000р за весь комплект! Пишите в WhatsApp или звоните +79211868483, Роман.
- 2 ответа
-
- 2
-
Ждешь очередные проезды и ломаешь голову о том, почему нет анонса и куда минипиплы поедут в этот раз? Выдыхай! В этот четверг колонну поведет самый ушатанный мини клуба! Если доедем до места назначения, то это будет парк аттракционов Диво Остров на Крестовском! Кому не хватит адреналина по дороге смогут получить его прокатившись на Великолукском мясокомбинате или выпрыгнув с катапульты! Будем надеятся погода нас не подведет! 03.08 - ЧЕТВЕРГ! Место сбора: пл. Растрелли Время сбора: 19:30 Маршрут: едем в парк атракционов Диво Остров!
-
Думал посмотреть, подождать, пока "специалисты" понабегут в тему, но походу даже их уже на форуме не осталось. На все вопросы отвечу. Ресурс двигателя, как N14 (до 11 года), так и N18(после 11-го) доколе точно не изучен. Есть масса машин, приехавших на 30-50-70, но есть точно такая же масса, беспроблемно откатавших 130-150-170 и возможно еще больше. Причем сколько будет продолжаться жизнь мотора при правильном обслуживании - неизвестно, тк почти все загубленные моторы это следствие именно плохого обслуживания, а не истекшего ресурса. Из чего делаем вывод номер 1: машину следует подбирать исходя из истории обслуживания, а не исходя из пробега. Второе, тоже довольно важное замечание. Моторы N14 в целом более капризны, кроме того (тк это 7-10 года выпуска) у них как правило на первых владельцах и обслуживание еще страдало (так как в те года болячки еще не были известны и народ тупо "отъезжал" гарантию), например та же замена масла, которая на этих моторах требуется каждые 8-10 ткм максимум - дилер предлагает делать ее раз в 20-25, что есть смерть сначала турбины, а затем и мотора. Кроме всего прочего на N14 моторах уже неизвестно сколько раз и что меняли, поэтому попадос в принципе более вероятен, чем на свежих авто. МКПП принципиально это очень хорошо, но опять же JCW 13 года с мотором N18 ни разу не впишется в бюджет, остаются только дорестайлы со скрученными пробегами и непонятной историей. Найти машину в отличном состоянии будет очень трудно, честно говоря нереально даже. Живую в целом - можно, но тут надо ждать, ездить смотреть авто. JCW до 12-го года едет также как рестайловая эска, поэтому смотреть в сторону JCW стоит только если принципиально нужен он, его, уже наверно убитая подвеска и тормоза. Найти рестайл на механике - это как белого медведя в Африке пристрелить… можете купить у меня - я вроде продаю, вроде не продаю, у меня машина живая, ездит проблем не знает и денег почти не просит. Но пробег уже 130, думаю чудес не бывает и рано или поздно она попросит. Хотя брать дорестайл с пробегом 40 и думать что он не попросит - тоже неверно, есть примеры когда такие машины покупали и попадали на деньги, которые я за все 5 лет владения своим авто не потратил. В общем смотреть надо, ориентироваться на рестайл, но рассматривать разные варианты. Тут единого совета быть не может - все индивидуально. Но и бояться не стоит - не такая уж и дорогая в обслуживании машина, если вы сами на нее заработали, то денег на обслуживание хватит. А эмоции, которые она подарит, нивелируют любые траты на нее.
-
1. DimON 2. Toretto 3. ZAK 4. Митя! 5. DimaSh 6. b-O_0-m +1 7. alexdub(!) +1(?) 8. PIG 9. GarrrrryK 10. ТолямбИна 11. Tikky 12. John Daniels+Mashanja 13. Mazunyan 14. Sdcv 15. WaseuS 16. Sinuuuuu 17. МультФильм+2 18. zSEA + 1 19. Tsarevna_vasilisa 20. MiNiOlgA 21. Born4x + Kris-tina 22. (?) Idmon 23. SvetlanaT + Alina_Malina 24. ne_doma 25. bro 26. Leadman +1 27. Godzilla +1 28. MenthaPiperita 29. Prosto +1 30. Dina Dina 31. Ре 32. ПУЗ 33. Zla 34.Irine+1 35. bURAtino + 1 36. Rosomaha 37. minechka 38. dosik + _PiT 39. Jazzz + 1 40. Seviy+1 41. vitosh 42. RomaUZ+1 77. Марк Шульц 248. Андрей
-
Митя, кмк Каспийское море ничем не хуже Черного, я предложил лишь как вариант для заинтересованных. Тк сам пока в раздумьях ехать ли вообще и как, тем более раз такая фигня что Абхазия-Грузия может не прокатить...
-
Есть предложение для особо авантюрных увеличить маршрут... 13-14 Абхазия 15-16 Грузия 17 Ереван 18-19 Баку на Формулу 1 20 Баку-Грозный 21 Грозный-Владикавказ Оттуда уже по желанию в Мск )
-
Все хорошо, только комплект их в нынешних реалиях обойдется в 60к руб ))
-
Разница в динамике есть, и немаленькая. Рестайловая эска по динамике это практически дорестайловый жкв (+/- в зависимости от состояния). Разница в обслуживании есть и немаленькая - дорестайлы в целом более проблемные, более старые, да и масло в них не понятно как менялось (или не менялось) в далеком 2007-2008. Рестайлы полноценные тоже с 11-го года пошли, а в 10-м это был некий симбиоз) В общем дорестайл брать штука опасная и авантюрная))) хотя мини в принципе такая)) так что решать вам))
-
1) Trekzx + Janettka 2) RomaUZ
-
187 одном подшипнике? В Германии по автобанам чтоли только ездите?))) У меня живут в среднем тысяч по 50 )
-
Есиктоневкурсе, то на i8 стоит мотор от обычного купера 1.5. Посмотрите мощность и решите, можно ли его чиповать)))
-
R1R одна из самых сбалансированных шин, на которой я ездил. Однозначно лучшая в дождь, по суху уровень Hankook RS-3 и Yokohama AD08, но более сложна в управлении, у нее чуть жестче боковина. Кстати несмотря на индекс износоустойчивости 140 против 180 у Ханкука и Адвана она показалась мне не менее живучей, возможно даже чутка более. Правда полные комлекты Адвана не стирал, стирал 2 комплекта RS-3, 2 RS-R и 2 R1R. T1R совершенно другая резина, индекс по моему даже не 180, а 220, а то и больше (надо проверить), боковина такая же жесткая, разумеется с более жестким составом смеси эта резина не будет конкурентом выше перечисленным. Хороший опыт использования этой резины во всех режимах (тепло, солнце, дождь и холодно, в городе, на трассе и на треке) есть у Дениса Denix.
-
Спасибо, Митя! Обязательно увидимся!)