Meddvedd

Members
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    2

Meddvedd last won the day on March 14

Meddvedd had the most liked content!

Информация

  • Машина
    Countryman SD (R60)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Moscow

Meddvedd's Achievements

One

One (8/13)

2

Репутация

  1. Склоняюсь к варианту заглушить ЕГР и в связи с этим три вопроса: 1) достаточно ли программного отшивания? Или нужно глушить физически и если да, то чем? Подойдёт ли для этого готовый набор заглушек для N47 от Берсы или какой еще?2) Общался со спецом, который шьет Лэнд Роверы и Вольвы. Он предупредил, что программное отшивание ЕГР может блокировать автоматическое прожигание сажевого фильтра и его скорую кончину из-за этого. В ЛР и Вольво это так работает, а так ли это в Мини, он не знает, т.к никогда их не шил.Удалять сажевый в мои планы не входило - по крайней мере, сейчас...3) Кто возьмется за это в Москве?
  2. Собсно, так и сделал. Пользовался химией Step-Up - у них два разных баллона. Первый с пеной и силиконовым катетером, который они рекомендуют загонять в дренажку. Снял панель в ногах, вывинтил датчик (осторожно-стекло!). В отверстие, куда вставляется датчик, вставил катетер из баллона с пеной, вокруг заклеил металлизированным скотчем, чтобы назад пена не полезла - и задул целый баллон. Под дренажку - тазик. Дождался, когда из дренажки перестало течь и собрал всё назад. Отличччно! Второй баллон (не пенный) распылил в воздухозаборник в салоне (в ногах пассажира) в режиме рециркуляции. Так и буду теперь делать
  3. Всем привет Началось с того, что машина периодически перестает реагировать на педаль газа. При нажатии обороты не растут - даже если газ В ПОЛУ!При остановке (например на сфетофоре) практически не может тронуться с места.Если заглушить и сразу завести - та же история.Но если заглушить, постоять минут три-пять и завестись - едет как ни в чем не бывало. Поначалу не было никаких ошибок. Проверили датчики расхода, давления - по ним ошибок нет, показывают правильно (не погоду)) Промыли коллектор, заменили мембрану КВКГ, заменили воздушный фильтр (очень быстро загрязняется - приходится менять каждые 3-4 ткм), прожгли сажевый, сбросили адаптации...Вроде стало получше, но на холостых иногда глохнет - особенно когда с кондиционером.Ощущение - будто мощи на холостых не хватает...Ну или как будто на ручной кпп, когда новичок тронуться не может... Потом появилась ошибка о забитом сажевом. Отвезли в DPF сервис на промывку со снятием. Уже полгода полет нормальный Теперь появились ошибки по ЕГР - p0401 и p042F, правда машина при этом не тупит, но немного подергивает...Что делать? Мыть? Менять? Глушить-перепрошивать? И кто возьмется в Москве?
  4. Всем привет Имеется R60 SD 2.0 N47C20A. Начал чудить ЕГР. Машина периодиически пытается заглохнуть на низах. Появились ошибки по ЕГР - p0401 и p042F.Что делать? Мыть? Менять? Глушить? И кто возьмется в Москве?Дизельбуст отказался - типа Миниками не занимаемся...
  5. И где в том же R60 находится датчик температуры салона (который около испарителя)? Есть идея его вынуть и задуть туда пену. В Вольве это прям идеальный вариант чтобы не дуть через дренаж
  6. Оживлю темку Кто знает, где именно в R60 находится воздухозаборник салонного воздуха при рециркуляции? Хочу продезинфицировать кондишн с двух сторон: снаружи – специальной пеной Step Up через катетер в дренажную трубку И изнутри - аэрозолем Step Up, который надо впрыснуть в воздухозаборник.
  7. номер 33539806823 Готов рассмотреть аналоги или даже б/у
  8. Сорри, наверное не в тот раздел... Разместил в запчастях. Здесь удалите pls
  9. Номера поддонов24 11 7 636 569 старый номер 24 11 7 566 355
  10. Номера поддонов 24 11 7 636 569 старый номер 24 11 7 566 355
  11. Реакция очевидна . Но я уже купил... Речь немного о другом. Контрактный двигатель, приехавший из-за границы. Кот в мешке по определению, но вдруг можно отследить? Типа двигатель N был установлен на машине X, которая прошла до момента утилизации Y км. на машине до утилизации ремонта двигателя не проводилось, он не стучал, клина не ловил и т.п. Или никак?
  12. Можно ли по номеру двигателя узнать, на какой машине он ранее стоял? На каком пробеге он был с машины снят? И по какой причине?
  13. И снова здравствуйте! Принимаю поздравления по случаю приобретения Countryman R60 SD ALL4 2013 года в интересной комплЭктации. А также хотел бы задать несколько вопросов. 1. Наверняка эта машинка здесь известна. Соответственно, хотел бы узнать побольше об истории этого аппарата. 1a. Предыдущий владелец из Северной Столицы по имени Денис! Если Вы, о добрый человек, читаете этот форум, свяжитесь со мной пожалуйста. Хотел бы обсудить некоторые технические вопросы. 2. В ПТС и соответственно в СТС эта машина значится как Cooper SD ALL4 - без слова Countryman. Это норм? Заранее спасибо