в данном пинается не вариатор а сцепление в нем, попробуйте адаптировать его, хотя в любом случае пинки эти не страшны (типа при включении D из N)
одно из частых особенностей владельцев R50 - масло в моторе они ,что надо менять, а что в вариаторе регулярно - почему то нет.. а надо примерно каждую третью смену масла в моторе- регламент ZF. агрегат оч хорошо приспособлен к замене масла, оно меняется легко и быстро(примерно также как в моторе. имхо можно не мучиться с переливной технологией установки уровня , а просто заливать примерно 4.4 л через возвратный шланг теплообменника после полного слива (из поддона и теплообменника) . *отсоединяете возвратный шланг, заводите мотор, он выкачивает что может, потом глушите,отворачиваете сливную пробку и сливаете оставшееся. после замены лучше сделать адаптации как минимум сцеплений