RuMiS

Members
  • Posts

    4
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

RuMiS last won the day on May 15

RuMiS had the most liked content!

Информация

  • Машина
    COOPER S (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Поиск Mini Cooper S II (R56) Рестайлинг 2010 – 2014 с двигателем N18 (N18B16) Турбо, в паре с АКПП GA6F21WA (Aisin TF-60SN).

RuMiS's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

2

Reputation

  1. Sascha3000 Добрый день. Очень приятно что прочитали, готов высылать медаль. Спасибо за правильные слова, буду искать сервис и мастера. При выборе, поддался тому самому хорошему отношению, а получил только рыночные, да еще и местами завышенный прайс с отсутствием ответственности.
  2. Доброго времени суток, Уважаемые любители очень длинных отзывов и конечно же марки MINI. Так что, дорогие Минёры и Минёрки, запасаемся терпением, вкусной едой и читаем про автомобиль, людей, опыт, впечатления, ошибки и конечно же деньги. Пост посвящается Лондон-Авто СЕВЕР. Поехали В Феврале 2023 года, произошла некая позитивная химия, между мной и автомобилем марки MINI и о чудо, в этом же месяце, в семье появился MINI COOPER S R56LCI 2010г. Глава I: Автомобиль Я не сильно технически подкован в строении автомобиля, так что, после покупки, сразу же возник большой вопрос, где провести диагностику и вообще в дальнейшем обслуживать автомобиль. К делу я подошел с терпением и «перелопатив» огромное количество форумов, сообществ, технической литературы (Решил что нужно было покупать велосипед) оказался в Л-А Север. Глава II: Люди Мы все очень разные, по крайней мере, многие из Нас в этом убеждены. И найти общий язык, особенно в сфере услуг когда потребителю нужно дешево, супер качественно, быстро и что бы улыбались, проблематично, а зачастую и не реально. С первым человеком с кем я познакомился лично в Л-А Север, был Мастер приемщик Евгений, сразу скажу, максимально приятный человек, Евгений из тех, в ком еще осталась внутренняя энергия искренне понять и помочь человеку которого он даже и не знает. Так вот, первый блин был конечно же как полагается комом, после диагностики мне выставили счет, а приехав домой и открыв сайт london-auto.ru я увидел что те процедуры за которые я оплатил, бесплатны при условии первого посещения Л-А. Списались с Евгением, оперативно закрыли вопрос с деньгами и уже на сл. день после диагностики, ставлю MINI в сервис на работы по замене ступицы, колодок, и замены шайбы верхней масленой трубки, не текла но было запотевание. (Тут внимание, Евгений четко объяснил про то, что есть риск «попасть» на замену этой трубки, если переуплотнение не поможет, и назвал не малую сумму, но на свой страх и риск я сказал, делаем!) Вот такой комментарий был оставлен после посещения, которое я описал выше: «Доброго времени суток, Уважаемый читатель. Начну со слов, одного талантливого как я считаю Человека, а именно: Дело не в кофе. Почему такое вступление ?Все просто, в London-Auto (Север) работает мастер-приемщик Евгений, который точно знает, что работает в первую очередь с Человеком! За Ваше терпение, профессионализм, умение выслушать, понять и по моим ощущениям искренне помочь, Вам огромное спасибо Евгений. Большое спасибо и автомеханику Борису, за грамотную диагностику, четкие инструкции по очереди устранения изношенных деталей, оговоренные риски до ремонта и рекомендации во время него.» Данный отзыв долго провисел на модерации у Яндекса, даже был отправлен лично Евгению, что бы он знал, что я действительно благодарен, а после того, как Яндекс его опубликовал, моя трубка которая подходила к турбине откровенно «обдулась» и я удалил отзыв, дабы повременить и узнать дальнейшие действия по решению сложившийся ситуации. Напоминаю, и это важно, Евгений меня четко предупредил что это может быть и что это стоит денег. После переписки с Евгением, вновь запись. Приехал не в смену Евгения, т.к. у него была более чем уважительная и очень радостная причина не работать в этот день. И новое знакомство, честно пытался вспомнить имя Мастера приемщика, который меня принимал в этот раз, но все прошло очень быстро, оставил авто, связь держали по переписке и звонкам, добавили в заказ-наряд дополнительные детали по рекомендации во время ремонта, все согласовали и авто остался ночевать в Л-А Север т.к. работа была объемная+мое огромное опоздание ко времени. MINI осмотрел, крохотные доделки, оплата, забывание имени Мастера приемщика и поехал покорять северную Столицу. Глава III: Опыт Ориентировочно через неделю после описанного выше, поездка в СПБ на MINI. Еду по М11, никому не мешаю, круиз, скорость 110 , жуткий туман и дождь. И через 350 км после выезда, на экране загорается очень неприятная новость, ПЕРЕГРЕВ ДВС, ну думаю… помыли радиаторы, когда меняли трубку и вот тебе На. Останавливаюсь, открываю капот, все в антифризе кроме «внутри расширительного» приехали…. Остыл, ковыляю до заправки, беру антифриз, заливаю по уровню, запускаю авто и жду что будет. 30 минут после запуска все стабильно, температура выше 90 градусов по С не растет (Показания с Альтокс) посмотрев на небо, «переговорив с главным», решаю продолжить поездку до СПБ, т.к. что в МСК что в СПБ +- одно расстояние, сразу по пути ищу сервис MINI СПБ и ничего не придумав звоню в miniclubservice СПБ и описав симптомы прошу что бы меня там ждали. Глава IV: Впечатления После приезда в СПБ, на сл. день, утром. Приезжаю я в miniclubservice СПБ как с ними по телефону и договаривались. Далее, знакомство, объяснение, осмотр, приятные разговоры (Это не реклама а описание тех первых впечатлений, которые оказались для меня истиной): Находясь в miniclubservice СПБ, общаясь с сотрудниками данного сервиса, приходит понимание, что эти люди не просто собрались «безжалостно рубить капусту» а это те самые люди, которые всем сердцем любят Марку MINI, (Может это непредсказуемая и сложная погода в СПБ так конечно действует, что хочется думать только о прекрасном, а что может быть прекраснее MINI) думаю за плечами этих людей огромное количество автомобилей этой марки, но это их не утомило, они с таким энтузиазмом и интересом все обсуждают, дают рекомендации, делятся опытом. Я словами не могу объяснить, там просто даже приятно находится рядом. Так вот, отдал автомобиль на диагностику данной ситуации которая случилась на М11. Авто стоял у этих прекрасных людей часов 7-8. Потом звонок, объяснения что все работает, можно забирать. Приезжаю, все четко и грамотно объяснили, ситуация с перегревом не повторялась, дали рекомендации и объяснили что желательно поменять и что доработать, сказали что есть специально обученный человек, но его смены только через пару дней, объяснив что я только гость в их северной Столице и не располагаю временем хоть и есть большое желание. Мы попрощались. Почему печатал про первое впечатление и про то что оно оказалась истинным, с меня не взяли денег, я даже несколько раз переспрашивал, но мне объяснили, что если бы была выявлена четкая проблема и оговорен ремонт, то да, конечно, а так, я получил извинения так и не понял почему, люди потратили не один час, что бы я добрался домой без приключений и сделали это безвозмездно. Вообщем, для меня это был культурный шок. Спасибо, Вы ОЧЕНЬ КРУТЫЕ! Глава V: Ошибки Вот я дома. На дворе конец апреля. Поехал поменять передние подкрылки на новые, на MINI, как бы в награду, что он больше не перегревался. Ну и конечно же посмотрев на сальник привода, понял что пора. Так же, про это было сказано-После первого посещения Л-А Север, когда проводили диагностику, сказали что сальник правого привода запотевает и естественно его хорошо бы поменять. Начитавшись форумов, приценившись по деталям, открыв TIS и посмотрев пост на DRIVE2 что там кусок нужно отпилить что бы АКПП не снимать. Было принято решение искать сервис, т.к. впечатления были ну очень неопределенные по поводу продолжения ремонтов в Л-А Север. Ну и что Вы думаете, глава же не просто так называется Посмотрев описание работы, понял, что запостил его Л-А, так еще и замену промежуточного подшипника так красиво описали, что не нужен Вам провод, просто поставим новый подшипник и будет счастье и колоссальная экономия денег. Да, подшипник у меня тоже немного был не в духе. Так все расписали, ну думаю я просто все надумал, и реально все это совпадения и случайности, тем более Евгений мне точно плохого ничего не делал. Пишу Евгению из Л-А Север, потом созвонились прошу на 2 мая, говорит точно нет ближайшее только 4 и будет Артур. Ну, горит же, уже все решил, поеду к Артуру. Приезжаю в 9:40, мне уже открывают, приятно (Запись была на 10:00) выпил кофе, описал фронт работ, так же сказал что меня смущает и что хотел бы отремонтировать. Предоставили предварительный расчет, ну думаю, цифры то просто сказка, все устраивает (В голове конечно же держу запас) Единственное предостережение от Артура, что проушина в которой этот подшипник находится, может лопнуть, но мы постараемся все сделать, т.к. Нам самим этот «геморрой» не нужен. Думаю ну класс. Вот авто, я на работу, пишите звоните. Через 2 часа как оставил авто, приходит в вотсап фото, с комментарием кронштейн лопнул, ну думаю и пишу Обидно. Но что уж. Вы предупреждали. Сразу же спрашиваю сколько он будет стоить, и тут вот, самое интересное начинается и обоснование оценки в две звездочки в комментариях, который Яндекс так-же не торопится опубликовывать. Ответ +- 12000₽ Я в шоке, в голове только одно, я мог купить за 13400 фирмы NTY и просто поменять полностью на новый. А тут Б/У и те работы которые должны были сделать за 6800 что бы я остался счастлив, уже сделают +- за 12к привод Б/У и замена его, непонятно сколько. Я в шоке. Начинается переписка, согласие на NTY который я сам и предложил поинтересовавшись можно его вообще ставить. Ответ: ставили, сегодня за 19900 или ждем два дня пока приедет тот который я нашел за 13378. Жизнь меня не подготовила к ожиданию в два дня. Принял решение менять на новый, который стоит 19900. Думаю норм, сэкономил….. И мой сломали, Я еще и за новый заплати. Конечно как и любой человек переживающий за свое авто, думаю паниковать не буду, приду и по факту все сможем решить. Л-А Север же должен брать ответственность за те работы которое взялся проводить, думал я так (Розовые очки, что уж, с добрыми Петербуржцами «переобщался») Потом через полтора часа прилетает вопрос, «Лямбда-зонд нижний меняем?» естественно какой вопрос такой и мой ответ- «Я думал это узнать у Вас)» В эту секунду я уже все понял для себя, что все очень грустно, когда описываешь проблемы, и хочешь что бы нашли решения, получаешь какую-то «ДИЧЬ» откуда я знаю, меняем или нет, я же к Вам как к профи приехал, так Вы мне и скажите что делать, зачем, как, почему и сколько это будет стоить. В 17:00 я только получаю ответ о том что нужно мне к электрику с лямдой и ПТФ а его нет. В 17:00!!! авто стоит с 10:00. Ну ребят, это нормально? ПТФ мне не починят, лампочку заднего хода тоже, нет электрика и об этом меня в известность ставят через 7 часов после того как я авто оставил. Там знаете еще сколько сатиры было? Например: Я сказал что лампочку в фаре заднего хода я менял, она по прежнему не горит и вывод что что-то с контактом, проводкой, патроном мне известен. И такие как патрубок нужно проверить который к коробу с воздушным фильтром идет а потом капот открываю, как авто забрал, а он вообще полностью расстегнут, его просто не смотрели. Дела были важнее, сломать и предложить не ремонт а замену детали. Не приладить усилия и всю мощь интеллекта что бы отремонтировать а заменить т.к. Ну сломалась и ладно, клиент оплатит. У Вас там студенческая практика за счет других? Прихожу забирать авто, смотрю в заказ-наряд… И да, вижу я самую интересную главу, про деньги. Глава VI: Деньги которых у Вас не будет после посещения Л-А Север Изначальный заказ-наряд со всеми моими пожеланиями и про лампочки, и про воздушный и про странные звуки, скрежеты, ремонт, замена и т.д. Составил 18150₽ с диагностикой и деталями. А после того как ремонт не удался, и было принято заменить привод который сломали в Л-А Север без заранее подготовленного предупреждения что я буду должен оплатить новый точнее б/у который они найдут за +-12к. Из за того что могут сломать мой. (Мой привод был не убит в хлам, значит до поломки он стоил не 1000₽) Так вот, ни работы по ремонту ПТФ которая кстати перестала гореть после замены масляной трубки и мойки радиаторов в Л-А Север, ни решения пробоем с лампочкой заднего хода, забыли и про странные звуки на холодном, спасибо что клипсу на порог поставили и написали сколько у меня колодок осталось в % с описанием что у меня там под капотом не сток (Хотя можно было историю посмотреть когда мне пол морды разобрали в Л-А Север и понять что и как, я про это неоднократно говорил) Но да ладно. Глава деньги, значит про деньги. Получаю я значит заказ наряд на оплату на сумму 34389₽ И конечно, как взрослый, разумный, человек, объясняю что Вы мне не сказали про доп. Деньги когда вы говорили про ремонт, Артур, что проушину если Вы сломаете, я даже себе представить не мог что я еще буду платить за то что у Вас не получилось но Вы за это взялись. Объяснил что если бы Вы мне сказали что мы сломаем и это будет стоить Вам 12000₽ за привод. Я бы отказался и привез привод новый не оригинал. За 13400. И даже не думал бы дальше что делать. Я приехал за экономией которую Вы гарантировали в виде ремонта а не замены. Ответы Артура были по типу авто не новый, и что исполнитель что-ли должен всю ответственность нести, тут в голове я понял что все, я этот мир должен изучать заново. Я сказал, хочу солидарную ответственность. Не на Вас даже все возлагаю, а что еще и Сам дурак что приехал и поверил Вам. Мне ответили скидкой в 2000₽ поняв что я не готов больше объяснять ничего. Сказал что готов оплатить 30000₽ и поеду сделаю вид что я доволен. Договорились. Детали в любом случае конечно же я оплачиваю, я их согласовал. Но где Ваша ответственность Лондон-Авто Север. Я мог бы привезти привод за 13400, поменяли бы Вы мне его как промежуточная работа к замене сальника за 2000₽ забрал бы свой целый привод и еще на Авито продал бы его за 6-8к т.к. все пыльники да и сам он был еще жив. 15400₽ с работой, а не 19900 только за привод, т.к. не было планов авто оставлять на два дня. Не говоря уже что снять и поставить плафон заднего хода 600₽ при этом через 7 часов после того как я все рассказал, объявить что электрика нет. Выводы. Штатные плановые работы 18150, а когда ремонт не удается по вине Л-А Север, клиенту выставляется 34389 Норм?) так еще и работы некоторые не проводятся. И мне очень не понятно действие с моим видеорегистратором, зачем вы его из сети питание выключили? И да, Вы его не подключили обратно, я проехал не один км. Просто без видеорегистратора, а это моя безопасность! Итоги: Во первых, Я в восторге от тех людей, которые прочитали мой комментарии полностью. Это заслуживает медали. Спасибо что Вы есть. Я сам бы такое не осилил. И во Вторых. Мы все делаем ошибки, и это нормально(Главное что бы в привычку не входило, использовать строго как исключение из правил), а так же, не забывать те самые сделанные ошибки признавать и тем более, совершенно нормально взрослым людям нести за них ответственность. Таков вот Наш с Вами МИР. Всем добра. P.S. Прошу прощения за орфографию и пунктуацию, оправданий у меня нет. Т.к. Автор был трезв.
  3. Доброго времени суток. Мое имя Максим и я ищу надежного друга) Пожелания к будущему другу: -Прозрачная история владения (Искренняя и неподдельная любовь к своему авто) -Качественные расходные материалы и детали для ремонта (Приветствуются заказ наряды или контакты человека который данный авто обслуживал) -Чистый ухоженный автомобиль (Я очень педантичен в этом плане, больно смотреть на дыры в сидениях, отломанный пластик, разбитое ЛКП) -Что касается цены: Рассчитываю на 800,000 Руб. (В любом случае, все зависит от состояния) И самое главное! Приятно познакомиться =) С Уважением, RuMiS P.S. Дружбу за деньги не купишь! Дружбу надо беречь