Gleb

Members
  • Публикаций

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Gleb

  • День рождения September 19

Информация

  • Машина
    COOPER (R50)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Tallinn/EE
  • Интересы
    Moto BMW R1100GS & Honda ST1300A PanEuropean and Mini Cooper R50

Посетители профиля

1 805 просмотров профиля

Gleb's Achievements

Cooper

Cooper (9/13)

2

Репутация

  1. сам блок находится на двух креплениях с гайками под пластиком около правой ноги пассажира. Кстати никто не помнит как этот ключ прописывать, где-то слышал - включаешь лампочки на панели ключом зажигания, а потом вытаскиваешь ключ и нажимаешь кнопки на пульте, вот какие точно и в каком порядке не помню...? О, нашёл сорри и спасибо автору -
  2. вылечилось заменой блока управления электрикой салона (или по народному блок комфорта), блок заменил на б/у всё включилось, осталось только ключ прописать - т.е. дистанционно не закрывает теперь только двери. Спасибо огромное за советы и подсказку из личного опыта участнице Ne Svyataya
  3. лампу всё же погасил - сначала под сидением пассажира электрики впаяли доп сопротивление, когда загорелась снова через месяц с небольшим - такая же ошибка вышла из под сидения водителя. Туда так же впаяли сопротивление и только потом смогли снять ошибку через компьютер. Детали процесса не знаю, отдал машину и потом забрал - всё со слов электриков, полчаса работы с перекурами. ЗЫ! С этой машиной скучно не бывает, вот думаю на сколько ещё хватит терпения и денег преодолевать вводные задачки.
  4. источник проблемы вроде найден и встречается довольно часто - от сырости или влаги умирает т.н. блок комфорта или мозги управления бортовой электрикой. Он находится справа под пластиком у правой ноги пассажира. Я открыл, там всё хлюпает от воды, хз откуда там налило её столько. Пробую высушить и салон тряпками и сам блок на батарее. Может он просто заглючил - снял и пробую сушу его сейчас, но всё же заказал на ебае б/у блок за 50 Евро, т.к. новый у дилера стоит уже 475 Евро денег! Все остальные релюшки в активе, дождусь блок поставлю расскажу что будет. Электрики сказали, останется только ключ прописать в него, но это не сложно самостоятельно сделать уже. И подобные симптомы уже встречались, и одна участница форума тоже только заменой этого блока всё вылечила, это же сказали мне в МИНИ центре - выслушав мои симптомы. Тоже были сначала дворники, а затем всё остальное вырубилось - кроме света фар и мотора.
  5. R50 и тоже самое приключилось вчера снова. Замена реле под капотом помогла временно. Кто как боролся с этими симптомами? На диагностику к официалам не доехать, и очередь и дорого. Не работает всё также, постоянно горит стп и нет поворотников и дворники встали, вместе с печкой, теклоподъемниками и центр замком. Может ещё что не работает... я досконально не проверял далее.
  6. с дворниками так и не разобрался (они останавливались как им нравилось) и кончилось тем, что в дороге они встали, с ними же замолкли поворотники, вентилятор печки, стеклоподъёмники, центр замок и залип стоп сигнал - постоянно горит теперь. Мотор работает, фары светят. В прошлый раз похожий глюк с поворотниками и т.д. вылечился заменой 4-ой от бампера зелёной релюшки под капотом. Зелёные реле под капотом все менял по очереди на новое, ничего не меняется в лучшую сторону, похоже какое-то другое залипло. Товарищи сказали в салоне есть ещё какое-то реле "комфорта" или что-то в этом роде, которое отвечает за дворники, кто знает где оно и как выглядит и номер его. Машина Cooper 1,6 бензин, R50 2002. модель RC31. На bmwcats так и не понял, какое из них - https://www.bmwcats.com/mini/R50/58554/L:N:2002/61/
  7. крайнее заднее реле из 4-х под капотом в коробочке, ближнее к лобовому стеклу умерло, тоже заменил на днях. Думаю это причина и у вас.
  8. так какое решение проблемы? у меня появились такие же симптомы, посреди дня дворники стали останавливаться там, где им захочется...
  9. диагностика этой ошибки показала, что это контакт под сидением пассажира рядом с водителем. Электрик впаял туда какое-то сопротивление, снял ошибку и всё потухло. Правда спустя 2 мес снова загорелось, проверили - это сопротивление похоже сгорело. Будем паять новое теперь. Технически машина едет нормально, но такие тупые поломки и неисправности я вижу впервые. Если бы это было не МИНИ, которое так нам всем в семье нравится, давно бы машину отправил на авторынок и сменил. Это какое же надо иметь терпение... Итак начнём - Я впервые увидел, как это когда упала/обвисла летом обшивка/тряпка крыши. Разобрал сам и переклеил дермантином . Вдруг начала выпадать кнопка, точнее заглушка с логотипом из ключа зажигания. Терял раза 3, потом находил с трудом - заклеил в итоге. Еле еле стали работать стеклоподъёмники, со стороны водителя уже приходится руками помогать. Придётся разбирать всё. 3 недели назад в 300 км от дома на ходу вылетело реле поворотов, с ним отказали ещё стеклоподъёмники, дворники и вентилятор. Доехали нескучно. Поменял сразу. Задний омыватель умер не ссыт больше, проверка показала частично помер насос омывателя. Заказал новый, завтра заберу. Дворники, вдруг стали останавливаться на этих выходных последи стекла. Тоже думаю вскрывать и смотреть что с ними. Что ещё, я уже начал напрягаться. Технически железо пока работает, учитывая замену всех подшипников в коробке сразу после покупки, замену выжимного подшипника, сцепления, передних сайлент блоков и каких-то задних ещё. Сейчас вместе с полным обслуживанием (все фильтра и масла) поменяны передние косточки - застучали. Вот так мы ещё любим и терпим.
  10. механик разобрал и заболел почти на месяц с воспалением лёгких. Вот только на прошлой неделе смог всё собрать и я забрать машинку. Соскучился, чуть не расцеловал её. Заменили всё 8 подшипников в коробке, выжимной подшипник сцепления, сцепление диск и корзину, промыли всё и масло новенькое. Машину прямо не узнать едет как новенькая, сцепление теперь мягкое, почти нежное и исчезли все лишние шумы - я по другому услышал музыку в салоне. Доволен техникой!
  11. жду диагноз из мастерской и цену на подшипники. Это как надо гоняться-то, чтобы коробку каждые 3 мес перебирать... Так как я езжу, её теперь хватит на 10 лет как МИНИмум
  12. вскрыли, всё внутри хорошо и красиво. Подшипники меняем все разом, чтобы не гадать какой шумит, какой зашумит ещё. это что ж за машина такая...подшипники в коробке каждые 1-2 года менять! Я привык в такие узлы 1 раз в 10 лет залезать или вообще лучше не залезать.
  13. Вот то и оно, что планирую как раз долго на ней покататься (сейчас жена сдаёт на права ещё как раз) и ребёнка старшего можно поучить заодно уже на ручке ездить. Нравится мне вот именно старенькая модель. Вчера проходил мимо одного МИНИ, вот такого клубмана, только полностью чёрного. Никого не хочу обидеть, но выглядит как мини-катафалк ;( Может в другом цвете конечно иначе ощущения... Так что я пока за стареньких двухдверных пузотёров голосую.
  14. шум коробки начал раздражать, итак процесс пошёл.... коробку решили снять и заменить все 8 подшипников, чтобы не искать долго кто уже шумит, а кто скоро зашумит. Ну раз решили, значит сняли. Сейчас мастер ищет подшипники по альтернативным поставщикам (чтоб подешевле, чем у Официалов получилось немного). Сцепление диагноз - около 50% износ и не менялось, полностью соответствует аккуратному женскому пробегу в 125000 км. Решили всё же заменить сам диск, чтобы не лазить туда больше. Кто скажет, а корзину можно оставить старую. Механик советует так же поменять, а меня жаба душит. Итак цена получается на подобное обслуживание/ремонт нормальная.