grigorii
Members-
Публикаций
174 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Days Won
2
grigorii last won the day on October 6 2016
grigorii had the most liked content!
Информация
-
Машина
COOPER S (F56)
-
Пол
Минёр
-
Город
Москва
Посетители профиля
3 038 просмотров профиля
grigorii's Achievements
Cooper Works (11/13)
22
Репутация
-
Авто видит Самсунг и управляет треками по разным папкам, как флешкой, не со всеми шнурками. По бт только звонки. Айфон по бт управляет и играет музыка.
-
Печка/кондей стрекочат на малых оборотах
topic ответил grigorii в теме Электрика должна быть электрическая
Снимите и очистите мотор отопителя от грязи. Фильтр защищает только радиатор и теплое ник от грязи. -
Средний почти за год и 20000 км- 7.7 л/100км. Бензин 95 Ека. Очень экономичен и ЕДЕТ!!!
-
Пересечение мкад и волоколамки у гвоздя есть шиномонтаж мастершин или что то похожее. Делал у них три раза на авто и мот. Отлично.
-
Замечено на auto.ru (кто смотрел/знает конкретное авто)
topic ответил grigorii в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
факт дтп не страшен-страшны последствия. в базах много с "поцарапанными" бамперами.... -
термостат расходник. его менять/проверять регулярно. Все моторы PSA с ограниченным ресурсом, но до 200 т.км думаю можно проездить. Бюджетный ремонт в сервисах пежо/ситроен. Компьютерная диагностика в сервисах БМВ/МИНИ.
-
Смотрите S-ку. Мотор Пежо/ситроен. В их сервисах ремонтируют и запчасть их дешевле в 2 раза. Коробка Асин надежна при обслуживании раз 40-60 т.км. Она ходит на фольцах каравелла. Остальное крепкое. до 500-600т.р хорошая машина. Ф-серия S сильно дороже. Комфортнее... R-хард мини. Я по нему скучаю.
-
Проблема не в прозрачности, а в отражателе. Он выгорает когда постоянно ездят с ближним светом и фары "слепнут". Выгорает и от галогена и ксенона. Из опыта эксплуатации одинаковых авто своего и приятеля могу сказать, мой на 200 т.км светит как новый-езжу днем только с птф; авто приятеля к 120т.км ослеп-всегда с ближним гонял.
-
По обслуживанию и ремонту мотора смело езжайте к "зверям и елкам" на алтушке ул. Поморская. Стоимость 1/2 , а то и 1/3 от профильных сервисов мини за те же работы и запчасти. Мотор их и его они делаю пачками-французы дешевле, они больше, они мягче=популярнее. А вообще ep6 редкостное.... гремит, масло ест, а работает каждое утро по настроению Атмосферник дешев в ремонте- нет тнвд, турбины. 700 гр на 3000 км. Хороший расход. 1л. на 5000км.= замена масла ТО. Как дойдет до 1л. На 2500-3000 км замена м/колпачков, а это около 60000 км пробега - там и цепь подойдет. Проф ремонт стоил в 2019 около 20 т.р с з/ч от "зверей и елок". Удачи.
-
Самое сложное из этого замена свечей, остальное копейки. Замена масла и м/фильтра на любом посту замены масла от 400-600р. Воздушный сам за 5 мин. Салонный сам в хорошую погоду на даче/парковке/гараже за 20 мин. И обязательно мойка 600р. А на разницу лучше заехать в контору по антикору и вымыть после зимы днище с пеной и съемом колес и защитного пластика за 1600р.
-
Установил рейлинги и поперечины на F56
topic ответил grigorii в теме Допоборудование, защита, вопросы по гарантии
Кто в курсе как поставили поперечены от р56 на ф56? 1200x900n.webp -
Купил Норпласт- легли хорошо. На Бмв 8 лет трудятся. NPA10-C57-251 -1000р. к-т.4 шт.
-
Делайте как написано в ТИС. Там все доходчиво. По времени около 4-5 часов неспеша, делая первый раз. Главное аккуратно разобрать кузов. Фары не снимал, отвернул только верхнее крепление к крылу. Желательно подъемник или яма. Коллектор снимать нужно.
-
Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости
topic ответил grigorii в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
Кто видел желоб крыши без молдинга? может фото.