Matvey

Members
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    3

Matvey last won the day on April 30 2017

Matvey had the most liked content!

Информация

  • Машина
    JCW (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Moscow

Посетители профиля

1 853 просмотров профиля

Matvey's Achievements

One

One (8/13)

17

Репутация

  1. Mini JCW Cross spoke red stripe 18 одна штука, новое, в ориг. упаковке. цена для клубней - 15 000 руб.
  2. сам блок кондея - я заказал с ebay в итоге 2 морды, чтобы сделать из них одну (с попогреями и обогревом переднего стекла) 8300 руб. Солнечный датчик [64113422212] 2700 руб Вентилятор [64113422644] 5700 руб резистор регулятор (еж) [64119286870] 4200 руб Датчик температуры, обогревателя [64113422660] 2000 руб ИТОГО 23 000 руб + время (бесценно!) может быть дешевле, если не покупать вентилятор.
  3. После коммутации ежа относительно схемы, он был подсоединен и установлен на свое место посадочное место промазано герметиком (да простит меня bmw за этот колхоз) во избежании щелей. Да, вы можете купить печку в сборе и ничего не пилить в ней, но моя задача была сделать бюджет максимально маленьким и попробовать реализовать это без снятия торпедо. Ну и конечно нужно просверлить дырки для кнопок климата вот на этих местах: мы видим что места для кнопок уже отмечены на заводе, но не высверлены. Берем дремель и специальной насадкой аккуратно сверлим. И вот результат: ВСЕ! Тестируем и начинаем процесс обратной сборки. Когда все собрано берем хорошего диагноста и кодируем машину через NCS-expert. Обьясняем машинке что у нее теперь есть климат контроль. И последнее, то, что я еще не сделал. Вам понадобится датчик auc, который нюхает воздух на улице, находится он под капотом рядом с аккумулятором. фотоотчет о его установке будет позже. Ну а пока вот результат: было: стало:
  4. Далее делаем отверстие под датчик температуры: как мы видим по инструкции он находится в центральной консоли. Я сделал 2 отверстия сверлом и обработал дремелем: Теперь когда в печке просверлены 2 отверстия - самое время подумать о проводке. Давайте посмотрим на схемы. вот без климата: А вот с климатом: Видим , что тут разница только в солнечном датчике , датчике температуры и управлении вентилятором. Теперь о разъемах на мордах: В безклиматных мозгах присутствует силовой разъем x611 В мозгах климата его нет, но там есть сигнал управления ежиком в разъеме x 610. У меня была старая проводка от bmw e39, которую я мог использовать как донорскую. Я сплел 3-х проводной кабель для датчика солнца и пластиковой протяжкой протянул его на свое место в торпеде вместо заглушки: подсоеденил датчик и установил его. Далее я сплел небольшой отрезок кабеля под датчик температуры, и предварительно намазав отверстие герметиком (дырка -то не штатная;))) установил его разъемом вверх: обратные концы на датчиках подсоединяются следующим образом: открываем фишку разъема x610 солнечный датчик - пин 2 в пин14 на разъеме, пин 3 в пин 18 на разъеме. датчик температуры - пин 1 в пин 15 на разъеме Также вынимаем пин 17 на разъеме изолируем его и добавляем туда еще один кабель для ежа. Протягиваем его в область ежа. Соединяем массы датчиков и припаиваем их к 7 пину на разъеме. Еще пару слов о разъеме x 610. Они разные. В климате риски находятся немного выше чем в кондее, поэтому либо ищите нужную оболочку(как я сделал), либо напильник в помощь. На рисунке - белый разъем я нашел в проводке бмв и он отлично подошел к климату. Черный - родной разъем который был, и он не подходит. Теперь о проводке на ежик. Как я уже говорил , их 2 типа. 4-х пиновый и 6-ти пиновый. вот схемы: тут я думаю все понятно. От себя добавлю что в 6-ти пиновом еже как у меня 2 и 3 контакты залинкованы, 4 -й отсутствует - это нормально.
  5. Также нужно снять подрулевой пластик (3 винта торкс) и боковую накладку около правой ноги водителя (2 винта торкс) Дальше принимаем позу "зю" и смотрим под торпедо в область печки. Видим Вентилятор и Резистор ****** По документации мы видем что вентиляторы у кондейной системы и климатной разные, но по факту вентилятор ничем не отличается, разве что типом щеток. Я менял вентилятор так как моему пришла пи.. звезда.******* более подробно о снятии вентилятора здесь Надо сказать что для удобства в снятии вентиля я снимал еще какой-то блок, который мне мешал в процессе работы. Это делать не обязательно. Он достаточно неудобно ставится обратно без снятия торпедо)) Самое сложное - внедрить в печку Ежик. Сейчас на его месте мы видим разгрузочный резистор. Вынимаем резистор и отщелкиваем от него фишку. Ежик - это силовой элемент ,через который теперь будет подключен вентилятор. Еж бывает 2х типов - круглый (старая модификация - 4 пина) и прямоугольный (более новая модификация 6 пинов) Вот здесь показан круглый тип ежа и место где он находится Выбирайте ежик в зависимости от типа печки , которая у вас стоит. У меня стояла печка для круглого ежа, но я не знал этого и купил прямоугольный. В результате имел сложности с выпиливанием отверстия под него Выпиливал я отверстие дремелем и для того чтобы ежик влез, пришлось его самого немного подпилить.
  6. Итак начнем: Весь процесс инсталляции у меня занял около 5 вечеров неспешной работы (свободное от основной работы время), при условии того, что я не имею достаточного опыта в разборке/сборке машины. Разбираем машинку: 1) откручиваем два торкс болта сзади тахометра, снимаем его. 2) Пластиковым съемником снимаем декоративную накладку сзади руля. 3) Видим 2 торкса крепящие панель спидометра к воздуховоду, откручиваем их. 4) Снимаем решетку по центру с торпедо. Откручиваем 2 крестовых болта. 5) Открываем верхний бардачек, пластиковым съемником снимаем пластиковую накладку, затем под ней откручиваем еще два торкса, которые держат панель спидометра, снимаем эту декоративную панель и отключаем аварийку. 6) Сам спидометр держится тремя винтами - два по краям и один сверху. Откручиваем, снимаем спидометр и отсоединяем от него разъем 7) Снимаем обе боковые накладки слева и справа магнитоллы, под ними откручиваем по 2 винта. тоже самое с другой стороны 8) Снимаем нижнюю декоративную планку. Ее нужно подцепить на себя пластиковым съемником. Она на защелках. под ней серебристый торкс - откручиваем. 9) снимаем центральную консоль (ура) *****так как у меня стоит нештатная магнитолла я опускаю процесс ее снятия, поскольку не знаю как она закреплена. *****
  7. Машинка разобрана: процесс инсталляции. Скоро подробный фотоотчет и результаты работы.
  8. Впереди лето! Возвращаемся к проекту! Мотор печки вчера приказал долго жить. Заскрипел бедняга и издает жуткие звуки. Заказан климатный мотор 64113422644
  9. Привет минипиплы! Еду в Европу на минике, и вот незадача! В Германии запрещены шипы(( А у меня стоит новая ранфлет хака 7 Хочу с кем-нибудь поменяться колесами в сборе на неделю с 16 до 25 февраля у кого есть липучка. Моя резя совсем новая поэтому ездить будет в кайф! У меня r56 jcw , колеса соответственно с 4мя болтами, суппорта jcw. Очень надеюсь на помощь!
  10. не не стопэ Ты невнимательно смотришь : у меня на скрине выделено БЕЗ W16 я в курсе что такое w16
  11. Заметил под капотом перегоревший предохранитель F07 отвечающий в бензиновых двигателях за подогрев системы вентиляции в картере Черт возьми) у меня нет такой фигни! а предохранитель горит вопрос: На всех ли бензиновых моторах должен быть подогрев?
  12. все что ты говоришь - верно. С накладкой - решил просверлить недостающие отверстия дремелем. В идеале надо покупать, но у меня накладка обтянута кожей, и я предполагаю что легче подшаманить мою, чем заново подбирать материал и обшивать накладку. на данный момент заказаны новые детали: Солнечный датчик [64113422212] - около 2000 руб. (у меня все таки его нет в машине=) вместо него заглушка) резистор регулятор (еж) [в зависимости от даты производства 64119286870] - около 4500 руб. Датчик температуры, обогревателя [64113422660] около 2000 руб. и еще момент) Я лоханулся и заказал панель без попогреев ))) Такую же но с попогреями я найти не смог, но нашел дешевую панель от кантрика. отличие там только в том, что нет рычага на задние туманки. Моя идея проста - переставить плату с попогреями из одного климата в другой. Надеюсь что прошивки внутри одинаковы. И еще у обоих панелей нет кнопки подогрева лобаша, но там вроде просто решается покупкой кнопки за 2000 рэ) жаба душит за эту фигню отдавать столько денех, поэтому попробую просто переставить кнопку с донора. Вопрос с мотором будем решать по ходу песни. работать будет - оставим , нет - закажем. про корпус отопителя - в руководстве по ссылке кулибины вырезали отверстие - попробуем тем же способом.
  13. толковая статья по замене вертилятора печки: http://www.pelicanparts.com/techarticles/MINI_R56/112-ELEC-Blower_Motor_Replacement/112-ELEC-Blower_Motor_Replacement.htm как же долго тянется время .... ожидаю посылку....
  14. Я бы сказал так: Если в бмв управляемость это конек, то в купере это ВСЕ! Есть миллион машин быстрее купера, но с такой управляемостью единицы.