Nikita104
Members-
Публикаций
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Nikita104
- День рождения April 20
Информация
-
Машина
COOPER (R50)
-
Пол
Минёр
-
Город
Санкт-Петербург
-
Интересы
Созидание
Контакты
-
ВКонтакте.ru
http://vk.com/happy_n
Посетители профиля
1 776 просмотров профиля
Nikita104's Achievements
One (8/13)
1
Репутация
-
если что у меня есть все шрусы от r50 с вариатором, так как менял на механику, а шрусы другие
-
Ищу запчасти - Замера вариатора r50 на механику от r53 пострестайл
topic ответил Nikita104 в теме Двигатель, КПП
Вдруг кому интересно: свай состоялся, без особых проблем и сюрпризов. По ощущениям - совсем другой автомобиль. Но пропала какая-то вальяжность и игривость ;( Все же для механики лучше S. 2 месяца - пока не проникся кайфом механики... Зато перестал думать - а когда же навернется вариатор)))) Из проблем - так и не заработал парктроник. Причем фонари заднего хода светят при включении задней передачи - подсоединил косу к датчику ЗХ. Может, кто знает что делать в этом случае? -
На самом деле оказалось, что это еще не все. Нашел где вариатор замыкает контакты на паркинг и на задний ход. НО: когда подключил к датчику заднего хода мкпп, стали включаться фонари заднего хода, при это м парктроник не реагировал никак, как будто я не включил задний ход. Что делать, кто сталкивался из достойных камрадов?
-
если что есть
-
Приветствую, комрады! Свапаю мелкого писярика (р50 в смысле) с вариатора на мкпп Гетраг 6ст. Кто скажет - где сидят проводки датчика заднего хода? если в круглой фишке, которая втыкается в вариатор - то какие проводки именно? НьюТИС смотрел, он вот что показал https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r50-cooper-hat/wiring-functional-info/power-train/engine-transmission-control-unitems2/pY154ZR только я ничего не понял. Заранее благодарен подсказавшему.
-
Идея основательна весьма. Еще тысяч сколько-то уйдет на эту историю. Я бы вот что делал: на движке контрактном не экономил, брал бы с минимальным пробегом. Куда смотреть - на показатель одометра, ребята из серьезных контор видео снимают, выкладывают. Больше некуда смотреть, глобально говоря. Я бы не сильно и капиталил - поставил и отжигать. Навернулся - следующий, сказал заведующий. Рентабельность.
-
а вот эти не смотрел. Может, без навесного цена. Как по мне, проще с навесным все вместе поменять, а старый движок со всем-всем заархивировать в дружественном гараже: компрессор, стартер, генератор, насос ГУРа (надеюсь тоже). а мало ли пригодится.
-
контрактный движок на р53 стоит от 50тыс. Преимущественно Владивосток, Находка... у тех же Jim Team недавно видел. Есть и из Европы. Я сам на такой свап облизываюсь. Пока вопрос не прорабатывал - будет ли норм ездить с глушаком от р50 или нет, еще много вопросов. Знаю, что если эцилоп со свапом под капотом на дороге поймает - эцих с гвоздями обеспечен
-
удалено
-
Повод сцепление поменять, кстати. На Luk, к примеру.
-
Если умер движок на r50 - не ремонтировать, а менять на контрактный. Цены не испугают, сам контрактный движок можно найти чуть дороже 10тыс. руб. Плюс расходники. А по работе - как договоришься. Дело это в меру хлопотое. Опять же - при замене еще что всплывёт по мелочам.
-
Ищу запчасти - Замера вариатора r50 на механику от r53 пострестайл
topic ответил Nikita104 в теме Двигатель, КПП
Благодарю))) -
Привет! люблю свой Мини р50, но устали с вариатором друг от друга. Ставлю механику от р53. Если что- скоро будут все запчасти для свапа вариатора. Кроме самого вариатора, так как он не оч живой. А полуоси, кулисы и прочее все будет, рабочее. Если еще надо - то велкам!