я сама покупала мишину в авилоне, крайне не довальна сервисом. Мне нужно было наклеить полоски на капот и багажник. Позвонила, договорилась о времени, приезжаю мне говорят, что увы они забыли и что у них все занято, хорошо, всякое бывает, перенесли на другое число, звоню им заранее, опять они не могут меня принять, что-то опять у них не получается. Перезаписываюсь на другое число, третий раз оказался счастливым, меня ждали, сдала машину, ее осмотрели, но это еще было только начало. Настал день, когда я приехала забирать свою машину, захожу спрашиваю, менеджеры начинают переглядываться, суетиться, в итоге, выяснилось, что они просто забыли ее сделать, а ждала я почти неделю, я начала с ними ругаться, осталась там, потребовала, чтобы они сделали хоть что-то при мне, пока я тут жду, в итоге наклеили только на капот, вроде сделали все хорошо. Затем мне сделали и остальную работу, но осадок остался. Мне даже в голову не могло придти, чтот такая огромная компания, может так ужасно относится к своим клиентам, так что я вас прекрасно понимаю.