-
Публикаций
227 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Days Won
2
fan-mini last won the day on September 18 2015
fan-mini had the most liked content!
Информация о fan-mini
- День рождения 17.07.1984
Информация
-
Машина
COOPER S (R56)
-
Пол
Минёр
-
Город
Москва - НиНо
Контакты
-
Сайт
http://www.print-tyt.ru
-
ICQ
25275549 восемь
-
ВКонтакте.ru
http://vk.com/id27325726
Посетители профиля
8 550 просмотров профиля
fan-mini's Achievements
Cooper Works (11/13)
34
Репутация
-
Продаю ноутбук HP probook 6440b с кабелем и программой bmw reinhold, для диагностики авто MINI COOPER R56s и других серий R. Цена 15000 рублей.
-
Готов купить, как связаться с Вами?
-
передние арки готов забрать
-
Перебирал у него мотор, полный ребилд, поршни, кольца, чистка, цепь, спустя год косяков не обнаружено.
-
Есть положительные отзывы и отсутствие отрицательных. Меня много раз выручал. Порвался как то ночью зимой ремень, ехал, пока не сдох аккум. Макс приехал, привёз запасной аккумулятор, добрались до его сервиса, машину у него оставил, до дома помог добраться. Вот это сервис!
-
Если бампер дорестайл, то плохо будет налезать.
-
Всё больше удивляюсь персонажу, призывает всех научиться разбираться с проблемами двигателя, НО В СВОЁМ ДАЖЕ РАЗБИРАТЬСЯ НЕ СТАЛ, купил контрактный.
-
1) Очень интересно, что с Вашей проблемой, Вы первым постом пишите эту в ветку. 2) А кто сказал, что никто не знает проблемы? Перед прошивкой двигатель "облизали". Про техническое состояние уверен на 100%. 3) Зачем мне и остальным чёткое понимание о настройках ЭБУ? Я за этим приехал к "профессионалам" РЕВО. С меня исправный авто, с них ОЧЕНЬ НАДЁЖНАЯ прошивка.
-
Может Вы представитесь (такое чувство, что общаешься с сотрудником из РЕВО). Вы бы не поленились и прочитали всю ветку, потом вопросы задавали. Я, перед прошивкой перебрал двигатель. Так же есть друзья, которые прошивались в другом месте, пробег далеко за 100 000 тыс, дули 1,5 бар и всё ОК. Приведите примеры, у кого на штатной прошивке развалились поршни? И что эта за ВСЕМИРНАЯ проблема с поршнями на N14 ?
-
Конечно проблема в N14, но только после прошивки РЕВО.
-
2 недели один поршень, потом, через 2 недели второй.
-
У меня с прошивкой Рево 1,3 полетели поршни за очень короткое время. На прошивке от E-tuners я с давлением 1,5 долгое время катался, всё ОК. Тут дело в сырой прошивке от Рево, и кривыми руками. т.к. они относительно недавно стали заниматься этими моторами. Вот и набивают шишки за наш счёт.
-
А чем Вам не нравились мои сообщения??? Я в этой теме неоднократно об этом писал.
-
В живую специалист не с разу может ответить, а Вы по форуму диагностику хотите.