Comdir

Admin
  • Публикаций

    4 299
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    73

Comdir last won the day on June 27 2019

Comdir had the most liked content!

Информация о Comdir

  • День рождения 25.07.1963

Информация

  • Машина
    COOPER S (R53)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Компактные автомобили.

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

24 397 просмотров профиля

Comdir's Achievements

Unreal

Unreal (13/13)

987

Репутация

  1. Однако ж, МИНИ стал слишком комфортным. Берите со спортивной подвеской. Там точно никого не укачивает. Сразу становятся немножко зелеными, зато веселыми.
  2. Ну, для идеи купить МИНИ оказался вполне еще годным. А ехать на нем - так сразу стар-стар? Суперстар.
  3. Ох, сколько раз на форуме именно эти слова предшествовали появлению других (и тоже одинаковых) слов про "надо было"...
  4. И заказывать, если что, будете конфигурацию с этим мотором? Странный выбор, мягко говоря.
  5. R53 S на каждый день, да еще на ручке - поиск может оказаться весьма не простым. Возраст около пятнадцати лет. Ухоженные из первых рук встречаются так же часто, как белые медведи на Красной площади. И за 400- годный не продадут. Но если "на каждый день" означает не только каждый день ездить, но и каждый день часто ремонтировать - то найдешь быстро.
  6. Продолжайте его же. Предыдущий хозяин правильно лил. (кстати, существенно важнее в этом деле не "что лить", а "когда менять")
  7. Зачем? Правильно скомплектованной с завода эске можно ролик поменять и тормозам апгрейд сделать. Больше ничего менять не потребуется.
  8. Зря весь этот стайлинг-тюнинх. Действительная ценность автомобиля (как номерного экземпляра лимитированной серии) снизилась.
  9. Тут важно понимать - на какой АЗС? Многие (как, например, я) имеют по поводу одних АЗС предпочтения, а по поводу других - предубеждения. Каршеринг оно понятно, машины бесхозные, заправлять их кто-то должен, чем заправлять пофиг, и приходится это делать там, где бросили. А своя машина - другое. Неплохо было бы вместе с описанием супер-удобства и ценник озвучить на 98-й бензин, например. Плюс 200 рублей за привоз добавить смогу. И цену литра в итоге получу. А там можно и решить, надо ли оно на 15% дороже заправляться во дворе?
  10. Мне тоже не удалось найти. Наверное, в какой-то из тем про вообще поездки было загогуливание в прокат и в покупку страховки у сторонней конторы. Помню, что где-то оно на форуме было про чуть ли не на год и за небольшие деньги. Несколько раз я оформлял аренду с полным покрытием CDW через сайт агрегатора economycarrentals.com, выходило всё достаточно гуманно (в сравнении с прокатными конторами напрямую). Keddy by Europcar, в частности, получался через них нормально по цене. По сути, интегратор продает "свою" страховку к типовому договору с прокатной конторой. При страховом случае компенсирует сумму франшизы. Против пакета документов, разумеется. Как и независимая страховая компания, ссылка на которую не нашлась.
  11. Вот это правильный критерий. Если не фанат, то и ВАГа хватит жопу возить. "Эфки" я тестил, сложилось мнение, что по большому счету то же дасауто, только в другом кузове и за двойную цену. Картинговой харизмы сильно в эфке поубавилось. За неё канает куча лампочек, режимов, подсветок, комфортностей и раздутый кузов. Это откровенного фаната впечатление. Но Минька у меня не единственная машина. Основная, московские говна месить с октября по май - как раз ВАГ. А если МИНИ единственной машиной, наверное бы новую смотрел. Ежедневно ездить на харизме устаешь.
  12. У убитого ВАГа проблем будет ровно столько же, как и у убитого MINI. Но на ВАГе эти проблемы решать все же будет проще. Сервисов больше.
  13. Вот это и надо выяснять. Что делают в сервисе, чтобы потушить лампочку?
  14. Для начала можно проверить клеммы аккумулятора, плотно ли надеты.
  15. Дело не в цене. Не все умеют и мало кто хочет ездить на ручке. Да и в принципе мало тех разбирающихся, кто осознанно хочет 53-ю эску. Езди сам. А для денег продай что-нибудь из заурядного имущества.