-
Публикаций
4 299 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Days Won
73
Comdir last won the day on June 27 2019
Comdir had the most liked content!
Информация о Comdir
- День рождения 25.07.1963
Информация
-
Машина
COOPER S (R53)
-
Пол
Минёр
-
Город
Москва
-
Интересы
Компактные автомобили.
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Comdir's Achievements
Unreal (13/13)
987
Репутация
-
Однако ж, МИНИ стал слишком комфортным. Берите со спортивной подвеской. Там точно никого не укачивает. Сразу становятся немножко зелеными, зато веселыми.
-
Ну, для идеи купить МИНИ оказался вполне еще годным. А ехать на нем - так сразу стар-стар? Суперстар.
-
Ох, сколько раз на форуме именно эти слова предшествовали появлению других (и тоже одинаковых) слов про "надо было"...
-
И заказывать, если что, будете конфигурацию с этим мотором? Странный выбор, мягко говоря.
-
Куплю cooper S r53 МКПП 163 л.с.до 400т.р. Москва +400км
topic ответил Comdir в теме Частные объявления.
R53 S на каждый день, да еще на ручке - поиск может оказаться весьма не простым. Возраст около пятнадцати лет. Ухоженные из первых рук встречаются так же часто, как белые медведи на Красной площади. И за 400- годный не продадут. Но если "на каждый день" означает не только каждый день ездить, но и каждый день часто ремонтировать - то найдешь быстро. -
Продолжайте его же. Предыдущий хозяин правильно лил. (кстати, существенно важнее в этом деле не "что лить", а "когда менять")
-
Зачем? Правильно скомплектованной с завода эске можно ролик поменять и тормозам апгрейд сделать. Больше ничего менять не потребуется.
-
Зря весь этот стайлинг-тюнинх. Действительная ценность автомобиля (как номерного экземпляра лимитированной серии) снизилась.
-
Тут важно понимать - на какой АЗС? Многие (как, например, я) имеют по поводу одних АЗС предпочтения, а по поводу других - предубеждения. Каршеринг оно понятно, машины бесхозные, заправлять их кто-то должен, чем заправлять пофиг, и приходится это делать там, где бросили. А своя машина - другое. Неплохо было бы вместе с описанием супер-удобства и ценник озвучить на 98-й бензин, например. Плюс 200 рублей за привоз добавить смогу. И цену литра в итоге получу. А там можно и решить, надо ли оно на 15% дороже заправляться во дворе?
-
Мне тоже не удалось найти. Наверное, в какой-то из тем про вообще поездки было загогуливание в прокат и в покупку страховки у сторонней конторы. Помню, что где-то оно на форуме было про чуть ли не на год и за небольшие деньги. Несколько раз я оформлял аренду с полным покрытием CDW через сайт агрегатора economycarrentals.com, выходило всё достаточно гуманно (в сравнении с прокатными конторами напрямую). Keddy by Europcar, в частности, получался через них нормально по цене. По сути, интегратор продает "свою" страховку к типовому договору с прокатной конторой. При страховом случае компенсирует сумму франшизы. Против пакета документов, разумеется. Как и независимая страховая компания, ссылка на которую не нашлась.
-
Вот это правильный критерий. Если не фанат, то и ВАГа хватит жопу возить. "Эфки" я тестил, сложилось мнение, что по большому счету то же дасауто, только в другом кузове и за двойную цену. Картинговой харизмы сильно в эфке поубавилось. За неё канает куча лампочек, режимов, подсветок, комфортностей и раздутый кузов. Это откровенного фаната впечатление. Но Минька у меня не единственная машина. Основная, московские говна месить с октября по май - как раз ВАГ. А если МИНИ единственной машиной, наверное бы новую смотрел. Ежедневно ездить на харизме устаешь.
-
У убитого ВАГа проблем будет ровно столько же, как и у убитого MINI. Но на ВАГе эти проблемы решать все же будет проще. Сервисов больше.
-
Вот это и надо выяснять. Что делают в сервисе, чтобы потушить лампочку?
-
Для начала можно проверить клеммы аккумулятора, плотно ли надеты.
-
Дело не в цене. Не все умеют и мало кто хочет ездить на ручке. Да и в принципе мало тех разбирающихся, кто осознанно хочет 53-ю эску. Езди сам. А для денег продай что-нибудь из заурядного имущества.