Customize

Members
  • Публикаций

    365
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    3

Customize last won the day on May 31 2023

Customize had the most liked content!

Информация о Customize

  • День рождения December 8

Информация

  • Машина
    COOPER S (R53)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Посетители профиля

4 732 просмотров профиля

Customize's Achievements

Дипломированный Минёр

Дипломированный Минёр (12/13)

21

Репутация

  1. Решено заменой датчика колен вала! Лаунч выдал что приборка не получает данных о оборотах двигателя. Вскрытие показало небольшой ежик(опилки) на чувствительном элементе датчика и небольшую трещину по шву датчика.
  2. r53 Куды смотреть ? Все началось после замены топливного фильтра! Проблема, как я понимаю, в падении давления в системе т.е. если машина стоит пару минут с выключенным двигателем, то завести ее можно со 2-го или 3-его раза ну или покрутить ключом бензонасос без стартера т.е. нагнать топливо в систему и все ок! Когда разбирал,то обратил внимание, что в системе есть давление - брызги во все стороны при разборке топливопроводов. Поменял фильтр и начался этот симптом - заводится не сразу! Поскольку я в баке обнаружил много всякой резиновой фигни решил, что помирает бензонасос и решил его заменить. Слил бак, почистил бак, поставил новый бензонасос и проблема осталась т.е. стоит выключить зажигание на пару минут и после этого снова нужно крутить несколько раз зажигание что бы система наполнилась бензом ! При замене бензонасоса обратил внимание, что брызг бензина при разъеме топливопроводов нет т.е. и видимо где-то куда-то все утекает ! Грешу на прокладку колбы, как то в отличие от родной колба слишком хорошо надевается и снимается без особых усилий, родную прокладку я к сожалению выкинул (( Какого производителя покупать что бы там точно была прокладка колбы фильтра нужной толщины и правильного диаметра ? покупал этот - Фильтр топливный MINI Cooper 00-06 mot.1,6L KNECHT/MAHLE KX 504D на каком узле в баке системы подачи топлива может быть не герметичность т.е. где искать трабл и неисправность ? з.ы. на данный момент идея визуально убедится в наличии течи т.е. вытащить колбу чуть наружу , с подключенными топливопроводами и покрутить бензонасос и посмотреть откуда льет.
  3. Оставлю это тут (про давление и VDO 228226007002Z) https://www.manualslib.com/manual/391094/Vdo-Fuel-Systems-V7-0.html?page=37#manual Pressure [bar] (T1): 5,1 Fuel Type (T4): Petrol MINI MINI (R50, R53)
  4. Может регулятор давления клинит и бенз тупо сливается обратно в бак ?
  5. Машин глохнет на горячую т.е. приехал на место, поставил, сходил по делам, вернулся и все - машина при зажигании троит и не заводится, спустя произвольный промежуток времени (от 5 мин до 30 мин) машина заводится и ведет себя как обычно т.е. заводится с пол оборота и спокойно едет. Бензонасос резво гудит, ошибок в системе нет вообще. По ощущениям очень похоже на то, когда бензин кончился, т.е. вспышки зажигания в двигателе есть, а не заводится, но в машине полный бак ! Бензонасос менял несколько лет назад и повторюсь - бензонасос резво гудит! Думаю, если бы датчик какой отвалился или д. заслонка умирала, то мозг это бы увидел! Может бензин с какой гадостью залили и там он слоится в баке с бензином или грязь к сетке прилипает ? Смущает еще, то что оставшийся пробег(rang) на полном баке показывает очень низкий - 175 миль, обычно эта цифра колеблется от 300 и до 400 миль. Что это может быть ? Сталкивался кто ?
  6. Смысл всего в том что идея с этим карлсоном инженеров экономистов - мертвая : Щетки штатного электродвигателя размещаются, крепятся, подпружиниваются в пластике, причем не разборного электродвигателя. Лично у меня уже два раза неисправность была из-за оплавления этого крепления щеток ну и соответственно полный клин электродвигателя. В ЭГУР насосе транзисторы охлаждаются за счет крепление к корпусу через болт с пружиной и термопасту т.е. жизнь платы и этих транзисторов напрямую зависит от охлаждения, поскольку рабочие токи там не малые и соответственно температура. Я так понимаю там еще и защитное термореле есть т.е. при перегреве - стоп. Да чё там испытывать и так все понятно, поскольку мощи струи воздуха хватает на то чтобы компенсировать вес мотора, крыльчатки и корпуса крыльчатки )) т.е. наблюдается левитация. Главное что если поставил БК мотор, то можно забыть.
  7. Давно мозговал что бы сделать с мертворожденной идеей и воплощением системы охлаждения ГУР. Это надо же было догадаться запихнуть необслуживаемый коллекторный(с щетками) мотор в систему охлаждения. По итогу этого агрегата хватает в среднем на сезон т.е. получается это расходник, как ремни или масло. По итогу что-то вырисовывается на основе БК электро мотора(т.е. по почти вечного) от квадрокоптера. Дует сильно - пальцы может отрезать! Ток на максималке менее 3А, нагрева мотора и контроллера нет. Шума почти нет. Запитывать буду отдельным силовым кабелем через реле, поскольку не известно какой будет стартовый ток когда система и зазоры немного загрязняться пылью и прочим го-ом, сигнал включение на реле будет подаваться со стандартного питания карльсона.
  8. Прошла почти неделя с ремонта насоса! Машин у меня этот с 2012 или 2013 года и после всех моих взаимодействий с насосом ГУР то что получилось это очень круто - ремонт себя оправдал на 250% ! Теперь создается такое впечатление, что руль вообще не соединен с какими либо агрегатами и просто крутится не к чему не присоединенный - крутится очень легко и не принужденно одним пальцем(в состояние стоя соответственно, не при движении) в общем наверное именно так и задумывалось изначально инженерами mini, но ... ! ...разговоры про то что в мини руль туговат - мифы и самоуспакоение, насос этот качает во все стороны, а не только в нужную, потому что прокладок между всеми составными работающими частями нет и видимо так сделанно из-за удешевления(инженерами экономистами), а герметиков таких как сейчас еще в те года не было и в помине... по итогу и кроме эл. части, все примыкания центробежного(или как его там) насоса я обработал анаэробным герметиком т.е. теперь насос работает так как должен, а не во все стороны т.е. КПД повысился, правда пришлось много и долго промывать все спиртом, что бы излишки герметика вытащить и удалить. по итогу все мотораму ГУР и корпус покрасил, обработал антисколом-боби995 в общем красота и эстетическое удовольствие !
  9. Ротор соответственно под замену, как и плату с щетками. ...заменил термопасту и залил платы цапонлаком. Поскольку завод использовал контактную сварку, мне, для увеличения прочности контакта и повышения тепловой инерции пришлось обмотать каждый контакт мед проволокой и только потом пропаять оловом.
  10. щетки в отдельности в продаже найти не получилось и уже заказал всю плату целиком с щетками - MOTORHERZ HEG3038ESH ротор - MOTORHERZ HEG3038RO щетки отдельно - HLL00124, CT800230, 30230002
  11. А еще лучше скажите куда приходит провод под номером 2 от насоса ГУР где должно бить +15В что бы насос заработал ? Есть у меня подозрения что именно в нем дело !
  12. а может кто подсказать что это за загадочный разъем X6830, X6806 ? Уву он выглядит и где его искать ? моторный отсек, слева X6830 Соединитель Контакт 15 X6806 Соединитель Сигнал генератора D+ (конт. 61) https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r53-cooper-s-hat/VcdDIgH
  13. и снова то выключается то включается ГУР ! ((( Буду искать !
  14. Звук о котором я вопрошал в соседней теме ушел сам по себе после промывки двигателя и замены масла. (сейчас думаю что может звук исходил от этого самого демпфера?) НО! Через пару дней, с треском по капотом, что то умерло, еле доехал с очень не хорошими звуками. Думал ремень приводов частично порвался. Как выяснилось умер , точнее развалился на две части демпфер крутильных колебаний, верхняя часть вообще вывалилась и ремень остался на голой болванке и потому машина еще примерно километр сама доехала до дома. Вопрос -> tis.bmwcats.com говорит об очень многих спец при способах , которые собственно взять негде. Обойтись стандартным набором инструментов или докупить что то универсальное в руси возможно ? Какие вообще подводные камни при замене этого демпфера ? Видел краем глаза, что можно какие то демпфера цельные поставить без всякого механизма, а какой у них номер ? Я уверен что на это сайте это уже обсуждалось с фото, но найти у меня не получается ! Есть сцылко ?