Customize
Members-
Публикаций
365 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Days Won
3
Customize last won the day on May 31 2023
Customize had the most liked content!
Информация о Customize
- День рождения December 8
Информация
-
Машина
COOPER S (R53)
-
Пол
Минёр
-
Город
Москва
Customize's Achievements
Дипломированный Минёр (12/13)
21
Репутация
-
r53 не зоводится на горячую \ троит и глохнет, а ошибок нет !
topic ответил Customize в теме Двигатель, КПП
Решено заменой датчика колен вала! Лаунч выдал что приборка не получает данных о оборотах двигателя. Вскрытие показало небольшой ежик(опилки) на чувствительном элементе датчика и небольшую трещину по шву датчика.- 2 ответа
-
- 1
-
r53 Куды смотреть ? Все началось после замены топливного фильтра! Проблема, как я понимаю, в падении давления в системе т.е. если машина стоит пару минут с выключенным двигателем, то завести ее можно со 2-го или 3-его раза ну или покрутить ключом бензонасос без стартера т.е. нагнать топливо в систему и все ок! Когда разбирал,то обратил внимание, что в системе есть давление - брызги во все стороны при разборке топливопроводов. Поменял фильтр и начался этот симптом - заводится не сразу! Поскольку я в баке обнаружил много всякой резиновой фигни решил, что помирает бензонасос и решил его заменить. Слил бак, почистил бак, поставил новый бензонасос и проблема осталась т.е. стоит выключить зажигание на пару минут и после этого снова нужно крутить несколько раз зажигание что бы система наполнилась бензом ! При замене бензонасоса обратил внимание, что брызг бензина при разъеме топливопроводов нет т.е. и видимо где-то куда-то все утекает ! Грешу на прокладку колбы, как то в отличие от родной колба слишком хорошо надевается и снимается без особых усилий, родную прокладку я к сожалению выкинул (( Какого производителя покупать что бы там точно была прокладка колбы фильтра нужной толщины и правильного диаметра ? покупал этот - Фильтр топливный MINI Cooper 00-06 mot.1,6L KNECHT/MAHLE KX 504D на каком узле в баке системы подачи топлива может быть не герметичность т.е. где искать трабл и неисправность ? з.ы. на данный момент идея визуально убедится в наличии течи т.е. вытащить колбу чуть наружу , с подключенными топливопроводами и покрутить бензонасос и посмотреть откуда льет.
-
FAQ Замена вкладки бензонасоса МИНИ R50-53
topic ответил Customize в теме Электрика должна быть электрическая
Оставлю это тут (про давление и VDO 228226007002Z) https://www.manualslib.com/manual/391094/Vdo-Fuel-Systems-V7-0.html?page=37#manual Pressure [bar] (T1): 5,1 Fuel Type (T4): Petrol MINI MINI (R50, R53) -
r53 не зоводится на горячую \ троит и глохнет, а ошибок нет !
topic ответил Customize в теме Двигатель, КПП
Может регулятор давления клинит и бенз тупо сливается обратно в бак ? -
r53 не зоводится на горячую \ троит и глохнет, а ошибок нет !
тема опубликовал Customize в Двигатель, КПП
Машин глохнет на горячую т.е. приехал на место, поставил, сходил по делам, вернулся и все - машина при зажигании троит и не заводится, спустя произвольный промежуток времени (от 5 мин до 30 мин) машина заводится и ведет себя как обычно т.е. заводится с пол оборота и спокойно едет. Бензонасос резво гудит, ошибок в системе нет вообще. По ощущениям очень похоже на то, когда бензин кончился, т.е. вспышки зажигания в двигателе есть, а не заводится, но в машине полный бак ! Бензонасос менял несколько лет назад и повторюсь - бензонасос резво гудит! Думаю, если бы датчик какой отвалился или д. заслонка умирала, то мозг это бы увидел! Может бензин с какой гадостью залили и там он слоится в баке с бензином или грязь к сетке прилипает ? Смущает еще, то что оставшийся пробег(rang) на полном баке показывает очень низкий - 175 миль, обычно эта цифра колеблется от 300 и до 400 миль. Что это может быть ? Сталкивался кто ? -
Смысл всего в том что идея с этим карлсоном инженеров экономистов - мертвая : Щетки штатного электродвигателя размещаются, крепятся, подпружиниваются в пластике, причем не разборного электродвигателя. Лично у меня уже два раза неисправность была из-за оплавления этого крепления щеток ну и соответственно полный клин электродвигателя. В ЭГУР насосе транзисторы охлаждаются за счет крепление к корпусу через болт с пружиной и термопасту т.е. жизнь платы и этих транзисторов напрямую зависит от охлаждения, поскольку рабочие токи там не малые и соответственно температура. Я так понимаю там еще и защитное термореле есть т.е. при перегреве - стоп. Да чё там испытывать и так все понятно, поскольку мощи струи воздуха хватает на то чтобы компенсировать вес мотора, крыльчатки и корпуса крыльчатки )) т.е. наблюдается левитация. Главное что если поставил БК мотор, то можно забыть.
-
Давно мозговал что бы сделать с мертворожденной идеей и воплощением системы охлаждения ГУР. Это надо же было догадаться запихнуть необслуживаемый коллекторный(с щетками) мотор в систему охлаждения. По итогу этого агрегата хватает в среднем на сезон т.е. получается это расходник, как ремни или масло. По итогу что-то вырисовывается на основе БК электро мотора(т.е. по почти вечного) от квадрокоптера. Дует сильно - пальцы может отрезать! Ток на максималке менее 3А, нагрева мотора и контроллера нет. Шума почти нет. Запитывать буду отдельным силовым кабелем через реле, поскольку не известно какой будет стартовый ток когда система и зазоры немного загрязняться пылью и прочим го-ом, сигнал включение на реле будет подаваться со стандартного питания карльсона.
-
Прошла почти неделя с ремонта насоса! Машин у меня этот с 2012 или 2013 года и после всех моих взаимодействий с насосом ГУР то что получилось это очень круто - ремонт себя оправдал на 250% ! Теперь создается такое впечатление, что руль вообще не соединен с какими либо агрегатами и просто крутится не к чему не присоединенный - крутится очень легко и не принужденно одним пальцем(в состояние стоя соответственно, не при движении) в общем наверное именно так и задумывалось изначально инженерами mini, но ... ! ...разговоры про то что в мини руль туговат - мифы и самоуспакоение, насос этот качает во все стороны, а не только в нужную, потому что прокладок между всеми составными работающими частями нет и видимо так сделанно из-за удешевления(инженерами экономистами), а герметиков таких как сейчас еще в те года не было и в помине... по итогу и кроме эл. части, все примыкания центробежного(или как его там) насоса я обработал анаэробным герметиком т.е. теперь насос работает так как должен, а не во все стороны т.е. КПД повысился, правда пришлось много и долго промывать все спиртом, что бы излишки герметика вытащить и удалить. по итогу все мотораму ГУР и корпус покрасил, обработал антисколом-боби995 в общем красота и эстетическое удовольствие !
-
Звук о котором я вопрошал в соседней теме ушел сам по себе после промывки двигателя и замены масла. (сейчас думаю что может звук исходил от этого самого демпфера?) НО! Через пару дней, с треском по капотом, что то умерло, еле доехал с очень не хорошими звуками. Думал ремень приводов частично порвался. Как выяснилось умер , точнее развалился на две части демпфер крутильных колебаний, верхняя часть вообще вывалилась и ремень остался на голой болванке и потому машина еще примерно километр сама доехала до дома. Вопрос -> tis.bmwcats.com говорит об очень многих спец при способах , которые собственно взять негде. Обойтись стандартным набором инструментов или докупить что то универсальное в руси возможно ? Какие вообще подводные камни при замене этого демпфера ? Видел краем глаза, что можно какие то демпфера цельные поставить без всякого механизма, а какой у них номер ? Я уверен что на это сайте это уже обсуждалось с фото, но найти у меня не получается ! Есть сцылко ?