Leaderboard

  1. Pretorian

    Pretorian

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      96


  2. AlexFluxx

    AlexFluxx

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      195


  3. manas

    manas

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      17


  4. Dmitry

    Dmitry

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      230


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 26.02.2018 in Сообщения

  1. В Москве могу посоветовать, в Минске не знаю никого( Конечно если финансы позволяют, машина будет выглядеть более шикарно. Но я не сторонник красить неповрежденные детали. В качестве альтернативы, можно отполировать, чтобы не было большой разницы
    1 point
  2. Выдалось несколько свободных деньков и сделал то, что откладывал до теплой погоды. — Сгонял на СТО и сделал компьютерную диагностику. Сканер не нашел ни одной ошибки — приятно удивлен. Цена вопроса 500 сом — Удалил наконец-то адаптер радиочастот. Штатная аудиголова (БМВ) была настроена на радиочастоты Японии. Через сервисное меню перестроил на Европу и удалил установленный предыдущим хозяином адаптер. Радио стало работать чище и заработало RDS. — Поменял резинку задней щетки. Пытался найти подходящий дворник в сборе, но не нашел и просто сменил пока резинку старого дворника Цена вопроса — 150 сом — Сделал вибро и шумоизоляцию всех 3-х дверей и торпеды. На торпеду ушел один лист ШумОФФ, двери 3 листа виброизоляции+ 1 лист шумки. Времени заняло не много, но эффект сразу чувствуется. Цена вопроса 2100 сом. Что не смог пока победить, так это замок водительской двери — не хочет открываться с пульта. Закрывается на ура, а вот открывать приходится ключом. Также не смог пока сделать инициализацию стеклоподьемников — водительский работает как надо, автоматом поднимает и опускает стекло. Пассажирский только опускает автоматом, поднимать приходиться держать. Все описанные способы применял, пока не вышло. Потом как нибудь повторю . Остался открытым пока вопрос с расходом. Мне кажется великоват — в холодное время 12-13 литров кушает Ваня. Грешил на лямбду- но сканер не нашел ошибок. Так что сл. пунктом вероятнее всего будет чистка дросселя и форсунок, если расход в теплое время не упадет. По впечатлениям. Удалось перехватить машинку у любимой и чуток покатать самому. Итог простой — хочу себе такого, только на ручке и турбо теперь Ездить одно удовольствие. Юркий, чуткий им приятный по ощущениям. При этом для такого класса машинка много, что имеет в базе, по крайней мере в нашей комплектации. Вроде мелочь, а приятно. Например то, что радует: — подсветка салона в ногах, бардачке — сам бардачок обтянут и в нем есть охлаждение/подогрев. Хотя крышка его пластмассово-гремучая. — оба автоматических стеклоподъемника (режим авто в обоих) — варик с режимами спорт и псевдоручного переключения — климат контроль — оба передних сиденья с регулировкой по высоте. — система стабилизации — солидный сигнал (помню на Эдиксе стояла такая пищалка, что стыдно было — сразу заменил) — подсветка обоих зеркал в козырьках. Хотя шторки там реализованы по идиотски — надо держать, а то закрываются — телескопические стойки капота Сравниваю по большей степени с машинами японками рядом по классу, что имели в семейном автопарке ранее (Спасио, Портик, Эдикс)
    1 point
  3. А зачем такой сложный путь? Сейчас всю информацию о машине можно получить из открытых источников. Дальше везешь машину к лютому спецу на диагностику, и он тебе говорит какие траты тебя ждут в ближайшее время
    1 point
  4. Обычный сервис, в котором теряется ощущение того, что у тебя какой-то особенный автомобиль. Мастера в целом аккуратные, можно сказать, не косячат. Но в Мини разбираются постольку поскольку. Серьезного ремонта я бы им не доверил. В СДК примерно то же самое. Но есть очень толковые мастера, с которыми и только с которыми стоит работать, ибо кроме них есть и весьма безголовые. Хотя и цены в СДК выше. Самым душевным сервисом для меня был Минигараж. Денег просили выше среднего, но у Карена есть важное достоинство: если он или его техники чего-то не знают, то не боятся в этом признаться, стараются во всем разобраться, а не заколхозить втихаря. Плюс все потенциальные риски обсуждаются заранее. В СДК и клубном сервисе столкнулся с противоположным: сначала что-то сломают, а потом рассказывают тебе с видом главного инженера концерна BMW, что все дело именно в авто, его возрасте и т.д. и т.п., а ты стоишь и смотришь на результаты уже по факту.. Вывод первый: в СДК и КС только на ТО, замену колодок, простейшие операции с подвеской - и то крайне желательно в процессе не отходить от авто ни на шаг. Вывод второй: жду возобновления нормальной работы Минигаража. Вывод третий: пора скинуться на открытие сервиса под Дениса ака d_guest, ибо более толкового Инженера (именно так) по МИНИ я не встречал. Вывод четвертый: сервисы МИНИ стали такими же банальными, как и сами автомобили, начиная с F-серии - автомобили, которые стерли грань между normal и not normal.
    1 point
  5. Правильно ли я понимаю, что надо: - заказать комплект тормозов JCW, - заказать тюнинговый комплект John Cooper Works, - поставить фильтр нулевого сопротивления и поменять трубу Отвечаю: для города; информации правда лежит много, но для меня она бессистемна; потратить? - "вкус приходит во время еды".
    1 point