Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 13.12.2017 in Сообщения

  1. И так всем доброй ночи, дня и утра! Я Андрей, я из Москвы. Прошу принять в клуб! Тут напишу о своей душераздирающей, нервотрепещущей и полной драмы истории, про то как познакомился с мини пару дней назад. Тут будет много слов и предисторий, вообщем буду рад за внимание! Вообще машин было много разных у меня и новые и БУ (мне 27 лет), но в душе залегло до недавнего момента только 2 из них, это первая машина 21099, оставим ее без комментариев и второй авто это Бмв 1 серии. Эти машины подарили мне кучу незабываемых эмоций и красок. Так было до недавнего времени. До позавчерашнего дня, я был обычным обладателем мерседеса Ц класса с сумасшедшим мотором 3.2. Владел я им не долго, меньше года и он порядком очень надоел, а именно расход топлива и масла и тд и та. Вложил туда порядка 180000 руб. и я принял нетрезвое решение слить его по-бырику))) не могу никак привыкнуть к мерседесу, поэтому и продал, да глупо, вложился и слил, но не смог))) и не суть. Долго думал, что покупать. И в первый день решил глянуть съездить, что то более свежее - Опель астра ГТЦ. Пока ехал его смотреть, встал в пробку, смотру авто ру и наткнулся на мини. В голове что то щёлкнуло и через полтора часа я стал его обладателем, счастливым и супер довольным. Авто с первых секунд произвёл фурор. Немного о машине: Mini Cooper R50 2006 г. зелёный, 1.6 вариатор. -КУЛЬМИНАЦИЯ- Эмоции зашкаливают. Практически слезы счастья. Радость. Восторг. Эйфория. Первый раз сажусь уже в свой авто, всегда мечтал о Купере, но не решался. И вот я счастливый такой, с документами, без страховки, выезжаю из двора бывшего хозяина Купера и сразу же встаю на светофоре. Горел красный. Пока красный горел, я разглядывал всякие кнопки, спидометр и все такое, радовался, не мог поверить, что он мой, уровень моего восторга и счастья зашкаливал!!! И вдруг..... Удар. Зубами врезаюсь в руль. Разбиваю губу и ломаю зуб. Поднимаю голову, через лобовое вижу белое исчадие ада!!!! Убийцу моего счастья!!! Ужасный, страшный, Ниссан жук!!! Мысли: как так? За что? Я двух минут не проехал на своём новом авто!!! Боль. Страдание. Вышел из машины, настроение выбило из меня вместе с моим зубом. Передо мной стоял совсем молодой парень, его жук проклятый был на встречке и торчал в моем купере, парень попытался меня успокоить и начал извинятся, слюни, сопли. Ох, сложно было в тот момент, и я никому не пожалею испытать такое. Дальше смысла оассказывать нет и я перейду к итогу. Приехал отец этого парня, тк у меня нет страховки, я смекнул, что с ними надо договорится о ремонте без ГАИ. Прикинув поврежнения по быстрому составил смету: капот, Фара, туману, накладки всякие, телевизор, бампер...договорились на 70000 руб. Уже на следующий день утром закупил все Детали, и с вечера до ночи все установил на авто сам, помогало 2 товарища. Сейчас осталось покрасить. Не смотря на эту историю, не слушая Советы друзей, товарищей - продай машину, смысл какой чинить, я все починил и сейчас продолжаю радоваться автомобилем! Но что то из всех источников пугают вариатором, я немного озадачился, прикинул че то к носу и решил, что с авто все в порядке, двигатель и вариатор работает и в хорошем состоянии. Проблем нет. А если будут, то буду решать по мере возникновения(Надеюсь, что эта мера возникновения не знает о существовании моей машины) Всех приветствую, у вас тут хорошо, всем огромное спасибо за уделённое время. Искренне Ваш, Мрамор.
    1 point
  2. Всем привет! Хочу поделиться опытом замены штатной форсунки R56 на веерную VAG с подогревом и регулируемым углом наклона. Номер VAG 1z0955986 На авторство идеи не претендую, себе менял на Фрилендере 2 по инструкции с LR клуба. Итак, имеем две форсунки. Слева наша, справа VAG. Для работы нам понадобятся: канцелярский нож (широкий), кусачки и натфиль. Это исходный вид VAGовской форсунки Срезаем ножом часть заднего крепления форсунки до ширины соска под шланг. Пластик довольно мягкий, ножом режется хорошо. Натфилем растачиваем и немного углубляем проем крепления форсунки. Стачиваем или срезаем ножом выступающую подвижную часть форсунки. Расстояние между краями должно быть 9 мм. Теперь срезаем ножом или откусываем кусачками одну из передних ножек крепления форсунки. !!!!! ВАЖНО На фото я делал правую (по ходу движения) форсунку, поэтому спилил левую ножку. Для левой стороны, надо будет спилить правую ножку. Перепутаете, будет лить в разные стороны. Откусить разъемы от старой и новой форсунки с запасом проводов для пайки. Перепаять разъем. (себе еще не паял, т.к. надо будет это делать на машине) Снять фаску. Иначе форсунка не войдет в посадочное место. Поставить форсунку в посадочное место на капоте. Отрегулировать высоту распыла форсунки до необходимой При такой схеме доработки, форсунка встает намертво. Минус: демонтировать без поломки креплений не получиться У меня на эксперименты ушло 2 форсунки Времени на доработку и монтаж одной форсунки у меня ушло около 30 мин. Результат - пониженный расход омывайки, всегда чистые стекла Предвосхищая вопросы: "Ну как льет?" Левая веерная, правая штатная Обе веерные Всем добра!
    1 point
  3. Всем доброго времени суток. Перечитал занчит всю ветку и не хрена не понял. Вчера решил заморочаться этим вопросом. Решение есть и оно простое: 1. едем в любой автовазовский магазин и ищем такие "Жиклер омывателя веерный /тип G/" цена вопроса 30 руб (я брал в Авто49 - не сочтите за рекламу, просто их полно по мск) 2. Смотрим на них 3. Ставим на место (нужно снять теплозащиту на капоте, и отщелкнуть родные форсунки, далее ставим эти(колхозные) и закручиваем гайку на них(сильно не перетягиваем, может сломаться)) 4. Регулируем - плоской тоненькой отверткой (можно вверх-вниз, право-лево и крутить по диагонали) 5. Смотрим что получилось (Левая не отрегулирована, должна быть как справа) На все - 30-40 мин времени. Пока видится только такое решение(у кого подогрев, что делать не знаю, только покупать форсунки от ФФ3 с подогревом и колхозить подиум). Знаю, решение колхозное, но оно работает, и что не маловажно имеет регулировку по высоте и наклону струи Да кстати у нас стоят такие же форсунки омывателя как и на форд фокусах(про другие модели не знаю) один в один. Веерные стоят на ФФ3 и они садятся на R50-53 как родные в посадочное место, но не имеют регулировку по высоте и ширине, поэтому бьют прям под дворники и в ширину забрызгиваю даже боковые стекла.
    1 point