Leaderboard

  1. miniPiG

    miniPiG

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 606


  2. MiNiOlgas

    MiNiOlgas

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      208


  3. Mini-Cruiser

    Mini-Cruiser

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      343


  4. Eryoma

    Eryoma

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      20


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12.12.2017 in Сообщения

  1. 1 point
  2. 1.Толямбы бассейн обе части 2. SS (бассейн, сухопутка, по-пластунски) 3. Олег Rus - максимальное погружение, all in 4. Rosomaha + 1 + 1 5. Оля - Amoretta (болею за участников на водной части + активна в сухопутной части) 6.Ксю-Ксю (обе две:) 7. minion + anett + kinder под ? 8. Пиг+1 (обе части) 9. Яна обе части (в бассейн не полезу, только посмотрю)+Ксюша (только вторая часть) 10. Макс +1+0,5 11. Revolver (давно хотел научиться плавать) 12. Ni(k)Nok обе части точно (вторая, если не утону в первой) и ++ пока под вопросом 13. Герман +1 на обе части. Чур не топить! 14. Nelegal. Вторая часть. 15. Денис +3 на обе части. Нырнуть с головой готовы все! 16. SamSPb +1 на обе части. Осталось купальники купить! (а без них нельзя?) 17. Санча готова на все 18. Валерия Романова и туда и сюда! 19. Miniann+Pest+Sonmima 20. MiNiOlga на водные процедуры не успею (а жаль!) буду на второй части
    1 point
  3. Непонятно причем тут аккум, стартер крутит, заводится отлично, потребителей отключаю ситуация не меняется, напряжение в бортовой сети в норме 14,2v Кстати проблема и у Пежо и у Ситроен с такими же моторами встречается достаточно часто (некоторым помогла прошивка мозгов), но методики поиска проблемы тоже нет. Говорится о том что плавание на ХХ холодного двигателя это норма для N12-16, но когда двигатель пытается заглохнуть это уже перебор, самое печальное, что проблема плавающая на 10 запусков (остывшего двигателя) 3 нормальных без плавания. Вот тут частично тема поднималась, но решения тоже пока нет. Надо к мастеру (хорошему) с полной диагностикой всего и вся, но где его взять? в Москве и СПб есть, а у нас нет, разбирать двигатель полностью и менять все и вся в данной ситуации минимум глупо. Люди с данной проблемой из Беларуси в Москву ездят, правда результат мне не известен. Возможно GuruEP6 (он же TopLegue) или D_guest сможет нам помочь хоть чем то, но понятно что по буквам это очень сложно сделать. Вот тут еще встретилось - пойду лямбду откидывать
    1 point
  4. Может кому пригодится) с момента покупки мини s r57 1.6 turbo 2010 были проблемы с оборотами заводишь машину, обороты чуть выше 1000 потом по мере прогрева снижались до примерно 800-900 и начинался расколбас с прыжками плюс минус 200-300 оборотрв.. такая же картина иногда на светофорах была. Год назад проверили подсосы воздуха, поменяли все датчики (давления, расходомер) свечи, катушки.. лазили камерой в свечные колодцы и по итогу диагноз был - гильзовать надо, раковины и задиры в движке.. так и издели год с располбасом .. пока не накрылся вакумный насос (рядом с тнвд стоит). Накрылся он видимо изза того что масла уровень ушел (в итоге внутри него чего-то отломалось). в итоге поменяли этот вакуумник, заодно - комплект цепи, все прокладки, маслосъемные, все клапана, сняли голову проверили цилиндры - нету ни задиров не раковин .. в общем все собрали.. масло бмв орижЫгал сказали больше не лить)) (показали видос как они его чуть ли не отверткой отдирали) все собрали вроде все должно быть гуд..)) но опять же утром тачку заводишь и когда обороты снижаются при прогреве опять начинается расколбас.. и постоянно выскакивают ошибки пропуски зажигания (всегда в первом иногда в первом и третьем цилиндрах) в итоге, когда уже надоело по всем мастерам пежо-мини в минске ездить, решил я побаловаться с ЕМЛкой,. Завожу тачку, смотрю показания лямбды первой - стоит намертво 0,450в - на педаль газа не реагирует никак.. потом через минут пять начала чет прыгать... не долго думаю отключаю фишку от лямбды, завожу - движок работает ровно. Жду утра, что б тачка остыла, утром завожу (без лямбды) - движок прогревается без расколбасов. Еду так ( с отплюченой лямбдой) на работу, машину не узнать, плюс расход начинает потиху снижаться(средний). В итоге покупаю новый лямбда зонд. Меняю. Третий день ни одного расколбаса по оборотам, ни одной ошибки по пропускам.. в общем) как выяснилось, минимозг может не выкидывать ошибку по лямбде, но лямбда видать может передавать в минимозг недостоверные данные, от чего минимозг будет то переливать то недоливать бензу, и как следствие тачку колбасит.. так что совершенно случайно после года мучений победил одну проблемку) но.. вылезла (хотя может она и была) другая - жор масла.. ни сверху ни снизу не течет.. иногда если газануть немного сизого дыма есть.. за 3-4 дня доливать приходится около 200-300 млл.. тут насколько понимаю или маслосъемные колпачки (хотя три месяца как новые поставили) или поршневые кольца (хз почему не поменял когда движок разбирали- будет наука на будущее) или еще один владелец мини подсказал что может изпод маслоохладителя гнать, и капать на кат или трубу и сразу сгорать... хотя раз сизый дым присутствует скорей всего или мск или поршневые((
    1 point