Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 30.11.2017 in Сообщения

  1. Привет, уважаемые MINIPeople! Выслушивая мнения, долго собираясь мыслями, силами, для написания данного поста, а уж тем более с открытием стартапа в сфере обслуживания технически сложного продукта, поборов свои внутренние эмоции, и все же решился. Заявляя себя на современном рынке послепродажного обслуживания отдавал себе отчет: написать пост на форуме, в соц. сети- не составит большого труда; открыть очередной сервис по обслуживанию BMW и MINI- задача чуть сложнее; заставить работать должным образом сложный механизм состоящий из разных, высококвалифицированных в своем роде организмов, и соответствовать стандартам завода изготовителя, соблюдая технологические нормы обслуживания и ремонта- задача не из легких. НО самое сложное, это оправдать ВСЕ ожидания прочитавших людей данный пост, а именно ожидания клиентов. Решено, я рискну: NPS* BMW Group Quality Partner** * ООО «НеПростоСервис» ** Официальный партнер по качеству BMW Group Технический центр по обслуживанию автомобилей, сошедших с конвейеров заводов концерна BMW Group, соблюдающий стандарты завода изготовителя, в том числе и гарантийные: - оригинальные запчасти и аксессуары, с официальной ДВУХЛЕТНЕЙ гарантией - плановое и техническое обслуживание - слесарный ремонт, включая шиномонтаж и РУУК (регулировка углов установки колес или сход / развал, кому как нравиться) - агрегатный ремонт - диагностические мероприятия (от банального чтения и удаления кодов неисправностей ЭБУ, до выявления сложных неисправностей и реализации сложных ремонтов, включая обновление программного обеспечения, программирование / кодирование ЭБУ, обновление картографических данных систем NAVI) Для "замороченных" предусмотрены дополнительные услуги: - переоснащение / дооснащение автомобилей оригинальными заводскими опциями SA - комплексные решения или установка автозвука, ДОРОГО Аутсорсинг: - кузовной ремонт (за качество ручаюсь, так как работы выполненные исполнителем принимаю лично) Мы располагаемся: - автомолл «Ангар Авто» Россия, г. Москва, 50-й км МКАД (143085, Московская область, Одинцовский район, рабочий поселок Заречье, улица Торговая, стр. 1) Часы работы: - ежедневно с 10.00 до 21.00 Уважаемые MINIPeople, в связи со сто процентной вовлеченностью наших сотрудников в технологический процесс обслуживания или выполнения диагностики, ремонта автомобилей, а главное для оперативных ответов на Ваши запросы, просьба направлять запросы на электронные адреса, запчасти и аксессуары: parts@bmw-nps.ru обслуживание и ремонт автомобилей: service@bmw-nps.ru или SMS: +7 985 722 64 72 В данной теме буду признателен одноклубникам которые оставили тот или иной отзыв, об оказанной услуге или проделанной работе нашего небольшого коллектива, или отдельного сотрудника. Заранее благодарен, Вашим пожеланиям, в том числе и негативным отзывам, спасибо Вам, мы хотим совершенствоваться! Best regards, Roman Golubev.
    1 point