Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 28.11.2017 in Сообщения
-
Дорогие пиплы, вот прошёл ещё один год! Он пролетел так быстро, что лично я, даже не успел моргнуть. Есть предложение проводить его в тёплой компании, и встретить новый, 2018 год. Место проводов - Клубный сервис, адрес вы и так знаете. Для тех кто не знает Дубининская 55. Дата - 17/12/17 Время - 16:00 Ну а что с застольем, спросите вы. В качестве благодарности всем нашим клиентам и всему Клубу, Клубный Сервис накроет поляну, но подарки всем участникам с вас. Делать будем как в прошлом году, а именно: Каждый должен придти с подарком. Стоимость подарка не должна превышать 1000 рублей. Он должен быть упакован в красивую бумажку или пакет. Содержимое не должно быть видно. Это может быть что угодно, но это должно быть тем, что вы не прочь были бы получить и сами. При входе, на ваш подарок будет наклеен номер (и положен под ёлку) и такой же номер будет опущен в корзину, откуда позднее каждый вынет бумажку и заберёт соответствующий подарок, не зная, от кого этот презент. Помимо всего прочего, вас ждут интересные конкурсы и различные сюрпризы. Будем рады вашей помощи в подготовки площадки с 14:00. Сервис будет закрыт в этот день для приёма "больных". Чтобы правильно рассчитать свои силы, просим вас записываться и выписываться из списка, если вы не придёте. В связи с тем, что наш Клуб совместительству является сообществом трезвенников, алкоголь привозите тот, который будете пить сами.3 points
-
Тестдрайвил тут кантримэн F60 S и SD И таки имею кое-что сказать за эту меркаву... Краткое резюме: 1. Если Вы апологет старых кузовов R53/R56... то F60 это НЕ Мини вовсе... а некая внешняя стилизация под Мини. С тем же успехом Мини может считаться любой более/менее драйвеский кроссовер (ну например Мазда СХ-5) 2. F60 это самый КОМФОРТНЫЙ и ПРАКТИЧНЫЙ Мини за всю историю марки... 3. По совокупности - тачка хорошая, можно брать (если не заморачиваться с п1) А теперь подробнее: знакомые выбирали супруге кроссовер с приятной внешностью и приятной управляемостью... изначально фаворит - ведровер эвогъ... благо у диллеров акция: 5 лет сервиса в подарок. В бюджет он не особо лез (разве что на тряпке и с галогеном...), но по телефону звучали намеки типа приезжайте, мы готовы люто-бешенно торговаться. Следующий по иерархии был Х1 18d xDrive от Баварских моторов (типа вариант эконом). Заодно смотрели все кроссоверы от Инфинити QX50 до, завалявшихся на складах, Вольво ХС60 теперь уже предыдущего кузова... Мини возник случайно (с моей подачи... гг БМВ Руссланд Трейдинг мне явно недоплачивает...) Размер * Скажу очевидность: это самый большой Мини ever * По размерам Кантрик F60 - аналог Ведровер Эвога... почти 1-в-1. Салон у Эвога за счет высокого тоннеля и, визуально более низкой, крыши кажется даже теснее. Багажник у Эвога чуть больше. * Соплатформенный Х1 по простору салона - идентичен (незначительная разница вызвана чуть разными сиденьями и торпедой) Кантрику F60. Единственная разница - объем багажника... у Х1 багажник длиннее (не шире... не глубже... а длинее...) в цифрах - разница что-то около 50 л (если мне не изменяет память) в пользу Х1. В движении * Эвог, который был хотя бы близок к бюджету, обладал "могучим" 150 сильным дизелем из нового (читай неизвестного по надежности) семейства Ingenium. Он худо-бедно едет где-то до 80км/ч... после 80 уже не разгон а мучение. В целом - овощь. На трассе - хз как обгонять фуры идущие под 100. Но в городе динамика минимально достаточная. Рулежка приятная, любимое мной сочетание легкого руля и хорошей информативности (настройки напоминают старо-мерседесовские). Подвеска - жесткая но энергоемкая. Шумка - средняя. В пробках не стоял, но проблем с алгоритмом работы 9-ст АКПП не обнаружил (рывки, тупость, нелогичные переключения... вроде как стали притчей во языцах).. может уже поффиксели прошивками? * 18d - разгон показался близким к эвогу... чуть динамичнее... но в целом тоже минимально достаточный овощь. Разве что выезжать на обгон фуры не так сцыкотно. Подвеска - главное разочарование... тряская, на попе постоянный зуд от дороги. Шумка - средняя. Рулится приятно. * Кантрик S/SD - B48 всеж хорош. Звук, бубнение (хоть и синтетическое) и. главное, тяга: даже сильно большая масса Кантрика F60 по сравнению с хэтчем F56 не сильно скрадывает дурь этого движка. Дизель тоже хорош, однако он какой-то совсем простой и правильный... никакого "духа Мини" в дизельной машине и близко не чувствуется. В Бензиновом Кантрике - только двигатель не позволяет забыть что это Мини. Главное откровение - подвеска настроена ЛУЧШЕ чем у соплатформенного X1, проглатывает мелкие неровности... профиль дороги чувствуется, но в целом машина идет ПЛАВНЕЕ и (не могу поверить что пишу это про Мини) КОМОРТНЕЕ. При резких перестроениях Мини валится и раскачивается (!!!)... Связка с автоматом - хороша. Такой ладной связки еще поискать (в нынешние времена экологии и массового затупа автоматов - прям хороша в квадрате). В целом плавность хода показалась даже лучше чем у эвога... и шумка примерно на уровне эвога (разве что арки чуть слышнее... зато меньше аэродинамических шумов на скорости под 100). Руль - совсем простой (всмысле без изысков в ощущениях от рулежки... на уровне других авто). Т.е. по рулежке Мини не отличается от большинства других типа драйверских кроссоверов (например разницу с Х1 легко можно списать на разные колеса). Никакого ярковыраженного "драйва на кончиках пальцев". Настройки рулевого немного странные: как и прежде руль немного перетяжелен но внезапно малоинформативен (!!!). Думаю что частично разница с Х1 в подвеске и (возможно) рулежке обусловлена разноколесицей... Х1 был на Р18 ранфлэт. Кантрик на Р17 НЕ ранфлэт (там вроде чуть ли не 55 профиль). НО в целом Кантрик F60 показался более лучше настроенной тачкой. Итог, по Эвогу торгуются мало... ну т.е. на заметные скидки расчитывать не стоит. 150 сильный дизель - показался не правильным Эвогом. Ну т.е. вроде относительно доступно но не понятно нужно ли? Один нюанс: Эвог ворвался в ТОП угоняемых машин... Цены на КАСКО - лютые. Х1 показался более тряским но более вместительным в багажнике аналогом Мини. Простор в салоне - идентичен. Внешность - лифтованный минивэн (на любителя). Мини - хорошее сочетания качеств: динамика/практичность/внешность(хотя на мой взгляд F60 всеж выглядит спорно)/комфорт(да, да... сам в шоке). По комфорту и плавности хода он может соперничать с Эвогом... и иногда даже выигрывает. Прктичность - тоже его сильная сторона... Вполне себе сносный багажник на 450 литров... для сравнения у Мерседеса GLK 500л у предыдущего Кантрика R60 - 350л, у Инфинити QX50 - 309л (!!!).1 point
-
Дорогие друзья на последнем завтраке посидели, подумали и решили, а не сгонять ли нам прокатиться. Поездка экспромт для поднятия настроения перед Новогодней суетой! Любая помощь и активность приветствуется! С гостиницей мы договорились, вся остальная программа зависит от всех участников поездки. Будем рады видеть Рязанских Минипиплов!!! Дата и место: 8-10 декабря, г.Рязань Проживание: ТРК Окская жемчужина, Гостиница Берега http://www.oksgem.ru Стоимость на человека 5 950 руб. при двухместном размещении в номере категории "Стандарт", 6950 руб. в категории "Люкс" Доп. место 1900 руб. (только с завтраком) В стоимость входит: Проживание 3-х разовое питание Аквапарк (1 раз по тарифу целый день) Колесо обозрения (1 круг) 40 минут массажа План мероприятий: 8-ое декабря: заезд + ужин 9-ое декабря: Завтрак Аквапарк Обед Активности на любой вкус (то, что сами придумаем) Ужин Караоке 10-ое декабря: Завтрак Экскурсия по Рязани (круг почета по достопримечательностям Рязани) Обед Отъезд домой По стандарту записываемся в список! Запись ведем до 03.12.171 point
-
Welcome! https://www.gurauto.ru/catalog/element/nasosy-egur-mini-n/ - про запас!1 point
-
gti 7 интересно будет заехать с jcw с места и роллом. в пользу gti - коробка и +30нм, но у jcw веса на 200кг меньше. глобально, машина намного мягче mini. уж не знаю что будет в нормальную погоду с управляемостью, но в большом количестве тестов на треке gti быстрее (хотя там много нюансов). ну и 5 дверей. короче я очень доволен. уже в 6 раз понял, что не стоит озвучить "что собираешься покупать". такие дела1 point
-
Виноват! Тут - это вот тут: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/nasos_gidrousilitelya_mini_cooper_9300166231 point
-
Короче дело было так. Позвонил другу. Он хороший автоэлектрик, работает на реноцентре. он приехал. мы открыли wds(скачал ране), нашли схему прорводки и управления стоп-сигналом, выяснили где находиться блок управления по кузову(в народе боди). На схеме было указано местоположение системы управления стопсигналом, оказалось это модуль в ранее указаном боди, но так же по схеме мы увидели, что между блоком управления, педолью тормоза и непосредственно самим стоп-сигналами(лампочками) в цепи есть диод(на плюсовом проводе питания). Расположен диод на 53 кузове со стороны пасажира в ногах, рядом с блоком бади под обшивкой и самое подлое, что но на полу, где периодически может возникать влажная среда, которая в последствии и вывела его из строя. Ну мы без труда нашли этот диод, практически в 5 сантиметрах от блока боди на жгуте проводов вдоль правого порога. он маленький в специальной коробочке размером 10х5х3мм.(впаян в провод плюса и коробочка как кожух от влаги, но как показал опыт, не спасает она). Короче нашли мы диод, заменили на новый(купили в обычном магазине радиодеталей за 15рублей и 50копеек) Стоп сигнал сияет как новый. Срабатывает на раз. И рекомпендация по замене, когда впаяете новый диод, заизолируйте его как следует, чтобы исключить новую поломку от влаги. Так что если у вас вдруг внезапно стал непрерывно гореть стоп сигнал и совершенно не реагирует на педаль, будте уверены это на электромагнитный клапан в педали(в простонародии лягушка), а именно этот диод, скорее всего намок и перегорел. Всем удачи. P.S. Есть еще проблема с подогревом сидений, я создал отдельную тему, если кто может, подскажите что делать?1 point
-
-1 points
-
Пару лет уже ищу достойное масло, где целью использования является увеличение ресурса двигателя. Стоимость обслуживания ушла на второй план на первый вышел ресурс. 3 месяца назад порекомендовали присмотреться к продукции Cupper. Это время потратил в прокурке ойл-клаба в соответствующей ветке ( http://www.oil-club.ru/forum/topic/11785-masla-cupper/page-1#entry362685 ). Для меня, причин верить, достаточно, поэтому неделю назад залил подготовительный промывочный комплект в борт номер 1 (Toyota Prius) лежит и готово к заливке масло Full Ester 5W-40 с большим содержанием эстеров и металлоплакирующими свойствами. Через 1000 км будет внутри агрегата. Если покажет себя достойно (снизиться расход бензина, угар масла, начнут отмываться лаковые отложения...) на этом автомобиле - будет залито в R53 1.6 Tritec Supercharger Cooper S. Самому интересны эксперименты, кто не равнодушен - следите. Буду делиться впечатлениями.-1 points