Leaderboard

  1. KolRH

    KolRH

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      68


  2. grigorii

    grigorii

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      174


  3. MaxKor

    MaxKor

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      6 617


  4. Bash

    Bash

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 591


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02.08.2016 in Сообщения

  1. Всем привет форумчане делюсь Вам своей проблемой по двигателю, и пишу ее решение, чтобы в дальнейшем Вам было проще разобраться в поломке и не тратить кучу денег на диагностику и запчасти, как это сделал я((( Пациент R53 выпуск конец 2004 года рестайлинг, пробег 214 000 км))) ролик 15%, шкиф коленвала 2%. Признаки болезни, периодические пропуски зажигания на холостом ходу в первом цилиндре, двигатель подколбашивает, но хочу заметить не троит а именно периодические пропуски, под нагрузкой все пропадает, на скорости машина едет без провалов, в динамике может и потеряла но совсем чуть чуть. Также хочу заметить, если стоять на холостом ходу более 5 минут вылезает чек. Далее еще через несколько минут мозги отрубают первый цилиндр и вот тогда двигатель начинает троить. Перезапуск двигателя решает эту проблему, но все повторяется в вышеуказанной цикличности. Также хочу заметить что лаунч показал, что пропуски зажигания фиксируются строго в первом цилиндре примерно до 2000 об/м, далее пропусков нет. Также по показаниям ровной работы двигателя в первом цилиндре показания уходили далеко в минус -2500 и более. Способы устранения (или как не надо делать) 1) Купил новые провода и свечи (думал что вот и решится проблема, наивный) итог все осталось тоже самое))) 2) Начал думать что дурит форсунка, забилась и нет впрыска или неправильно льет. (промыл весь инжектор, почистил дроссель) результат как и следовало ожидать отрицательный, руки понемногу уже начинают опускаться. 3) замена форсунки на первом цилиндре (терпение уже начинает подходить к концу, результатов и это не дало) 4) замер компрессии в цилиндрах (итог везде 12 во всех котлах) 5) временно поменялся с другой машиной катушкой зажигания (внутреннее состояние мозгов близкое к панике, поскольку намечался отпуск по Белоруссии на авто и поездка уже через 4 дня) 6) Посоветовавшись с Денисом, он подкинул идею о микротрещине в ГБЦ, очень хотелось верить, что причина не в этом, поскольку сами понимаете найти нормальную голову очень тяжело (теперь у меня точно было состояние Паники)))))) но проверив все исходные по признакам трещины немного себя успокаивал, поскольку антифриз не уходил и стоял на одной отметке более полугода, цвет свечей во всех цилиндрах был одинаковый, компрессия нормальная, нагар внутри цилиндров был также одинаков. Решение проблемы Поскольку все было проверено, и все что возможно было заменить, заменено, последнее что я решил сделать перед тем как менять ГБЦ, проверить коромысла и общее состояние сего механизма. Хочу заметить что посторонних звуков при работе мотора указывающих на механическую поломку не было. Итог вскрытия: разлетелся к еб**ям рокер на коромысле первого впускного клана первого цилиндра и на втором впускном клапане рокер также был в удручающем состоянии. В результате этого были сильно сточены два кулачка распредвала. Спасибо Денису за б/у распредвал, а также еще одному товарищу не из клуба за два коромысла. Замена этих деталей полностью решила мою проблему. P/S Как я понял на малых оборотах была очень обедненная смесь, из-за этого были пропуски воспламенения (пропуски зажигания), на больших оборотах это более менее компенсировалось. Из-за чего могла случиться данная поломка у меня даже идей нет, поскольку замена масла раз в 7000, перегрева мотора никогда не допускал и в красной зоне также его не гоняю, рож масла также минимален, доливаю менее 1 литра на 7 тысяч. Всем спасибо кто дочитал до конца, надеюсь не утомил Вас рассказом) буду рад если мое описание поломки кому-то поможет.
    2 points
  2. R56 ONE с пробегом 47 т.км приобрел за 450 т.р один хозяин 2007 г.в. Купил спонтанно. Искал жене Опель Корсу Д 2011-2013 за ту же сумму,но не срослось и она вспомнила мечту 2005 года и перекинулась на mini. В течении 1 дня (за субботу было посмотрено 3 шт.- 3 куплен) авто был куплен. Почитать о "радости" конструкции mini не успел, как результат головная боль-мотор гремит, не тянет, что-то с задними тормозами....... Как ремонтировать не понятно. Выдохнул, засучил рукава и полез в интернет читать. И вот она радость, на mini есть TIS. С БМВ пользуюсь постоянно. Задние тормоза-закисли от интенсивной эксплуатации= замена колодок, дисков, переборка цилиндров- все заработало Мотор гремит-характерная черта PSA, усугубляется "частой" заменой масла на гарантии-как результат грязь, качеством масла и чудо натяжителем, который работает 20-25 т.км. Провал может быть следствием горы причин, чек не горит. Лямда первая заменена на 40 т.к-новая. Заменил: - мембрану КВКГ, старая задубела, масло перестало лететь во впуск. - свечи, стояли с 2011 года - натяжитель цепи-греметь стало меньше - почистил датчики распредвалов - авто поехал. Планирую почистить клапана Шумой со снятием впускного коллектора. Заменил масло в АКПП (фильтр, аналог от VAG не подходит, покупать только от mini-без угла) с заморочкой со снятием поддона. Акпп работает хорошо и надежна. Скрипели:стекла при опускании- почистил;рулевая рейка-смазал. Звонил в сервис по проблемам - цены на диагностику и работы высоки и как показалось с потолка, или поиски за Ваш счет. Если мотор-железо можно сделать у пежо/ситроем мастера, то электрика БМВ на mini знают единицы. Стоимость з/ч сравнима с бмв+пежо+ситроен. Все есть на Экзист. Смотрел купер и S, но за эти деньги были 2005-06 R53 после 3-5 рук с непонятной историей. Клабы дороже ..... Основная беда-мотор. PSA - требователен к обслуге. Работает просто страшно-шумит, стучит, грохочет....даже исправный, ресурс не предсказуем, после моторов БМВ. К чему это. Купил на эмоциях (своих и жены)+малый пробег+почти БМВ+необычный Пожалел?-нет! Клоп мал, вонюч, но настолько хорош, что езжу на нём я каждый день на работу+выходные на дачу-пробег уже 54 т.км. Жене не хватает мощи после Е83 3.0si на трассе, но вечером по магазинам она на Клопе-парковка наше ВСЁ! Купил бы Клопа имея этот опыт?-нет! Ваня слаб для трассы- в городе хватает и экономичен, заднее сидение- компромис или везти кого-то, или ехать вдвоём, багажник- см компромис, клиренс мал- телевизор и патрубок охлаждения очень низко для просторов Наше Родины. Комплектация простая после БМВ, но в ней есть все что было бы в опеле/хендая за эти деньги. Французы всегда пугали меня, а тут их "сердце". Но на Купер С с навигацией, климатом, кожей, люком - позарился бы. Купилю ли mini после Клопа?-да! Как второй, третий- не основной авто. Кабриолет купер С - просто потому что хочу улыбаться каждый день!!!! и потому что мечта не может сбыться потому что перестаёт быть мечтой, а идея ФИКС-это сама цель и она будет достигнута. Самое важное-содержание Клопа сравнима с полноценным (большим) авто.
    2 points
  3. Спасибо огромное за советы, скорее всего просто подкоплю денег чуть-чуть еще сверху, что не последние были и куплю мини себе, ну его в задницу скучные тачки, которые не нравятся. Если и хапану горя, то хотя бы буду знать, что все было не зря) Еще раз спасибо за советы!)
    1 point
  4. Вот ещё ссылочка на zzap.ru. Цены от 10тыр. Для замены также понадобится накладка 51 31 7 155 304.
    1 point
  5. Игорь, поздравляю с возвращением в Клуб! JCW в наших рядах все больше
    1 point
  6. МиниДрузья и МиниПодруги, а не хотите ли вы бранчик устроить у меня в баре ?:))) в центре, на Мучном пер. д 9 - я тут могу в выходные конусов наставить и парковку всем организовать , поить кормить буду недорого, но вкусно ( сама теперь не могу есть в сетевых ресторанах после своего шеф-повара) :)) меню на бранч можно вместе придумать а обычно мы тут кормим вот этим:
    1 point
  7. 1. Не знаю какой расход на S, но на JCW, не зажигая, у нас выходит 13.6 2. КАСКО - Удивительное дело, но меня отказалась страховать компания, с которой я сотрудничаю уже 4 года. Основание для отказа - слишком мощный автомобиль. Как результат - Согласие. КАСКО вышло около 90 тысяч, без франшизы и с сохранением стоимости авто. Оба водителя взрослые и с большим стажем. 3. Транспортный налог... На JCW - 17 325, на S - 9600. Это не плюсы и не минусы. JCW лучше.
    1 point