Leaderboard

  1. Rei)Ka

    Rei)Ka

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 457


  2. Neoy2k

    Neoy2k

    Партнер Клуба


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      97


  3. Schnizel'

    Schnizel'

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      3 944


  4. Comdir

    Comdir

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4 299


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 16.03.2016 in Сообщения

  1. ЕСли что, винил поможет поправить Ваш выбор
    2 points
  2. Ура обновили наш сайт! Так-же теперь у нас новое невпупительное имя и невпупительнный телефон с кучей линий. Сайт www.minigarage.club Телефон +74994042221
    2 points
  3. Можно подумать со стороны практичности) белый солнечный свет отталкивает, салон будет меньше греться в жару, на нем меньше грязь заметна чем на черном. А по женски думаю можно к гардеробу подобрать, к сумочке, туфлям, чего больше тот и выбрать. p.s. у меня желтый с белой крышей и вертолетной площадкой, желающих сесть ко мне, как в такси не наблюдал.
    2 points
  4. Обратите внимание на слова "специализируемся" и "компетентны" Это - то, что сразу бросилось в глаза... Ещё "комфорт" и "неравнодушные"
    1 point
  5. Конечно черная и весь хром в черный! Вот моя.
    1 point
  6. Попробовать от Maserati себе залить что ли , может полетит.Надеюсь вы не от дизельного и по допуску близкое к оригиналу лили.
    1 point
  7. Укажите цену на юбку или тема будет удалена
    1 point
  8. Добрый! Юбка еще актуальна? Сколько ?
    1 point
  9. Тоже хотел это написать из тиса.
    1 point
  10. Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено. BMWTIS
    1 point
  11. В морозец пооткрывай крышку резкими движениями. К весне что надо будут :lol:
    1 point
  12. Коллеги, а спор-то о чем? Один (одна) говорит, что лучше "греть двигатель", давя на газ, стоя на месте, другой - что лучше это же самое делать, двигаясь по улице. Наивный вопрос - это не одно и то же разве? Когда я ездил на ГАЗ-21, в двигатель которой было залито масло "автол" (или М8), и в инструкции были также указаны в качестве допустимых масел варианты типа "смесь индустриального с автотракторным" и еще в том же духе, - ну тогда вопрос грамотного разогрева сметаны в картере при минус пятнадцати был очень актуален. И перспективы "запороть" - пугали. А в Мини залито синтетическое масло 0W40, при какой температуре оно становится густым? Минус пятьдесят. Такая температура в Москве бывает? Обогащение смеси при пуске в холод (и пропорциональное этому повышение оборотов холостого хода) разве для прогрева масла придумано? Я был уверен, что это связано с плохой испаряемостью топлива и необходимостью "наливать" его чуть больше, чтобы паров было достаточно, и двигатель бы не глох. Или я что-то напутал? А уж ехать сразу или стоять, пока из печки тепло не подует - это по-моему на ресурс двигателя никак не повлияет. Целенаправленно убить можно любой движок, а его штатная эксплуатация - норма. Сел-завёл-поехал - это штатные режимы. А сел-завёл-отжёг - это и летом может плохо кончиться.
    1 point