Leaderboard

  1. Zacken

    Zacken

    Moderator


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      8 945


  2. messirka

    messirka

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      136


  3. lexy10

    lexy10

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      330


  4. miniPiG

    miniPiG

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 606


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 14.09.2015 in Сообщения

  1. а какая связь между слушанием дела по кражам и комментариям о том,как хорош автомобиль? что увлекательного в этой съемке?я имею в виду что увлекательного не для тех,кто решил поднять свой рейтинг,а для тех,с чьих машин воруют запчасти? лучше бы собрали всех тех,у кого все это было украдено,кто писал заявления в полицию,всех тех,кого мягко послали в этой полиции и выслушали бы их показания,а не увлекательный рассказ о машинах. и это...воришкой можно назвать маленького мальчика,который украл булочку для пропитания,а человека,о котором идет речь выше, нужно называть ВОРОМ. если что,то с моей машины тоже снимали зеркала,и я тоже писал заявление в полицию.что я видел в полиции и как они реагировали на происходящее, здесь я описывать не буду.а с таким подходом и профессионализмом,который проявил следователь,можно только блох на собственной собаке ловить. очень странно,что кого-то поймали по этому делу.скорее всего тот сам пришел и сдался.другого развития событий я не вижу. не могу успокоиться.я ваще в шоке.люди уже совсем совесть потеряли. МИНИклуб вам что,проститутки по вызову? делайте свое дело самостоятельно.применяйте то,чему вас учили. капец. весело им будет. у суда. неужели хоть кто-то поедет на этот шабаш!!!?? лучше бы мне этого не видеть этот список. все сугубо ИМХО.
    6 points
  2. именно. пирожки сами напечете и будете угощать гостей фестиваля,которые в это время будут слушать увлекательные истории про историю марки. кофе кончится к тому моменту.чай в пакетиках подоспеет.
    2 points
  3. Мне кажется, что мы задаем вопросы вполне простые и понятные. Почему если я чего-то не понимаю, то должна молчать? Я зарегистрировалась одной из первых. Мужественно ждала информации. В результате - перенос даты, бывает. Просто должен быть костяк мероприятий и заманух уже на этапе анонсирования. А ребята (они молодцы, кто спорит) все делают еще по ходу. Это и вызывает сомнения, недоверие и тд. Теперь вот - все обиделись. Я сама организовывала уйму мероприятий, и поверьте, то, что вам участники задают честно вопросы - это хорошо! А обижаться как девочки-цветочки не надо. Думаю, вы как организаторы со стажем, должны знать, что не сразу и не везде встречают и в десна целуют! Ребята, успехов! Просто держите всех в курсе, что и как! PS: какая на хрен каста. У всех тут и доходы разные и стиль жизни, но купить мини и думать, что ты такой один на свете и ничего не знать о его истории - это просто странно. Но если человек уже так сделал, то никакое "обращение" ему не нужно. Покатается и солярис купит.
    2 points
  4. Видел раньше пару упоминаний о сервисе VR Motors, на Черняховского. Но тему не нашел... Тоже хочу свой опыт описать. Опыт положительный, на мой взгляд. Посещал данный сервис несколько раз по различным вопросам. Делал подвеску (замена пружин, втулок стабилизатора, шаровых), менял навесное оборудование (ремень, ролики, натяжители, приводные колеса и пр.), ГРМ, сальники-ступицы коленвала, тормозные диски-колодки, делал сход-развал, диагностику, менял кое-что по салону. Что могу выделить по итогам визитов особенно. 1. Мини реально ремонтируют и знают. В отличие от некоторых сервисов, где я много слышал о том, как же на Мини все сложно, муторно и вообще... нужно доплатить и еще денек подождать. По телефону и на сайтах, разумеется, "все знаем, делаем, без проблем". В отличие от последних заездов к официалам, где результаты диагностики выдают, но прокомментировать почему-то не могут. И дыру с пол-кулака во впускном трубопроводе не видят... 2. Машину принимают по акту. Это значит, что я могу дать эту бумагу другому человеку, предупредить сервис, и машину без проблем заберут в мое отсутствие. Никто не лезет в авто в грязной фуфайке и сапогах: кресла закрываются на время ремонта защитной пленкой. Мастера-приемщики в чистой рабочей одежде. В соседних боксах есть мойка. 3. Работу выполняют по нормо-часам производителя. Заказ-наряды выдают соответствующие. 4. Заявленные сроки работ соблюдают, при возникновении проблем или вопросов звонят и уточняют мнение владельца. На запрос оставить ВСЕ старые запчасти реагируют адекватно и оставляют... ВСЕ старые запчачсти, без всякой самодеятельности (последний раз я не смог в другом сервисе найти свои тормозные диски - их сочли убитыми и выбросили, хотя они уже были проданы вместе с суппортами и новый хозяин просто хотел доехать на них 400 км. до дома). 5. Конструктивно относятся к спорным/неоднозначным вопросам. Была проблема с выставлением "в ноль" руля после схода-развала. Достаточно было одной жалобы на это и в следующий визит мне заново сделали всю процедуру бесплатно. Не пришлось ничего "показывать-доказывать", чтобы получить положительный результат. Приятно. Из субъективных полезностей. 1. Есть современный стенд реглулировки схода-развала (Hunter, если не ошибаюсь). Очень удобно, не нужно после работ в подвеске ехать куда-то еще для квалифицированной настройки. 2. Работают без выходных. Принимают оплату картами (платил всегда картой, проблем не было). Рядом есть кафе с WiFi (забыл проверить). До м.Обводный канал пешком минут 10-15, если нужно уехать без авто. Цены не низкие, но и не высокие. Для того качества сервиса, который предоставляется считаю их вполне адекватными. Что-то "в рынке", что-то ниже рынка. По моим работам ценник меня устроил полностью Если в 2-х словах - то это дилерский подход без дилерских "заморочек и геморроя". Про запчасти и цены на них ничего не скажу, ибо всегда был со своими "железками". Про скидки для клуба тоже не знаю, не просил. Мастера-приемщики - Сергей и Михаил. Спасибо вам за терпение, я задавал много вопросов )) Недостатки: Дорожка до сервиса от Черняховского, конечно, не ахти. Но если все остальное будет на том же уровне, то это не проблема. P.S. Небывалый случай в моей истории взаимоотношений с сервисами - на мой запрос по электронной почте ответили без дополнительных звонков и просьб почитать письма. Тоже немаловажный фактор, когда передаешь в работу 30 наименований запчастей и просишь выполнить полдесятка видов работ. По телефону неудобно такие дела согласовывать, мягко говоря... P.P.S. С Черняховского поворот направо через 150 м. от Обводного. Есть указатель в виде логотипа сервиса.
    1 point
  5. Добрый день! Меня зовут Елена, я продюсер телекомпании НТВ. 15 сентября в Замоскворецком чуде состоится слушание по воришке зеркал с мини куперов. Украл более 1000 штук. Мы будем освещать эту тему, для поддержки нашей съемки нужно около 10 автомобилей с хозяевами у суда для комментария. Нужно рассказать о своем автомобиле, почему выбрали именно его, чем так хорош. Мой номер 89060660127. Прошу скинуть свои номера кто хочет поучавствовать в столь увлекательной съемке или позвонить мне. Обещаю будет весело
    -6 points